Вступление

Те люди, которые внимательно следили за новостями, связанными с Fallout: New Vegas , должны помнить, что коллекционное издание игры планируется поставлять со стилизированными колодами карт для игры в Караван , небольшой азартной игры придуманной разработчиками специально для новой части Fallout . Как бы там ни было, если у вас не будет возможности получить подарочное издание Нового Вегаса, то не стоит расстраиваться, так как для игры в Караван подойдут любые другие карты! В рамках игровой вселенной игра в Караван должна обеспечить достаточно умелым и удачливым игрокам дополнительный источник бутылочных крышечек, являющихся внутриигровой валюты. Как бы там ни было, после официального начала продаж Fallout: New Vegas , Bethesda и Obsidian планируют запустить отдельную Flash-версию игры для тех, кто по какой-то причине не хочет или не может использовать настоящие карты.

Караван чем-то похож на Блэкджэк для двоих, так как основной задачей здесь также является собрать определённые наборы карт или "Караванов", комбинированная ценность которых должна составлять от 12 до 26 очков. Для игры в Караван понадобится как минимум две колоды карт, так как каждый игрок составляет свои наборы из любых 30 доступных карт. Правила игры не запрещают наличие идентичных наборов карт у двух игроков, но, в то же время, в одной колоде не может быть одинаковых карт. Другими словами - ваша колода не может содержать два туза пик.

Правила игры довольно просты, но, тем не менее, необходимо всегда помнить о том, что ваша цель - собрать три каравана, каждый из которых состоит из карт одной масти. А теперь подробнее...

Правила

Караван - игра для двух игроков, которые должны составить по три набора (или "каравана") из нумерованных карт. Цель - победить караван оппонента по совокупности очков нумерованных карт. При этом общее количество очков не должно быть слишком маленьким (до 21) или слишком большим (больше 26).

Игра начинается с того, что каждый игрок берёт по восемь карт из своей колоды и помещает в каждый из караванов по одной нумерованной карте или тузу. Игрокам запрещается сбрасывать карты на этом этапе игры.

После того, как оба игрока начали составление каждого из своих трёх караванов, они могут произвести одно из нижеследующих действий во время своего хода:

1 . использовать одну карту и взять новую из своей колоды;
2 . сбросить одну карту и взять новую из своей колоды;
3 . распустить один из своих троих караванов, убрав все карты из того набора.

Караваны могут быть упорядочены по масти и последовательности (либо возрастающей, либо ниспадающей). Масть каравана определяется по масти первой карты, которая легла в его основу, а порядок - по второй. Все остальные карты должны следовать заложенной последовательности или отвечать масти предыдущей карты. Карты с одним и тем же номером не могут участвовать в одном и том же караване вне зависимости от своей масти. Фигурные карты могут быть присоединены к нумерованным в любом из трёх караванов и влияют на них различными способами.

Ценность карт

Джокер - разыгрывается против туза и всех карт с номерами от 2 до 10. Влияние меняется в зависимости от того, с какой картой он разыгрывается (туз или обычная нумерованная карта; подробности смотрите ниже). Несколько джокеров могут быть разыграны с одной и той же картой.

Туз - ценность 1. Джокеры, разыгранные с тузом, убирают все другие не фигурные карты масти туза со стола. Например, при разыгрывании джокера с тузом пик, убираются все пики со стола (кроме фигурных карт и текущей карты).

2-10 - указанное значение. Джокеры, разыгранные с этими картами, убирают все остальные карты такого же номинала со стола. Например, джокер, разыгранный с четвёркой червей, убирает все другие четвёрки (кроме текущей) со стола.

Валет - разыгрывается против туза и всех карт с номерами от 2-10. Убирает эту карту и любые другие фигурные карты, которые были присоединены к ней.

Королева - разыгрывается против туза и всех карт с номерами от 2-10. Меняет последовательность карт в наборе игрока и их текущую масть. Несколько королев могут быть разыграны с одной и той же картой.

Король - разыгрывает против туза и всех карт с номерами от 2-10. Увеличивает ценность карты вдвое. Например, король разыгранный с девяткой, добавляет 9 к набору. Несколько королей могут быть разыграны с одной и той же картой для увеличения ценности. Например, четвёрка + король = 8. Четвёрка + два короля = 16.

Как выиграть

Караван игрока считается проданным, когда ценность карт, составляющих его, превышает 21 и не доходит до 26 . Другие игроки в таком случае по-прежнему могут победить чужой караван, увеличивая ценность своего набора карт, всё ещё находясь в приделе 21-26 очков. После того, как три каравана с обеих сторон являются проданными, игра заканчивается. Игрок, продавший два или больше каравана, является победителем.

В самом начале игры вы получаете достаточное количество выживших, чтобы благополучно производить необходимую долю ресурсов, но не более и чтобы привлечь новых жителей Fallout Shelter вам нужно либо сделать ребенка, либо, если повезет, вытянуть прокачанного человечка из ланч бокса, либо привлечь людей из пустошей.

Как родить Fallout Shelter?

Первый делом разберем самый основной и самый деликатный момент игры. Чтобы завести ребенка в Fallout Shelter вам потребуется два человека - мужчина и женщина. Они не должны состоять в родстве, поэтому любители инцеста мимо. Необходимо поместить пару, две пары или максимум три в жилую комнату, где они начнут общаться, танцевать, а после займутся сладкой любовью «у камина» и у женщины сразу появится животик. Чтобы ускорить процесс, скажем так, знакомства, необходимо прокачать любым способом Харизму (Charisma) персонажей.Таким образом, персонажи с Обаянием 10, почти сразу будут прыгать в койку. Беременных женщин можно смело отправлять на работу или тренировку навыков, но ребенок сможет стать полноценны членом общины только после совершеннолетия, до этого времени он просто балласт, но плюс в том что, он считается жителем и, следовательно, открывает вам возможность строить новые комнаты. После родов вы так же сможете дать имя новорожденному.

Все новые выжившие в пустошах

Как не странно, но к вашим дверям, на протяжении все игры, будут приходить люди, в надежде найти свой приют за стенами убежища. И казалось бы, что в этом такого, но ведь с момента апокалипсиса прошло весьма много времени. Чтобы привлечь таким образом народ вам необходимо построить Радиостанцию (Radio Studio), которая будет вещать о безопасном месте для всех желающих найти кров. На радио необходимо назначать работников, так же, с самой прокачанной Харизмой. Но не слишком обольщайтесь, ведь выжившие будут приходить не часто, если повезет, то пару раз в день, а на начальном этапе и того реже.

Ланчбокс


В ланчбоксах, кроме монет, оружия, шмоток и припасов вам могут попасться крутые прокачанные и легендарные жители. Это тоже не регулярный метод, но весьма приятный, ведь у таких персонажей сразу прокачаны некоторые умения, по сравнению со стоковыми жителями и одеты они не последним образом. Но так как ланчбоксы редкие, к тому же шанс встетить жителя в ланчбоксе мал, поэтому основным способом по остается рождение ребенка в Fallout Shelter.

Заключения

И так, мы разобрали всевозможные методы пополнения популяции убежища и теперь знаем как в игре Fallout Shelter родить ребенка, через сколько рожают местные женщины и теперь нам остается только ждать, когда родятся наши дети.

После анонса Fallout 4 на E3 2015 разработчики Bethesda понимали, что игроки нуждаются в чём-то таком, что можно было бы использовать на своих мобильных устройствах. Каков же был ответ Bethesda? Захватывающая , в которой вы строите собственное убежище и стараетесь максимально эффективно управлять людьми и ресурсами, чтобы создать процветающее общество в мире постапокалипсиса.

Однако, управление подземным городом непростая задача. Конечно, обитатели выполняют всю тяжелую работу: поворачивают рычаги, пишут заметки, сотрясают мензурки с неизвестными веществами, держа их в зажимах. Но всё же вы являетесь смотрителем убежища, и нужно быть осторожным при управлении ресурсами и своими гражданами, придётся контролировать безработицу и голод. Здесь нужна тактика.

Как и жители в компьютерной версии Fallout, жители в мобильной Fallout Shelter имеют (от англ. Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck), который определяет их статистические показатели. Каждый показатель влияет на определенный аспект жизни в убежище, так что оптимальное распределение способностей ваших жителей является ключевым фактором их счастливого существования.

Сила (S — strength): Жители с высоким показателем силы идеально подходят для физически тяжелой работы, лучше всего для работы на электростанциях.

Восприятие (P — perception): Проницательные жители хорошо разбираются в сложной информации и лучше всего подходят для работы на водоочистных сооружениях.

Выносливость (E — endurance): Жители с высокой выносливостью лучше других переносят суровые условия, они подходят для изучения пустоши и производства ядер-колы.

Харизма (C — charisma): Харизматические жители наиболее очаровательны и подходят для работы на радиостанции. Они также лучше других флиртуют и привлекают жителей из Пустоши, так что их можно использовать для более быстрого увеличения популяции убежища.

Интеллект (I — intelligence): Умные жители хорошо разбираются в науке, что позволяет им работать в медицинских учреждениях или научных лабораториях.

Ловкость (A — agility): Проворные и быстрые жители, хорошо подходят для работы в столовой.

Удача (L — luck): Удачливых обитателей можно размещать практически где угодно, особенно если требуется ускоренное производство. Они также имеют большие шансы найти редкие предметы в пустоши.

Как только популяция вашего убежища достигла определенного уровня, вы можете построить учебные комнаты, в которых жители могут тренировать вышеприведённые навыки (чем выше уровень, тем дольше время тренировки), или одевать жителей в различную экипировку, что также может улучшить навыки.

Справедливая работа для жителей

Как уже упоминалось выше, каждый житель убежища в Fallout Shelter имеет несколько показателей S.P.E.C.I.A.L., которые соответствуют . Правильное размещение работников в помещениях не только добавляет всем счастья, но и увеличивает эффективность производства. Усовершенствование производственных помещений увеличивает их производительность и размер, что позволяет получать больше ресурсов. Вы можете запланировать расширение заранее, размещая комнаты рядом друг с другом и объединяя помещения одного уровня (максимум можно объединить 3 комнаты). Расширенные производственные помещения также позволяют нанимать больше работников. Максимальное количество жителей в игре — 200 человек.

Вы можете проверить S.P.E.C.I.A.L. любого жителя, чтобы понять, для какой комнаты он лучше всего подходит, или просто поместить его в определенную комнату и посмотреть, сколько он добавляет в общий рейтинг производства. Плюс или минус рядом с числом показывает, понижает или повышает житель общую статистику. Если знака нет (как на картинке выше), то значит в этой комнате есть свободное место, а цифра у перемещаемого жителя показывает +.

Рейтинг счастья

Вы думаете, что для счастья вашим жителям достаточно находиться вне пустоши и вдали от яо-гаев, но нет! Они также хотят определенного уровня комфорта и удовлетворения своих потребностей в подземном доме. Хорошая новость в том, что если долго нет пожаров, трупов, лежащих вокруг, и радиоактивных тараканов с кротокрысами, рейдерами и когтями смерти, то уровень счастья населения будет по крайней мере 50% (он отображается в левом верхнем углу экрана).

Вы можете увеличить уровень счастья, поместив жителей на подходящую им работу или построив радио. Чем счастливее ваши жители, тем больше производство еды, энергии и воды. Вы можете отслеживать счастье жителей по отдельности, нажимая на них непосредственно в убежище, или нажав на кнопку в верхнем левом углу.

Производство энергии

Если производство энергии опускается ниже критического уровня, то отключается не все сразу. Первыми перестанут работать комнаты вдали от электростанций, а их обитатели перестают работать и начинают слоняться без дела. Поэтому убедитесь, что располагаете наиболее важные помещения, такие как столовая и водоочистные фабрики, близко к источникам энергии.

Недостаток энергии может уменьшить счастье ваших жителей, так что если у вас часто случаются перебои в энергоснабжении, уничтожьте ненужные помещения, например, учебные комнаты или радиостанции, пока не сможете стабильно обеспечивать их энергией.

Держите три основных ресурса в достаточном запасе

Каждая комната в Fallout Shelter имеет свою определенную функцию, однако наибольшее значение для здорового убежища имеют электростанции, водоочистные сооружения и рестораны/огороды, потому что дефицит на этих производственных линиях может иметь разрушительные последствия.

Отсутствие энергии делает помещения нефункционирующими (начиная с тех, которые дальше от завода), отсутствие чистой воды вызывает отравление радиацией (показатель здоровья становится красным, лечится при помощи Антирадина), нехватка продовольствия постепенно уменьшает здоровье жителей, пока те не помирают с голоду. Чтобы избежать всего этого, отдавайте предпочтение помещениям, производящим эти ресурсы, а после достижения стабильности в их работе, стройте все остальное.

Для сбора ресурсов используйте роботов. может самостоятельно собирать готовые ресурсы с этажа на котором он находится.

Достигайте целей для получения крышек и ланчбоксов

Перед вами всегда будут стоять три основные цели: зарабатывать крышки, вооружать определенное количество жителей и забирать награды при выполнении сложных задач, причем, чем сложнее задача, тем значительнее будет вознаграждение. Не забывайте сразу забирать свою награду в виде ланчбокса, чтобы сразу использовать те преимущества, которые она вам даст.

Что в коробке?

Вы будете использовать крышки (Caps) для покупки и модернизации помещений в хранилище Fallout Shelter, но что же содержится в ланчбоксах? Каждый ланчбокс содержит по крайней мере один редкий или необычный предмет, например, редкую броню, мощное оружие или жителя с высоким уровнем S.P.E.C.I.A.L. Вы будете зарабатывать ланчбоксы при решении особенно трудных задач, также их можно просто купить на вкладке «магазин» за реальные деньги.

Вам не обязательно нужно что-то покупать, чтобы наслаждаться игрой и преуспеть в Fallout Shelter. Оружие, экипировка и ресурсы, которые вы найдете в ланчбоксах, дадут вам толчок в развитии вашего убежища.

Спешка

Не хочется долго ждать? Вы можете быстро получать ресурсы и небольшие бонусы с определенным риском пожара или появления радиоактивных тараканов или кротокрыс.

Если шансы возникновения инцидента менее 40%, то стоит рискнуть, однако чем больше вы ускоряетесь, тем больше становятся шансы на неудачу.

Отправляйте беременных женщин на работу

Конечно, поставить на работу - это не по-джентельменкски, но постойте, это же постапокалипсис Fallout Shelter и каждый должен вносить свою лепту. Как только дама закончила делать смайлики с выбранным вами партнером, она может вернуться на подходящую ей работу. Её поспешный возврат в ряды рабочей силы не только вопрос равенства, но и поддержания количества ресурсов на нужном уровне. Беременность в игре длится очень долго, а нехватка рабочей силы может иметь тяжелые последствия.

Исследуйте пустошь

Вы можете производить достаточно энергии, пищи и воды, но, к сожалению, ваше убежище не является самодостаточным. Вы также нуждаетесь в оружии и в снаряжении, повышающем S.P.E.C.I.A.L., чтобы быть способным защититься от налетчиков и радиоактивных тараканов.

Выберите жителей с лучшей выносливостью, вооружите их, дайте им броню и Стимпаки с Антирадином, и отправьте их на поиски добычи. Не забывайте следить за их приключениями, всё что происходит с вашим исследователем отображается в виде текстовых сообщений с указанием времени. Персонажи не будут получать повреждения или поглощать излучение на обратном пути в хранилище, после того как вы их позовёте назад кнопкой «Recall».

Так что просто дождитесь пока персонаж достигнет максимально возможного негативного состояния, а потом верните его домой. Все крышки, броню и оружие, что нашёл ваш исследователь можно будет положить только на склад (Depot), так что озаботьтесь его постройкой заранее.

Убедитесь, что у вас есть стимуляторы и антирадин для лечения исследователей Пустоши, иначе они будут не только уязвимы для атак налетчиков и тараканов, но и довольно несчастны.

Кто такие налетчики

Итак, есть плохие новости: налетчики собираются прийти и забрать ваше имущество, а когти смерти готовы напасть на убежище и убить всех его жителей. Хорошая новость в том, что ! Первый шаг довольно прост - обновите дверь убежища, чтобы ее сложнее было выбить. Если у вас немного оружия, дайте его жителям с лучшими характеристиками и назначьте их на охрану убежища. Если у вас много пушек, вооружите каждого жителя, так что если налетчики пройдут фойе, то и дальше столкнуться с агрессивным сопротивлением. Вы также можете перетащить жителей в определенное помещение, чтобы они сражались, но только во время налета.

Если вы захотите вооружить всех обитателей вашего убежища, то в начале игры у вас не будет для этого достаточно оружия. Но заражение радиоактивными тараканами может произойти где угодно и когда угодно, налеты рейдеров на убежище тоже совершенно непредсказуемы. Поэтому держите несколько единиц в своём инвентаре и раздавайте его по факту нападения в нужные комнаты. Таким образом, вы сможете вооружить жителей возле источника угрозы и быстро её устранить.

Используйте лифты в случае возникновения чрезвычайной ситуации

Одна шахта лифта в середине вашего убежища - это удобно и красиво, но это означает, что обитатели будут дольше путешествовать от одного края убежища к другому. Дополнительная прогулка хороша, если они просто отправляются к казармам для своих любовных дел, но в случае атаки налетчиков, вторжения радиоактивных тараканов, или пожара в помещении, разница в несколько секунд может привести к дополнительным смертям. Не забудьте запланировать несколько различных маршрутов на разных уровнях, чтобы облегчить быстрое передвижение в случае чрезвычайной ситуации.

Улучшайте статистику жителей со средними показателями

В то время как некоторые жители будут иметь очевидные таланты в той или иной области, многие пришедшие из пустоши не всегда будут таковыми. К счастью, существует возможность повышения показателей S.P.E.C.I.A.L., например, в оружейной или в классной комнате.

Когда у вас становится 24 жителя, вы получаете доступ к тренажерному залу, а также к другим дополнительным комнатам по увеличению параметров S.P.E.C.I.A.L. После того, как вы построите комнату для развития навыков, отправляйте туда жителей для улучшения их характеристик.

Радио, радио

Вы можете получить шанс построить радиостанцию, если посчитаете, что она увеличивает счастье ваших жителей. Это правда, что создание беспроводного вещания поднимает настроение вашего подземного народа, но не делайте слишком быстрых изменений в планировке, чтобы сэкономить людей и энергию.

Вы также можете использовать радиостанцию для привлечения странников из пустоши. , безусловно, является хорошим дополнением к вашему убежищу, но убедитесь, что вы хорошо разобрались в основах игры прежде, чем будете тратить на неё крышки. Время между приходом новых жителей с Пустоши большое, их характеристики S.P.E.C.I.A.L. оставляют желать лучшего. При этом цена радиостудии немалая, там должны работать граждане, да и беременность даёт гораздо больший эффект. С радио в Fallout Shelter разработчики, видимо, немного перестарались.

Таким образом ответ на вопрос как привлекать новых людей в убежище звучит так — через беременность.

Верные и неверные решения

Верно: расширяйтесь медленно

Строительство собственного убежища в Fallout Shelter требует много энергии и рабочей силы, и если вы будете расширять его слишком быстро, то скоро исчерпаете ресурсы, необходимые для поддержания функциональности помещений и уровня счастья жителей. Стройтесь медленно. Убедитесь, что можете с легкостью поддерживать текущий размер убежища, чтобы строить дополнительные помещения, и тогда вы встанете на путь создания счастливого общества.

Верно: сосредоточьтесь на строительстве электростанций до расширения убежища

Водоочистные сооружения, рестораны и жилые помещения позволяют жителям быть счастливыми и здоровыми. Но электростанции необходимы, чтобы все это работало. Без энергии ни один объект не будет функционировать, а вы получите множество недовольных жителей, сидящих в темноте. Прежде чем увеличить нагрузку на электростанции убедитесь, что сможете выдержать её.

Верно: разместите важные объекты вблизи элетростанций

Иногда вы можете случайно начать отстраиваться слишком быстро или потерять часть ресурсов от налетчиков, к нападению которых не были готовы. Если это так, и производство энергии опустится ниже критического уровня, необходимого для поддержания нормальной работы хранилища, часть помещений вдали от электростанции начнут отключаться от питания. Чтобы обеспечить функционирование убежища при сбоях, разместите самые важные объекты (рестораны, огороды, водоочистные сооружения, медицинские комнаты) возле электростанций. Так они перестанут работать в самую последнюю очередь.

Верно: вооружите исследователей прежде, чем отправите их в пустошь

Дикая Пустошь опасна, безоружный и легко экипированный житель не сможет защитить себя от дутней, диких собак, радтараканов, и других мутантов которых Пустошь бросит на них. К тому же, если житель с трудом может отбиться от гигантского муравья, то вряд ли он принесет вам хорошую добычу. Если хотите сохранить жизни ваших исследователей, то убедитесь, что они хорошо вооружены для путешествия. Хорошее оружие и экипировка должны сделать свое дело.

Верно: оптимально размещайте жителей на работу, чтобы они были наиболее эффективны

Жители в вашем убежище являются рабочей силой, и они намного счастливее, когда работают на подходящей для них работе. Учитывайте это и не назначайте задания наугад, а посмотрите прежде всего на статистические данные каждого жителя (проверьте инструкцию сверху, если не уверены, какая работа соответствует определенному навыку). Это будет делать жителей счастливыми и повышать эффективность производства - двойная выгода!

Верно: следите за детьми, которые переходят во взрослую жизнь, чтобы вовремя назначить их на работу

Жители убежища против детского труда, так что вы не сможете назначить ребёнка на работу, пока он не достиг совершеннолетия (это происходит через несколько часов реального времени после рождения). Они беспечно растрачивают свои юношеские минуты с 50% счастья, так что им необходимо давать работу так быстро, как это возможно. Если у вас так много жителей, что вы не можете определить, кто из них уже достиг совершеннолетия, посмотрите список жителей. Любой человек со статусом «перерыв на кофе», вероятно, тот, кого вы ищете.

Неверно: делать беременной каждую женщину в убежище

Помимо очевидной проблемы превращения вашего убежища в детскую ферму, наличие слишком большого количества беременных женщин принесет и практическую проблему в виде увеличения количества жителей, не дающих вам функциональную рабочую силу. В течение нескольких часов, которые нужны детям для достижения совершеннолетия, инфраструктура убежища может быть непоправимо повреждена после того, как все эти новоявленные взрослые перенесут радиационное отравление.

Неверно: использовать режим спешки, если шансы на неудачу больше 40%

Этот режим (Rush) является одним из самых быстрых и простых способов получить ресурсы в игре Fallout Shelter, однако есть определенные риски нашествия радтараканов или возникновения пожара. Этот риск оправдан, если шансы неудачи менее 20%, приемлем до 30%, но не более 40%, иначе вы обречены на постоянные катастрофы. Попробуйте использование ускоренного производства в разных комнатах, или отправьте жителей на поиски добычи в Пустошь.

Неверно: позволять жителям не работать

Чем меньше работает житель, тем печальнее он будет, и тем меньше будет средний вклад каждого жителя в производственный процесс. Ищите любых жителей с «перерывом на кофе» и давайте им задание, даже если это будет исследование Пустоши или увеличение своих характеристик. Все будут рады этому.

Неверно: оставить одного-двух жителей бороться с заражением радиоактивными тараканами

Радтараканы опасны и быстро уменьшают здоровье любого жителя, находящегося рядом, причем, чем больше перевес в количестве, тем быстрее будет уменьшаться здоровье. Направив на борьбу с заражением одного жителя, можете приготовиться к похоронам и к тому, что заражение перейдет на другие объекты. Так что посылайте на борьбу с тараканами как можно больше людей, желательно вооруженных.

Неверно: беспокоиться при выходе из приложения

Вы можете нервничать, оставляя свое убежище на произвол налетчиков и ужасных насекомых, когда откладываете гаджет в сторону. Но для беспокойства нет поводов. Как только вы сворачиваете приложение, убежище переходит под автоконтроль, во время которого будут происходить только хорошие вещи: рождение детей, производство ресурсов, и никаких пожаров или набегов. Так очень удобно прокачивать S.P.E.C.I.A.L. у жителей, особенно когда на это уходит по 16 часов реального времени.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Основная проблема, которая стоит перед игроком в Fallout Shelter, — это не добыча провизии или энергии, не поиск хлама или артефактов, а увеличение численности населения. Без людей вы не сможете ни исследовать пустоши, ни выполнять задания, ни добывать ресурсы. Сегодня мы рассмотрим один из важнейших вопросов в Fallout Shelter: детей?".

Зачатие

"Любовь может горы двигать". Чтобы обеспечить свое убежище подрастающим поколением, возьмите любых мужчину и женщину и поместите их в жилой отсек. Существует несколько условий заселения.

  1. Количество человек зависит от числа жилых блоков. То есть, если вы построили всего одну комнату, то можете посадить туда 1 женщину и 1 мужчину, а однополых людей поселить будет невозможно. Если совместить рядом две комнаты, то можно будет разместить по два человека разного пола или четырех однополых одновременно. Но в таком случае они будут просто мило беседовать.
  2. Параметры будущего ребенка никак не зависят от родителей. Даже если вы их прокачаете по максимуму, родится вполне посредственная личность.
  3. Для ускорения процесса обольщения используйте жителей с максимальным показателем харизмы.
  4. Если попробовать поселить вместе отца с дочерью или мать с сыном, то они будут разговаривать о том, как хорошо, когда семья собирается вместе.

Итак, первый этап завершен. В вашем беременность будет протекать достаточно быстро, но всё же существуют некоторые способы ускорить её течение.

Особенности

Но перед тем как ускорить процесс беременности жителей вашего бункера, давайте попробуем играть честно и посмотрим, чем отличается женщина, вынашивающая ребенка, от обычной.

  1. Она передвигается очень медленно.
  2. Хуже работает. Кстати, беременная автоматически не возвращается в свой отсек к работе. Вам придется перевести её вручную.
  3. Не борется с вторжениями и пожарами.
  4. Не может умереть.

Таким образом, вы можете создать "бессмертное" убежище, состоящее только из беременных. Впрочем, будет и недостаток — любое вторжение станет бесконечным, поскольку некому будет справляться с ситуацией. Учитывайте этот фактор и не оставляйте в одной комнате работать только беременных, иначе угроза может распространиться на весь бункер Fallout Shelter. Как рожать детей в таких условиях? Давайте поищем альтернативы.

Роды и сроки

Вам удалось свести вместе парочку голубков, и теперь в вашем Fallout Shelter "беременность" — не пустой звук. Всё, что вам осталось, это дождаться, когда родится ребенок. Обратите внимание, что от зачатия до родов проходит 4 часа, и сам малыш на свет не появится — вам обязательно нужно зайти в игру и кликнуть по появившейся иконке. После этого вам будет предоставлена возможность выбрать имя ребёнку. Если использовать дефолтное, то фамилия будет заимствоваться от отца. Это очень удобно, чтобы не пытаться в будущем свести родственников.

Теперь вы знаете о зачатии и родах в Fallout Shelter. Как рожать детей, не является для вас секретом. Дальше последует период взросления. В этот отрезок времени житель убежища по-прежнему неуязвим и прячется в жилых комнатах в случае опасности. Однако, в отличие от беременной, дети не работают и не обучаются, а просто слоняются по бункеру, потребляя ресурсы.

Ускорение

Еще один вопрос, волнующий игроков в Fallout Shelter, — как ускорить беременность? Действительно, весь процесс занимает порядка 8 часов и это при том условии, что игрок точно отследит время родов и вовремя зайдет, чтобы их "принять".

К сожалению, в игре нет легальных способов ускорения беременности. Поэтому вам в любом случае придется ждать указанное время, либо использовать в Fallout Shelter читы. Впрочем, есть альтернатива, которая позволит быстрее пополнять убежище новыми жителями.

Вы наверняка уже знаете о питомцах и бонусах, которые они приносят своим хозяевам. Одним из таких улучшений является увеличение Таким образом, вы не сократите время беременности, но зато сможете рожать больше детей за раз. Данный бонус дают следующие животные:

  1. Кошки породы мэнкс.
  2. Легендарные кошки Stubbs и Шекспир.
  3. Собаки далматинцы.
  4. Легендарные псы Pongo и Lucky.

Перемотка

Если же вы не гнушаетесь использовать лазейки в коде игры, то следующий совет для вас. Дело в том, что системное время на вашем гаджете слишком плотно взаимодействует с по времени, соответствующему ночи? Просто измените системную дату или перемотайте часы вперед. После этого вы сразу же завершите цикл вынашивания. Но будьте осторожны — перемотка времени связана с рисками, о которых лучше знать заранее.

  1. Если вы слишком далеко вперед перемотаете время, то ваш персонаж в пустошах может погибнуть. Приготовьте заранее крышки на его воскрешение или просто отзовите. Так он просто быстрее вернется.
  2. При возвращении текущей даты на устройстве время производства в комнатах может увеличиться на соответствующий промежуток времени. Решается это с помощью ускорения производства.
  3. При перемотке времени и возвращении текущей даты возможны зависания игры при использовании ядер-колы для путешествий. Лечится перезаходом в приложение.

Коды

Последний способ в Fallout Shelter, как рожать детей раньше положенного срока, — использовать коды. К сожалению, консоли и команд в чистом виде нет, поэтому народные умельцы разработали ряд программ, позволяющих управлять игрой извне.

  1. Редактор сохранений. На данный момент актуальна версия 1.7.2. Программа не позволяет ускорять беременность, но может добавить в ваше убежище новых жильцов с указанными параметрами.
  2. Ускоритель времени. Простенькая программка, позволяющая ускорять время в игре. При её использовании не нужно манипулировать с компьютерными часами, но при работе могут возникать ошибки в операционной системе.
  3. Трейнер (+13). Содержит ряд функций, полезных любому читеру. Но не позволяет ускорять беременность. Максимум, чего вы можете от неё добиться, — это заставить женщину забеременеть мгновенно, без долгих ухаживаний.

Таким образом, в Fallout Shelter читы ни к чему хорошему не приводят.

Численность населения убежища является важной основой для прогресса в игре fallout shelter для мобильных платформ. В начале игры вам дается базовое убежище и небольшое количество жителей, которых хватает на добычу лишь небольшого количества ресурсов. Но из-за появления новых задач в будущем комнат в убежище начнет катастрофически не хватать, и поэтому население нужно будет как можно быстрее увеличить. В этой статье мы расскажем, как привлечь жителей fallout shelter и какие есть еще способы увеличения населения убежища.

Выжившие из пустоши

Одним из эффективных способов увеличения населения является пропуск выживших пришедших из пустоши. Как правило, такие выжившие приходят нечасто и встают возле двери, ожидая, когда их пропустят. Использовать данный способ считается эффективным только при наличии радиостудии, которую вы можете построить за 600 крышек. Помимо этого для строительства радиостудии потребуется население в 20 человек и сотрудник, который будет там работать.

Чтобы эффективность радиостанции была высока, вы должны поставить на место человека с самой высокой харизмой. Ведь таким образом вы не только привлечете новых людей, но и значительно поднимете счастье в самом убежище. Постепенно можно улучшать радиостудию за крышки, благодаря чему ее эффективность будет значительно увеличиваться. После того как население убежища дойдет до 200 жителей, радиостанция перестанет привлекать людей. Единственное что она будет делать, это увеличивать счастье населения, что является также важным показателем.

Стоит отметить, что у радиостудии есть один минус, это привлечение внимания рейдеров и когтей смерти, которые попытаются провести налет на убежище.

Рождение новых жителей убежища

Самым эффективным методом увеличения населения является рождение детей. Для этого вы можете поселить 1-3 пары с высокими показателями Харизмы и Обаяния в комнату. Через некоторое время женщины забеременеют, а спустя четыре часа родится ребенок. При этом неважно вышли вы из игры или нет, игровое время продолжает идти даже при выключенной игре. Конечно, появившиеся дети будут являться балластом, и пока они не достигнут совершеннолетия (4 часа игрового времени) ничего делать не смогут. Но при этом число населения увеличится даже при несовершеннолетнем возрасте, а значит, вы сможете строить новые комнаты.

Ланчбоксы

Теперь вы знаете, как привлечь жителей fallout shelter. Но помимо рождения детей и привлечения жителей из пустоши есть еще один способ увеличить население, и это Ланчбоксы. Получать ланчбоксы вы будете за выполнения некоторых задач, в основном из него выпадают оружие, броня, питомец, пища и нужные нам легендарные и редкие жители, которые в несколько раз превосходят простых обитателей убежища.