Многие считают, что данная игра является очередной «песочницей» с элементами выживания, однако это не совсем так, ведь у нее имеется собственная сюжетная линия с интересной историей и массой различных заданий. Однако некоторые поручения могут показаться игрокам трудновыполнимыми, поэтому мы и решили написать подробное прохождение The Long Dark .

Эпизод 1 – Не уходи смиренно

Первая глава

В первый день мы появимся неподалеку от треснувших деревьев и упавшего воздушного транспорта, летевшего через Канаду. Первым делом нам необходимо будет вырвать из свой руки металлический осколок. Поднимаемся наверх к пещере, не забывая прихватить с собой палки и куски ткани. По пути нам также повстречается аптечка. Далее разжигаем костер, открыв меню быстрого действия. Затем накладываем на рану бинт, чтобы остановить кровь. Потом ложимся спать.

На второй день мы заметим, что главный герой не протянет долго без воды, поэтому выбираемся из пещеры, находим топливо, чтобы развести костер и осматриваем ящики, валяющиеся рядом с обломками самолета. Под некоторыми коробками можно отыскать бонус. После розжига огня начинаем растапливать снег для получения воды. Не стоит сразу же пить ее – сначала кипятим жидкость. После обнаруживаем антисептик и используем его на ране. В конце снова ложимся спать.

На следующий день необходимо собрать большое количество веток, чтобы костер смог гореть на протяжении всей ночи. Выбираемся из пещеры и начинаем искать древесину. Крушим деревянные коробки и разводим костер. Во втором ящике, находящемся с левой стороны от пещеры, находим 4 книжки. Далее подходим к костру, чтобы немного согреться. Растапливаем и кипятим воду, сделав запасы наперед. Все же в игре нам не всегда удастся разжечь костерок.

С наступлением нового дня выбираемся из пещеры и продвигаемся наверх по поваленному деревцу. Не торопимся – отыскиваем чемодан Астрид и просматриваем видео, в котором узнаем, из-за чего именно Маккензи оказался в подобной ситуации. С правой стороны отыскиваем тушу оленя. После ее свежевания, пробуем залезть на уступ, однако главный герой не сможет этого сделать и при падении вывихнет лодыжку. Собираем шиповник для варки легкого обезболивающего. В разделе «Мастерить» необходимо подготовить шиповник для заваривания из него чая. Следует также заняться готовкой мяса. Пока персонаж не утолит голод, он не ляжет спать.

В пятый день опять лезем по деревцу и забираемся на уступ, с которого упали ранее. Затем видим внизу упавший самолет.

Вторая глава

Дойдя до самолета, просматриваем небольшое видео. Направляемся по следам Астрид, однако сначала хорошенько осматриваем окрестности и подбираем все, что может нам пригодиться в будущем. Затем идем по «хлебным крошкам», оставленным девушкой. Натыкаемся на лоскуток одежды Астрид и продолжаем идти вперед, пока не найдем второй кусок ткани.

Проходим полянку кроликов и поднимаемся наверх. Возле трупа оленя поворачиваем в правую сторону и доходим до пещеры. Хоть в ней и будет темновато, но различать объекты мы все же сможем. Осматриваем труп на земле и идем дальше. Изучаем все штольни и подбираем все, что к полу не прикручено. Затем направляемся к выходу из подземелья.

Впереди мы увидим волка, расправляющегося с тушкой убитого оленя. Обходим его с другой стороны, не привлекая внимания. Для этого садимся на корточки и мелено идем по правому краю от зверя.

Выходим на дорогу и обнаруживаем с правой стороны тупик, поэтому идем налево к мостику. Однако возле него находится волк. Если зверь увидит нас, то мы можем забраться в ближайший транспорт и поспать там час. На сам мост не поднимаемся, а обходим его по правой тропинке. Затем снова поворачиваем направо и двигаем вперед по дорожке. Спустя некоторое время наблюдаем за тем как волк расправляется с кроликом. Приседаем и обходим хищника с левой стороны по озеру. Снова попадаем на дорогу и направляемся прямо. Впереди находим прицеп, где спрятано немало полезных вещичек. Отдыхаем в нем, а после поворачиваем налево.

Продолжаем двигаться прямо и видим полуразрушенную церковь, рядом с которой тоже бегают волки. Прежде чем войти в сооружение создаем факел, чтобы отпугнуть хищников. В церкви подбираем нужные вещи, а после выходим из нее и идем в сторону моста. Двигаемся от одного авто к другому, попутно отбиваясь от волков с помощью факела.

Перейдя мост, оказываемся в заброшенном городке под названием Милтон. Видим как из трубы одного из зданий идет дым и решаем проверить его. Однако вначале обыскиваем автомобили, находящиеся рядом и проходим в банк, стоящий напротив вышеуказанного сооружения. В банке можно отыскать ключ, который отпирает дом банкира. Затем идем в постройку, из которой шел дым. Просматриваем кат-сценку и говорим со слепой дамой. Она расскажем нам все что знает после того как мы нарубим ей дров. Идем в сарай и берем топор.

Третья глава

Теперь если мы будем поднимать предметы, которые подсвечены красным шрифтом, то автоматически станем вором. Тем самым персонаж, которому принадлежит украденная нами вещь, начнет меньше нам доверять. Для поиска дров совсем не обязательно направляться в лес и рубить деревья, однако топор нам все же пригодится в будущем. Далее посещаем близко расположенные дома и находим в них деревянную мебель. Разламываем ее и относим доски в поленницу, находящуюся перед избушкой Серой Матери. Заполнив ее на 100 процентов, снова заходим в домик и просматриваем ролик.

Затем стоит заняться поиском еды, общая калорийность которой должна составить около 10 тысяч единиц, и поместить ее в холодильную камеру. Впрочем, на данный момент времени у нас уже должна накопиться нужная сумма. Если же нет, то мы можем пойти на местную заправку или расправиться с парочкой волков, гуляющих по городу. Выполнив миссию, говорим с Матерью и просматриваем еще одну кат-сценку. Она сообщит несколько фактов, а затем скажем, что устала и перестанет с нами говорить. Бьем баклуши пару часов, а после возвращаемся к дамочке и снова беседуем с ней.

Серая Мать попросит нас отправиться к туннелю, ведущему из городка, и рассказать ей, что там произошло. Берем немного еды, ремонтируем свое снаряжение и идем в путь дорогу. Выбравшись из домика, поворачиваем в левую сторону и двигаем вперед, пройдя мимо АЗС. Возле тюремного транспорта осматриваем кейс и видим кат-сценку. Возвращаемся к пожилой дамочке, однако теперь на заправочной станции и в городе нам повстречаются несколько волков. Мы можем убить их или просто избегать встречи с ними. Главное не забыть подбирать грибы рейши (растут на пеньках) и палки по пути, так как за них можно получить очки доверия. Проходим в избушку и видим ролик. Женщина окажется расстроенной тем, что туннель теперь завален, и попросит навестить ее позднее.

Возвращаясь назад смотрим диалог между героями. У нас уже должен иметься в инвентаре код от хранилища банка. Он находится в домике, в который можно попасть с помощью ключа, ране обнаруженный нами в банке. Далее направляемся на ферму: выходим из дома Серой Матери, сворачиваем налево, доходим до перекрестка, потом поворачиваем направо и в конце дороги находим нужный объект.

Двигаемся по городу с осторожностью, так как число волков в нем будет постоянно расти. Идем от дома к автомобилю или от здания к зданию, чтобы избегать встречи с хищниками. В случае чего можно отдохнуть в укрытии 1 час. Добравшись до фермерского хозяйства, натыкаемся на волка в ангаре. Расправляемся с ним и осматриваем труп на полу. У него отыскиваем ключ от сейфа. Ключик от фермы лежит в пикапе синего цвета на приборной доске.

Забираемся в фермерский дом и поворачиваем в правую комнату. Видим висящую над камином урну и находим в ней ключ от ячейки. Затем возвращаемся в город и заходим в банк. В нем открываем нужную ячейку и отыскиваем вещи, которые были украдены у Серой Матери. Идем к женщине и смотрим очередной ролик.

Берем новое задание у хитрой пенсионерки. Она попросит нас пойти в церковь и передать украшение некой Лилии на кладбище. Идем в точку назначения и смотрим кат-сценку, в которой главный герой кладет драгоценность на могилу девушки. Возвращаемся к пожилой даме и узнаем историю о ее дочке (Лилии), которая упала со скалы и разбилась. Она разрешит нам взять ее экипировку и посоветует пойти к Неотступным Мельницам.

Четвертая глава

Прежде чем начать свое опасное путешествие, дожидаемся ясного неба. Тем временем запасаемся провизией и ремонтируем свое снаряжение. Приготовившись, выходим из домика и направляемся к заправке. Однако прямо перед АЗС сворачиваем вправо и продолжаем идти вперед до горного парка. Внутри него идем в правую сторону и добираемся до места для пикников. Здесь нам и потребуется применить альпинистский трос, чтобы дотянуться до уступа.

Практически в конце спуска главный герой соскользнет и упадет вниз, отделавшись парочкой ушибов. Идем вблизи горы по левой стороне и доходим до второго троса, который свисает со скалы. Освобождаем свою сумку от ненужных вещей, а затем высыпаемся. Далее поднимаемся наверх и поворачиваем налево, направляясь к треснувшему дереву. С помощью него перебираемся на противоположную сторону и отыскиваем водопад.

Направляемся к водопаду и отыскиваем пещеру неподалеку от него. Идем внутрь и отдыхаем в ней, чтобы подготовиться к новому походу. Выбираемся из пещерки и смотрим, как медведь убивает охотника. На этом заканчивается первый эпизод.

Эпизод 2 – Световая фуга

Первая глава

Мы оказываемся на локации Загадочное Озеро прямо в доме Зверолова. Просматриваем небольшой ролик, а затем начинаем искать провизию и снаряжение для похода к ГЭС «Картер». Лучше всего направиться к Администрации туристической базы. Выбираемся на улицу и спускаемся с холмика, на котором стоит здание. Проходим рядом с сараем (слева) и добираемся до железной дороги. Чтобы не потерять правильную дорогу, запоминаем, что мертвое тело и дерево должны остаться справа. Поднимаемся на холм и идем вперед прямо до ж/д дороги (маршрут показан на карте ниже).

Дойдя до дороги, поворачиваем в левую сторону. Через пару-тройку десятков метров обнаруживаем нужное сооружение справа. Заходим в него и находим в шкафу для документов (стоит на 1-м этаже) ключик, открывающий дом под номером 3, расположенный рядом с озером. Тщательно обыскиваем помещения в здании и забираем все полезные вещички. Выходим из Администрации и решаем каким путем дойти до ГЭС. Первый маршрут предполагает путешествие через озеро. Как правило, на водоеме обитают немало волков. Второй путь связан с железной дорогой, а третий – с холмами. Выбираем любой из них и направляемся к своей цели. Добираемся до мостика у ГЭС и обыскиваем прицепы. В них находим ключ, открывающий ворота, ведущие к месту, где временно размещено оборудование.

Открываем ворота, которые ведут к дамбе и заходим в постройку. Осматриваем приемную и ждем, пока не пройдет очередной ролик. С правой стороны от приемной прямо на полке обнаруживаем кейс, в котором лежит сигнальный пистолет (с помощью него можно отпугивать хищников). С другой стороны от кейса находим лесенку. Идем в туалет и обыскиваем мертвое тело, найдя ключик, открывающий дверь в кабинет администратора.

Поднимаемся на 2-й этаж и отыскиваем шкаф первой помощь. К сожалению, отпереть его гвоздодером не выйдет. Продолжаем идти вперед и открываем офис администратора. Исследуем помещение. В сейфе находим шприц, а в одном из ящиков стола – ключик от шкафчика, встреченного нами ранее. Открывает шкаф и забираем аптечку. Затем идем к Зверолову. Можем выбрать любой обратный маршрут, однако путь по ж/д дороге является наиболее опасным.

Загадочное озеро

Не забываем выполнить побочную миссию – выбираемся из гидроэлектростанции и идем на северо-запад от мостика. Держимся левой стороны и добираемся до пещеры Алана.

Осматриваем тайник, а после выбираемся из пещеры. Обнаруживаем вышку охотника, неподалеку от котором валяется мертвое тело. Обыскиваем его и находим ключик от дома под номером 2 (находится возле озера). Возвращаемся ко входу в подземелье. Идем в левую сторону и доходим до южного берега реки. Исследуем домики, которые стоят рядом с водоемом. В них отыскиваем припасы и хорошие вещи, которую помогут нам в будущем.

Направляемся к администрации туристической базы, пройдя по западной стороне озера. Проходим сквозь «Тропу у озера» прямо к администрации. Затем выходим к железной дороге и поворачиваем налево. Идем немного вперед, а после поворачиваем направо и направляемся к разрушенному зданию.

На этом участке будет много ловушек. От дома проходим прямо – справа будет находится большой валун. Обходим булыжник, а после поворачиваем в правую сторону и забираемся на холм. Идем дальше и оказываемся на последней стоянке Макса. Заходим в дом Зверолова. Просматриваем ролик и беседуем со Звероловом. Он даст нам вышедшее из строя ружье, которое следует отремонтировать на сортировочной станции. Выходим из постройки и направляемся по ж/д дороге к локации Одинокая Топь.

Вторая глава

Оказавшись в Одинокой Топи, идем вперед, не отходя от железной дороги. Дойдя до конца ж/д путей, переходим на локацию Железная дорога Загадочного озера. Продолжаем идти вдоль путей и доходим до ремонтной станции. Наткнувшись на оползень, не спускаемся к ручью, а забираемся на холм с правой стороны, а после идем вперед. Доходим до передней части поезда и поворачиваем направо. Проходим около сотни метров, держась правой стороны, и обнаруживаем впереди мастерскую.

Входная дверь окажется закрытой, поэтому входим в здание через правый проход. В помещении находим дверь, ведущую в мастерские. Оказавшись внутри, наблюдаем за обновлением задачи. Теперь стоит отремонтировать оружие, воспользовавшись фрезером. Проходим в противоположную сторону ангара. Натыкаемся на мертвое тело и смотрим очередной ролик. Неподалеку от трупа на столе находится ручной фрезер.

Включаем его и не забываем прихватить болторез, который лежит возле фрезера, так как именно он поможет нам добраться до дома охотника. Выходим из цеха и смотрим, как главный герой падает без сознания. Когда он придет в себя, видим, что вокруг все поменялось – волки начали светиться зеленым цветом, а приборы вокруг хаотично мигать. Направляемся в охотничий домик. Обходим ангар и продвигаемся прямиком к озеру. На холме обнаруживаем постройку.

Возле водоема поворачиваем направо и доходим до моста. С помощью болтореза вскрываем замок и поднимаемся наверх по дорожке. Продолжаем идти вперед до дома. Не спешим, так как рядом со зданием бродят волки. Обходим их слева.

Оказавшись в доме, отыскиваем ружье, которое весит на стене. В подвале обнаруживаем фонарь без энергии и альпинистский трос, благодаря которому можно быстренько спуститься с холма. Идем на 2-й этаж и находим в нем ценные вещички, включая патроны к оружию. Затем возвращаемся в дом Зверолова.

По пути сталкиваемся с медведем, о котором рассказывал Джереми. Не атакуем его, так как это лишь приведет к гибели персонажа, поэтому стараемся обойти его, не попадаясь ему на глаза. На это уйдет немало времени, но мы в итоге сможем добраться до Зверолова в целости и сохранности. Смотрим новый ролик и выбираем миссию «Охота».

Третья глава

В задании «Охота» нам предстоит найти и убить оленей, добыв при этом около 10 килограмм мяса. Несколько животных можно отыскать рядом с Безымянным прудом (указан на карте). Убейте их и соберите мясо.

Примечание: не стоит убивать оленя издалека – лучше подползите к нему как можно ближе и только потом сделайте выстрел. В этом случае вы, скорее всего, сможете прикончить зверя с одного выстрела и вам не нужно будет искать его по следам крови на снегу.

Собрав достаточное количество мяса, кладем его в контейнер, находящийся неподалеку от дома. Выполнив задание, возвращаемся к Джереми и выбираем квест «Одежда». Зверолов отдаст нам шубу, сделанную из медвежьей шкуры, на ремонт. Теперь нам нужно попасть в наблюдательный пост, а для этого придется сначала дойти до Зоны ловушек. Оказавшись в нужной локации, поворачиваем в левую сторону рядом с разрушенным домом. Затем идем по тропинке, пока не дойдем до развилки. Правая дорога ведет к железной дороге и администрации туристической базы, а левая – к наблюдательному посту. Выбираем нужную дорожку и поднимаемся наверх.

Заходим в домик лесника и находим на полу шкуру медведя. Чиним шубу Зверолова и идем назад. Говорим с Джереми и берем новую миссию под названием «Рыбалка». Необходимо будет отправиться в администрацию, дабы найти снасти. Идем туда, отыскиваем нужный предмет, а после двигаем к водоему в домик для рыбалки. Заранее запасаемся дровами для разведения костра, который будет гореть в течение всей нашей ловли рыбы. Ловим рыбку и отдаем Джереми 5 килограмм.

Примечание: даже если вы заранее наловили достаточное количество рыбы и уже сложили ее в контейнер, вам в любом случае придется забрать снасти из административного здания. Но как только вы их возьмете следующий пункт задания тоже будет автоматически засчитан.

  • Гриб Рейши – искать его стоит только на пнях. Советуем посетить локации Зона ловушек и Безымянный пруд.
  • Шиповник – находясь в Безымянном пруду, поднимаемся наверх к Замерзшему ручью. С правой стороны обнаруживаем шиповник.
  • Старый висящий мох – растет практически везде, включая дом Зверолова, поэтому с его поиском у нас проблем не возникло.
  • Стебли тимофеевки (камыш) – находим его возле водоемов, то есть посещаем Загадочное озеро или Безымянный пруд. Можно снизить настройки графики до минимума, чтобы трава исчезла и остались видны лишь стебли камыша.

Четвертая глава

Сделав все задания, получаем от Зверолова Охотничий ножик. Далее он предложит нам сразиться с ужасным Медведем и убить его для получения необходимой информации. Косолапого искать не нужно будет, так как когда мы выйдем из домика он тут же появится перед нами. Стреляем в него и стараемся не попасться под его удары. Сразиться с мишкой придется 6 раз. Разобравшись с хищником, отрезаем у него ухо (может возникнуть баг, при котором ухо достать не удается – в этом случае может помочь перезагрузка игры). Затем идем обратно к Джереми.

Пятая глава

Просматриваем кат-сценку и узнаем про дамбу и таинственное послание. Необходимо отправиться на ГЭС «Картер» и оказаться там в ночное время суток во время северного сияния. Обязательно берем с собой гвоздодер. Выполнив все условия, открываем дверцу с кнопочной панелью.

Отыскиваем переключатель для активации лифта. Выходим из помещения и поворачиваем в левую сторону к лифту. Спускаемся на первый этаж. Стараемся не наступать на провода под напряжением, так как они могут привести к ожогам. Идем в левую часть комнаты, поднимаемся по лесенке наверх и переходим по мосту. Там обнаруживаем альпинистский трос. Если наш рюкзак окажется переполнен, то мы не сможем воспользоваться веревкой. В этом случае можно либо снять трос и прыгнуть вниз (получим ушиб), либо выкинуть из сумки ненужные вещи.

Оказываемся на нижней плотине. Обыскиваем два первых помещения, идем в генераторную, проходим через 1-ю колонну и поворачиваем в левую сторону. Идем вдоль стенки до переключателя.

Отключаем подачу электричества и смело идем перед, так как провода теперь не представляют для нас опасности. Осилив длинный коридор, обнаруживаем впереди прямо перед лесенкой несколько искрящихся проводов. Перебегаем по ним и поднимаемся на 2-й уровень. Осматриваем первое помещение, а потом направляемся в следующее. После главного героя кто-то ударит по голове и он потеряет сознание. Смотрим ролик и переходим к прохождению нового эпизода.

Для всех, кто только начинает играть в The Long Dark , важно правильно выстроить стратегию и не ошибиться в первых шагах. Этот гайд поможет вам выжить в игре.

Установите правильную сложность

The Long Dark предлагает четыре уровня сложности. Если вы новый игрок, вам нужно пропустить «Interloper», являющийся самым сложным. Но если вы действительно хотите чему-то научиться, не устанавливайте и самую легкую сложность. Попробуйте уровень «Stalker», он идеально сбалансирован и действительно дает ощущение реалистичной борьбы за выживание.

Найдите убежище и согрейтесь

Игра начинается в северной канадской пустыне, и ваша первая задача - получить теплую одежду и укрытие. Ваша изначальная одежда не очень хорошая, поэтому вы должны найти место, где можно спрятаться от холода как можно скорее.

Не уходите слишком далеко в пустыню, но старайтесь следовать по главной дороге или шоссе, так как это обязательно приведет вас в безопасное место. По пути вы можете начать собирать палки с земли, их можно использовать в качестве топлива.

Как только вы найдете каюту или дом, сразу начните искать одежду и продукты внутри. Но будьте осторожны с пищей и всегда проверяйте ее на черствость. Если она ниже 50%, тогда желательно не употреблять такие устаревшие продукты, ведь они могут спровоцировать болезнь.

Переоденьтесь и используйте любую кровать для сна. Это поможет вам согреться и защитит вас от замерзания.

Остерегайтесь диких животных

Прежде чем покинуть свой приют, убедитесь, в наличие факела. На данный момент - это единственная от волков и медведей. Вы можете изготовить факел, используя три простых компонента: дерево, ткань и ламповое масло. Вы сможете найти это все в своем убежище.

Другой способ избавиться от диких животных - бросить им приманку, в основном кусок мяса. Волки смогут услышать его запах на вас, поэтому бросьте его, как только услышите приближающийся лай. Таким образом, они будут преследовать пищу, а не вас.


Еще один действенный трюк для избежание волков - это припасть к земле. Это сделает вас почти невидимым для них, даже в тех случаях, когда они подойдут близко. Но не подпускайте животных на слишком маленькие расстояния, так они нападут на вас, несмотря ни на что.

Со временем вам нужно будет найти настоящее оружие, такое как винтовка. Оно намного эффективнее против диких животных. Вы также можете получить охотничий нож и использовать его для снятия шкуры животных.

Изучите навигацию и прогнозы погоды

Навигация по карте и прогноз погоды - это два из самых важных навыков в The Long Dark. Это поможет вам найти лучшие места для создания базы и спрятаться там, если вы попадете в метель.

Лучшие места для настройки базы на карте:

  1. Trapper’s Homestead: имеет мелкую добычу внутри, включая винтовку. (MysteryLake: Юго-Запад)
  2. Camp Office: расположено в центральной части MysteryLake, поэтому является идеальным местом для рыбалки.
  3. Quonset Gas Station: расположено в районе, наполненном волками, но имеет тонны ценного урожая внутри. (CoastalHighway: восток)
  4. Farmhouse: находится в центральной части PleasantValley. Здесь не только много хорошей добычи, но и подвал. Его можно использовать для хранения.

Старайтесь не покидать свою базу слишком рано утром, так как обычно погода в это время очень холодная. Если вы видите падающий снег и сильный ветер, немедленно возвращайтесь к своей базе, ведь метель неизбежна.

Если вы попадаете в метель, попробуйте найти любое другое убежище, близкое к вам. Не пытайтесь добраться до своей базы, если находитесь слишком далеко.

Начните охоту

Когда у вас есть вся одежда, оборудование и ваша собственная база, вы можете начать охоту на диких животных. Для этого учтите несколько факторов:

  1. Посмотрите в небо и проверьте, нет ли воронов, кружащихся над определенной областью. Это будет означать, что поблизости есть мертвое животное и его можно использовать для мяса или кожи.
  2. Не забудьте проверить следы на снегу. Со временем вы сможете находить их довольно легко и последовать за своей добычей.
  3. Научитесь ловить рыбу. Вы можете легко создать крючки и леса, используя металлический лом и засушенные кишки животных. Если вы находитесь на озере, ищите рыбацкие хижины. В них уже есть рыбацкие снасти и вам не нужно ничего мастерить. Сделайте отверстие во льду и ловите рыбу, являющуюся отличным источником пищи.

The Long Dark - игра на выживание от первого лица с элементами песочницы, разработанная независимой канадской студией Hinterland. Игра переносит вас в пост-апокалиптический мир после массивной геомагнитной бури. Когда все электронные устройства отключены, а вода и продукты питания являются дефицитом, игрок должен бороться за выживание в наступающей зиме.

Гайд по игре The Long Dark.

· лут в игре не восстанавливается, поэтому те предметы, которые Вы подобрали уже не появятся;

· ружье в игре выпадает случайно, поэтому никто не назовет его точное расположение;

· есть определенные точки респа тех или иных вещей, однако в этом и заключается смысл игры – исследовать мир и отыскивать эти места самостоятельно, в противном случае интерес пропадает;

· в локации находится только один бункер. Он бывает разный – с оружием, едой и т.д.;

· хищными животными являются только медведи и волки. С волками можно сражаться, отогнать их при помощи факела или фаера, либо просто обойти стороной. Безопасными животными являются кролики и олени;

· из лука или оружия можно убить животных. Медведя убить можно только выстрелом из ружья. Волка реально убить топором или ножом. Так же животные могут умирать от кровотечений, но не всегда. Замороженную тушу быстрее освежевать топором, свежую ножом. Кишки вырезайте всегда ножом;

· чтобы заниматься в игре крафтингом, обязательно понадобится верстак. С его помощью можно сделать практически все необходимые предметы: шубу, сапоги, варежки, спальный мешок, штаны, факел, леску, капкан, лук, крючок, удочку, повязку со мхом, древко стрелы. Наконечник стрелы крафтится лишь на китобойном судне в зоне запустения в печи. Тряпки на повязки рвутся и без верстака;

· перед крафтингом молодые деревья, шкуры с кишки нуждаются в просушке. Для этого их необходимо выбросить на пол и подождать определенное время;

· орудия и одежду можно чинить. Для починки одежды понадобится набор для шитья либо удочки и ткань. Обувь чинится при помощи высушенной кожи. Чтобы починить орудие понадобятся еловые дрова, металл и инструменты. А такие предметы, как огниво, лупа, гвоздодер и т.п. починить нельзя;

· для получения воды необходимо растопить снег. Чтобы ее обеззаразить, необходимо довести до кипячения либо добавить специальные таблетки;

· лекарства есть от всех недугов. Однако применять их необходимо разумно, особенно в начале игры. Иногда с вывихом лучше поспать, нежели пить обезболивающее. Так же имеются природные аналоги лекарствам: как обезболивающее – чай шиповника, как антисептик – повязка со мхом, как антибиотик – чай рейши. Приготовить чай можно на огне, для этого понадобится 250 мл воды, 20 ягод шиповника либо 1 гриб рейши;

· в игре можно встретить разнообразную одежду. Со временем она изнашивается, портится в метель и рвется в бою с животными. Получить крутые шмотки можно путем крафта, а чинятся они с помощью кишок и шкур;

· чтобы разжечь огонь необходимы: разжигатель (лупа, огниво, спички), трут (кора, газета и т.п.), дрова (кедровые, еловые, палки, древесина). Для быстрого и 100% розжига можно воспользоваться горючим.

Рецепты крафта

Одежда и обувь

В игре реализована симуляция температуры и ветра. Одежда и обувь может изнашиваться со временем либо быть поврежденной в драке с хищниками. От повреждений зависит степень защищенности от холода или ветра. Одежду и обувь можно ремонтировать, а так же разбирать.

Наименование одежды и описание Бонус тепла, С° Бонус ветра, С° Вес, кг Ремонт, ед Сбор, ед
Простая шерстяная шапка +1 0 0,25 1 ткань 1 ткань
Канадская вязаная шапка +1 +1 0,25 1 ткань 1 ткань
Шерстяные кальсоны +2 +1 0,5 1 ткань 1 ткань
Хлопчатобумажные кальсоны +1 0 0,5 1 ткань 1 ткань
Простой шерстяной шарф +1 +1 0,25 1 ткань 1 ткань
Дорогое зимнее пальто +4 +4 2,00 3 ткани 2 ткани
Тонкий шерстяной свитер. +1 +1 0,5 1 ткань 1 ткань
Прорезиненная обувь. +3 +2 2,00 1 ткань

1 высушенная кожа

1 высушенная кожа
Рабочие ботинки +2 +1 2,00 1 ткань

1 высушенная кожа

2 высушенные кожи
Пуховик +2 +1 0,5 2 ткани 2 ткани
Матросский бушлат +4 +2 2,0 2 ткани 2 ткани
Толстый шерсятной свитер +1,5 +1 0,5 1 ткань 1 ткань
Штаны карго +1,5 +0,5 0,5 1 ткань 1 ткань
Варежки +2 +1 0,25 1 ткань 1 ткань
Шерстяные носки +1 0
Обычные ботинки +1 0 1 1 высушенная кожа 1 высушенная кожа
Лыжная куртка +2 +1 0,5 2 ткани 2 ткани
Флисовая фуфайка +0,5 0 0,25 1 ткань 1 ткань
Джинсы +1 0 0,5 1 ткань 1 ткань
Водонепроницаемый жилет +1 0 0,5 1 ткань 1 ткань
Жилет-пуховик +1 +0,5 0,25 1 ткань 2 ткани
Обувь +0,5 0 0,5 1 высушенная кожа 2 высушенные кожи
Хлопчатобумажные носки +0,5 0 0,1 1 ткань 1 ткань
Обычные перчатки +1 +1 0,25 1 ткань 1 ткань
Обычная зимняя куртка +3 +2 3 2 ткани 2 ткани
Волчья шуба +7 +5 3 волчья шкура, кишки волчья шкура
Штаны из оленьей кожи +3 +3 2 олень шкура, кишки оленья шкура
Обувь из оленьей кожи +4 +3 1,5 оленья шкура, кишки оленья шкура
Варежки из меха кролика +4 +2 0,4 шкура кролика, кишки шкура кролика

Еда и напитки

В игре реализована симуляция голода, жажды и энергии. Каждый игровой день нужно удовлетворять потребности персонажа в еде и питье, чтобы восполнить запасы энергии. Кроме того, каждая еденица еды, по разному насыщает персонажа. Максимальное насыщение персонажа составляет 2500 ккал. Так же как и в одежде, у еды есть уровень повреждения или свежести. Если употреблять несвежую или сырую еду, есть вероятность того, что персонаж получит пищевое отравление. На каждое физическое действие в игре, персонаж тратит энергию, потому следует следить за показателями энергии, ккал. Употребляя теплую пищу и питье, персонаж быстрее согревается.

Наименование и описание Вес, кг Степень насыщения, ккал
Газированный напиток со вкусом апельсина 0,25 250
Вяленая говядина 0,1 350
Корм для собак 0,3 500
Газированный напиток со вкусом винограда 0,25 250
Газированный напиток «Саммит» 0,25 250
Консервированные персики 0,5 450
Свиннина с фасолью 0,25 600
Томатный суп 0,25 300
Злаковый батончик 0,1 300
Шоколадный батончик 0,1 250
Энергетический батончик 0,1 500
Арахисовая паста 0,5 900
Соленый крекер 0,1 600
Армейский ИРП 0,5 1750
Стебель тимофеевки луговой 0,05 150
Банка сардин 0,1 300
Мясо волка (сырое). Может вызвать отравление 1 800
Мясо волка (приготовленное) 1 700
Мясо оленя (сырое) Может вызвать отравление 1 900
Мясо оленя (приготовленное) 1 800
Мясо черного медведя (сырое) Может вызвать отравление 1 900
Мясо черного медведя (приготовленное) 1 900
Кофе. Требуется питьевая вода для приготовления. Уменьшает усталось на некоторое время 0,01 100
Чай. Требуется питьевая вода для приготовления. Чай помогает эффективнее персонажу отдыхать. 0,01 100
Питьевая вода 1 л. 1 Нет
Малоротый окунь от 4 до 5 1200 — 1500
Сельдевидный сиг от 1 до 2 300 — 700

Медикаменты

Персональная аптечка всегда должна быть под рукой у каждого путешественника. Кто знает, что может произойти в пути…

Наименование Описание
Повязка Останавливает кровотечение
Антисептик Перекись водорода. Применяется для промывания ран, предотвращая заражение крови. Используется вместе с повязкой
Обезбаливающее Обеспечивает скорейшее заживление растяжений и ушибов
Антибиотки Поможет защититься от инфекций и пищевых отравлений
Повязка из старого висящего мха Повязка в сочетании с мхом, растущего в округе. Эффект такой же как у повязки с антисептиком.
Чай из гриба Рейши Этот чай из гриба Рейши, растущего на хвойных деревьях, стабилизирует имунную ситему, помогая при пищевых отравлениях. Эффект такой же, как от антибиотиков
Чай из Шиповника Чай из Шиповника, прекрасное противовоспалительное средство. Эффект такой же как от обезбаливающего.
Шприц первой помощи Шприц для введения стеройдов в черезвычайной ситуации. Дает краткосроный заряд энергии. После этого вы упадете в обморок из-за переутомления. Используйте как крайнее средство!

Инструменты и снаряжение

В суровом мире The Long Dark разнообразное количество инструментов для выживания. Каждый из них нужен для определенных целей. Чем больше персонаж использует определенные инструменты, тем больше пользы они приносят. Инструменты могут изнашиваться и ломаться, лишь некоторые из них можно ремонтировать.

Наименование Вес, кг Описание Ремонт
Молот Прямым назначением молота является ковка предметов в доменной печи. В игре его можно использовать для ломания ящиков или мебели на дрова.
Ножевка 1 Служит для распиливания железа на металлический хлам. Можно использовать для разделывания туши животных. Металлалом
Охотничий нож 0,5 Нож используется для разделывания туши животных, а так же в защите при нападнии. Если на персонажа нападает волк, охотничий нож автоматически становится оружием. Точильный камень
Топорик 1,5 Топориком можно разрубать большие ветки от упавших деревьев, ломать мебель, разделывать туши животных и использовать для защиты в ближнем бою. Точильный камень
Набор для шитья 0,1 Требуется для починки и шитья одежды Нет
Спальный мешок 1 Пригодится для отдыха в пути 2 ткани, набор для шитья
Гвоздодер 1 Пригодится для отпирания закрытых металлических ящиков и багажников автомобилей Нет
Лук для выживания 0,5 Пригодится для охоты. Для стрельбы нужны стрелы Нет
Простая стрела 0,15 Стрела для лука Нет
Картонные спички 0,1 Картонные бестёрочные спички Нет
Деревянные спички 0,15 Древянные бестёрочные сички Нет
Точильный камень 0,1 Используется для затачивания ножей и топоров Нет
Простые инструменты 1 Инструменты для починки и изготовления Нет
Качественные интсрументы 0,75 Инструмнты для починки и изготовления Металлалом
Увелечительное стекло 0,1 В солнечный и ясный день можно разжечь огонь. Нет
Набор для чистки ружья 0,1 Простой набор для поддержения ружья в рабочем состоянии Нет
Консервный нож 0,25 Приспособления для открывания консервных банок Металлалом
Керосиновая лампа 1,8 (полностью заправленный) Керосиновый фонарь, очень хорошее средство для освещения темных помещений. Металлалом, набор инструментов
Рыболовный крючок 0,01 Рыболовный крючек. Требуется для создания удочки Нет
Леска 0,01 Леска. Требуется для созания удочки Нет
Факел 0,5 Простейше средство для освещения, кроме того может отгонять волков. Нет
Фальшфйер 0,25 Искусствены факел. Применяется в основном для подачи сигналов бедствия. В данном случае, используется для освещения. Можно кинуть. Нет
Топливо для керосиновой лампы 0,5 Маленькая бутылочка с керосином. Можно заправить фонарь Нет
Канистра с бензином 4 (полная) Канистра с бензином. Можно использовать для розжига огня в полевых условиях, заправлять керосиновую лампу Нет
Огниво 0,1 Огниво для розжига Нет
Альпинистский трос 5 Трос для восхождений в горах Нет
Малый источник топлива 0,1 Малый источник топлива для разведения огня. Им нельзя заправить керосиновую лампу. Нет
Факельная ракета 0,05 Сигнальная ракета для выстрела из сигнального пистолета Нет
Сигнальный пистолет 0,4 Сигнальный пистолет. Стреляет факельными ракетами Нет

Ресурсы и материалы

Различные виды ресурсов и материалов предназначены для разных целей. Предметы понадобятся для ремонта, крафта и т.д.

Наименование Вес, кг Описание
Ткань 0,1 Ткань поднадобится для создания повязок, ремонта одежды и для других бытовых нужд.
Металлический хлам 0,2 Металлический хлам, полученный в результате разборки предметов понадобится для крафта и ремонта предметов. Для почники предметов нужны инструменты.
Маленькая палка 0,15 Можно использовать как средство для обогрева, но гореть будет недолго.
Трут 0,05 Небольшое количество легковоспламенямого материала. Требуется для разведения огня.
Шиповник 0,01 Плоды шиповника растущего в округе. Из шиповника можно сварить чай.
Гриб Рейши 0,05 Большой съедобный гриб растущий на хвойных деревьях. Из гриба можно сварить чай.
Старый мох 0,01 Мох можно использовать для крафта
Еловые дрова 1 Ель не относится к твердой древесине, но горит не хуже её.
Кедровые дрова 0,5 Кедровые дрова испускают приятный аромат, но горят недолго.
Кишки 0,1 Кишки животных понадобятся для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура кролика 0,1 Шкура кролика понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура волка 0,75 Шкура волка понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 7 дней
Шкура оленя 0,5 Шкура оленя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура черного медведя 1 Шкура черного медведя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 12 дней
Древесина 0,25 Древесна полученная в результате разборки мебели
Сухой плод тимофеевки луговой 0,05 Подойдет для розжига
Перо ворона 0,01 Перо ворона можно использовать для крафта стрел
Газета 0,1
Газетный рулон 0,1 Можно использовать как трут для розжига огня
Полено 2 Полено из химикатов и спресованных стружек. Не даст много тепла

В игре можно создавать предметы или на простом языке «крафтить». Создание предметов может осуществляться разными способами:

1. Создание предметов в инвентаре

2. Создание предметов на верстаке

3. Создание предметов в кузнечном горне

Стоит обратить внимание на то, что когда игрок создает что-то, то проходит какое-то определенное игровое время, т.е. создавая предмет ваш персонаж теряет калории и может проголодаться или захотеть пить. Так же не рекомендуется заниматься «крафтом», когда ваш персонаж явно замерзает.

Создание предметов в инвентаре

Невзгоды

В процессе игры персонаж будет нуждаться в еде и питье, тепле и отдыхе. Кроме того, различные невзгоды и болезни будут выявляться по мере игры.

Здоровье

Полное здоровье персонажа — 100% . Не следует путать с количеством ккал . Когда здоровье опускается до 10% , появляется эффект размытия в глазах. Если здоровье станет ниже 10% , то персонажа начнёт шатать из стороны в стороны, тем самым затрудняя передвижение. В The Long Dark нет аптечек мгновенно восстанавливающих здоровье, здесь всё намного сложнее. Что бы восстановить здоровье, нужно отдохнуть, т.е. поспать. Но чтобы излечиться без риска уснуть навсегда, следует следить за тем, что бы других невзгод не было вовсе. Иными словами, что бы восстановить здоровье, нужно следить за тем, что бы персонаж ни в чем не нуждался.

Тепло

Местом действия игры являются северные районы Канады, где температура может опускаться до — 40. Если достаточно долго времени проводить на морозе, то можно замерзнуть. О том, что пора бы найти место потеплее подскажет сам персонаж, но лучше всего ориентироваться на основной статус персонажа. Если индикатор «тепло» достигает критической отметки, то в нижнем левом углу экрана появится соответствующая иконка. Постепенно начнет отниматься здоровье и наступает риск переохлаждения. При переохлаждении персонаж будет быстро уставать. Чтобы снизить усталость, нужно побыть в тепле 24 часа.

Отдых

При длительных прогулках по миру и различных действий персонаж начнет уставать. Если в основном статусе усталость доходит критической отметки, то персонаж не сможет бегать, а так же переносимый вес снизиться до 15 кг. Здоровье постепенно начнет отниматься. Самый лучший способ отдохнуть — сон. Когда персонаж спит, он восстанавливает здоровье.

Вода и еда

Показатель насыщения персонажа едой и водой играет важную роль в The Long Dark. При обезвоживании и голоде , начнется отниматься здоровье. Чтобы максимально насытить персонажа вдоволь нужно выпить не менее 0,7 литров чистой воды и съесть пищи на 2500 ккал.

Ушибы запястий и лодыжек

Если персонаж неудачно спрыгнул с небольшой возвышенности или оступился из-за того что устал, то вероятна возможность получить вывих лодыжки или растяжение запястья . При вывихе лодыжки персонаж не сможет быстро бегать, а при растяжении запястья, не сможет использовать оружие. Существует два способа лечения: первый — воспользоваться обезболивающим или приготовленным чаем из шиповника . Этот способ самый быстрый и поможет в том случае, когда он жизненно необходим. Второй — просто отдохнуть. При растяжении запястья рекомендуется отдохнуть 2 часа , при вывихе лодыжки — 4 часа.

Районы

В игре можно будет исследовать разнообразные районы. Каждый из них в своем роде уникален. Мир игры не бесшовный, но разделен на районы. Каждая локация связана с другими локациями. Таким образом вы можете переходит от локации к локации.

Загадочное озеро

Заброшенная железная дорога, которая когда то использовалась для переправки бревен, выведет вас к большому озеру. На этом озере по берегам обосновались домики, а в самом центре несколько лачуг рыбаков. Железная дорога проходит мимо старой гидростанции. А где-то в самой глубине, в лесах, есть дом лесника и охотника Зверлова. Из этого района вы можете перейти в район Прибрежного шоссе или Отрадной долины .

Прибрежное шоссе

Разрушенная непогодой автомобильная дорога проходит у берегов океана. Слева от дороги гористая местность, а справа побережье океана с огромным количество рыбацких домиков. По пути нам встретится заброшенная автозаправочная станция, рыбацкий поселок и лесопилка. Если дойти до конца дороги, выйдем к Зоне запустения

Отрадная долина

В этот район можно попасть из Загадочного озера . Это большая территория для исследования. Территория с замерзшими горными реками, большим количеством мостов. Интересные места для исследования — амбар в поле, на котором остались тюки сена из прошлой жизни. Дом фермера в саду и радиовышка на горе с большой антенной. Где-то в горах есть проход на Волчью гору…

Зона запустения

В этот район можно попасть только из Прибрежного Шоссе . В горах множество заброшенных, когда-то функционирующих, угольных шахт. Автомобильная дорога, проходящая вдоль береговой, линии приведет нас к маяку. Если на него подняться, то можно увидеть старую китобойную станцию, а неподалеку разбитый корабль. На нем есть кузнечный горн, с помощью которого, можно смастерить полезные предметы.

Волчья гора

На Волчью гору можно попасть из Отрадной долины . Эта территория представляет из себя горный район с ущельями и скалами. Здесь очень мало построек, поэтому следует быть очень осторожным. Недалеко есть озеро, а на берегу дом местной группы альпинистов. Всюду валяются обломки самолета…

Стырил с сайта — playground.ru

The Long Dark. Советы по игре was last modified: Август 8th, 2017 by admin

The Long Dark: Вода

О том, как сохранить тепло, мы уже поговорили и сможем выйграть себе время до... того как умрем от жажды (не удивляйтесь, вы еще не пробовали быть незваным гостем?). Пора поговорить о том, что занимает наши вторичные нужды, в The Long Dark это вода. Как известно, без воды человек может продержаться несколько дней... в тепле и уюте. В холоде же... постараемся не проверять на практике. Лучше задумаемся над тем, как нам обойти эту проблему боком.

Основная механика жажды заключается в том, что вы начнете получать повреждения и весьма солидные. Какое-то время их можно и перетерпеть, но, если урон начнет складываться с обморожением, вы рискуете слишком быстро остаться без здоровья. Были случаи, когда пары часов на холоде хватало, чтобы "навсегда" погрузиться в темноту... Хорошо, что везде снег.

ЗВ чистом виде воду можно найти в некоторых мисках (мало) и бочках туалетов. На самом деле этот источник воды весьма полезен на самой высокой сложности игры в следствии ограниченности ресурсов. По просту, солидно сэкономит спички, которых у нас и так не много.

В грязном виде вода доступна в режиме костра. Мы можем растопить снег, а затем прокипятить воду. Видимо, наш герой носит с собой приличное количество тары, весьма запасливо. Для очищения можно использовать и специальные таблетки, однако сложно сказать чем эти способы отличаются друг от друга. За неимением разницы, зачем платить больше? В нашей игре даже 150 гр. веса могут заметно облегчить жизнь. Если не ошибаюсь, варежки весят приблизительно столько же.

Есть смысл сготовить весьма большой запас воды, если вы собираетесь остаться в одном месте на неопределенный срок. Так вы сэкономите спички, но таскать с собой 10 литров воды не лучшая мысль.

Основная цель воды - избавление от жажды, но использовать ее можно и более эффективно, о чем мы и поговорим ниже.

Газировка хороша тем, что помимо жажды восстанавливает и голод, поэтому их ценность, по сравнению с обычной водой заметно выше.

Зеленый чай помогает быстрее восстанавливать здоровье при сытости, что в купе с временным голоданием составляет весьма эффективный способ экономии продуктов питания. Просто голодаете до определенного уровня, скажем в 50%, затем пейте чай и объедайтесь. Эффект просто замечательный.

Кофе помимо голода придает бодрости, что весьма полезно в долгих переходах. Вы помните, что если вы выбились из сил, то не можете бежать? Не давайте волкам такой радости, да и пробежками перебираться по холоду сподручнее.

Шиповник и грибы имеют свои лечебные эффекты, но тоже немного повышают сытость.

Любой чай будет удобен если вы покидаете укрытие и у вас еще теплится огонек в печи. Просто сварите чай, даже без лечебного эффекта, вы все равно получите бонус к теплу.

Все напитки, перечисленные выше, обладают некоторой калорийностью и тем же весом. Переносить с собой литр кофе намного полезнее, чем литр воды.

Первым делом, нужно сказать очевидную вещь - чем крупнее здание, тем больше в нем будет добычи. Тем не менее, в небольших городах с их многочисленными зданиями тоже можно найти много лута - к примеру, в прибрежном городе.

Перед тем, как отправиться на добычу, имейте в виду, что вам нужно брать как можно меньше припасов. Это означает, что вы должны взять только 1-2 консервы, 1-2 бутылки с водой, легкую одежду (которая будет позже в руководстве) и немного инструментов.

Всегда следите за тем, чтобы полностью открывать автомобили, включая осмотр заднего сиденья и багажника. Также можно найти много полезного добра в шинах: например, боеприпасы, инструменты и высококачественную одежду.

Во время лута зданий проверяйте под кроватями (что может быть очевидно), потому что есть большая вероятность того, что под ними будут консервы.


При осмотре консервов или товаров, обратите внимание на его качество. Качество консервов можно увидеть справа. Некачественные продукты не принесут вам много пользы.

Это не относится к соде. Сода всегда будет давать вам одни и те же показатели, независимо от качества.

Когда вы лутаете здания, всегда разрывайте руками занавески. Они дадут вам 1-2 ткани, которую можно использовать для различных вещей, таких как бинты и ремонт одежды.

Внутри зданий обратите внимание, что туалеты и бассейны являются отличными источниками воды. Запаситесь здесь водой, чтобы не тратить огонь на то, чтобы растопить снег и вскипятить его.

Всегда собирайте фонари! Они чрезвычайно полезны! Даже если качество фонаря составляет всего 20%, он сможет продержаться около часа игрового времени, пока не сломается.

Кофе и чай - одни из ваших лучших друзей. Они отлично снимают усталость и утоляет жажду одновременно. Если эти напитки горячие, то к тому же еще и повысят температуру вашего тела. Чай можно использовать с медицинской точки зрения.

Старайтесь не потеряться! Если на улице туман, идите по своим же следам. Если идет снег, и вы окончательно потерялись, постарайтесь обратить внимание на то, где вы находитесь, и добраться до ближайшего убежища.

Рыбалка


Это отличный источник пищи, однако вам потребуется время, чтобы добиться успеха. Для изготовления крючков можно использовать металлические обрезки, а кишки животных можно превратить в леску.

Имейте в виду, что у самодельных рыболовных снастей небольшая прочность, поэтому на всякий случай возьмите их побольше, особенно, если планируете длительную рыбалку.

Рыбачить можно практически во всех рыбацких хижинах, обнаруженных на льду. Когда вы войдете внутрь, вам понадобится инструмент, чтобы сломать лед. Не используйте охотничий нож. Если возможно, используйте лом.

Имейте в виду, что в иногда в рыбацких хижинах будут рыболовные принадлежности, поэтому вам не нужно сильно тратить свои ресурсы.

Погода


Прогнозирование погоды играет большую роль и может быть вопросом жизни или смерти в зависимости от вашего уровня сложности.

Если на улице ясное небо без ветра, это должен быть легкий день для исследований или повседневной деятельности.

Если ветрено, будьте осторожны, так как вас могут настигнуть и легкие снегопады, и настоящие метели.

Если идет легкий/сильный снег, просто будьте осторожны с ветром. Если ветер постепенно поднимается, приближается метель.

Метели


Если во время метели вы оказались далеко от убежища, сначала успокойтесь, достаньте свой штормовой фонарь для дополнительного света и тепла, обратите внимание на свое местоположение и доберитесь до ближайшего убежища.

Если вы окажетесь посреди метели ночью, делайте все то же самое, за исключением того, что ваше зрение будет еще более ограниченным.

Карты


В последнем обновлении ваш персонаж получил возможность создавать свои собственные карты.

Чтобы создать карту, станьте на открытой площадке, откройте быстрое меню и осмотрите область, используя древесный уголь. Древесный уголь чаще всего можно найти на земле или в бочонках.

Однако, если этот процесс слишком длинный для вас, есть бесплатные онлайн-карты всего мира и каждого региона.

Крафт


Крафтинг может дать вам много полезных материалов. К примеру, упомянутые выше снасти для рыбалки, более безопасную одежду, аптечки, инструменты и многое другое.

Имейте в виду, когда в меню крафта указано "вылечить", это означает, что предмет должен храниться внутри укрытия до тех пор, пока шкала не достигнет 100%. Это используется для ветвей, шкур и кишок.

Настройка убежища


Для начала вам нужно много воды. Так что начните с получения/изготовления более 80 бутылок с водой и их хранения на вашей базе. Её хватит на 50-80 дней в зависимости от того, какой у вас рацион.

После этого классифицируйте свои вещи на разных полках по такому же принципу, как их классифицирует инвентарь. К примеру, пожарные принадлежности, еда, вода, разное, одежда и т. д.

Одежда


При выборе одежды, вы должны сбалансировать показатели скорости бега/ходьбы с уровнем тепла, которое она вам даст. Тут стоит добавить, что не нужно носить тяжелую одежду во время всех своих путешествий. Вместо этого надевайте что-нибудь более легкое, так как это добавить вам подвижности.

Имейте в виду, что ношение правильной одежды также связано с управлением весом, о котором будет сказано ниже.

Разведение огня


Огонь можно получить, используя камины, бочки и костры. Обратите внимание, что большие ветки сначала нужно разрубить на более мелкие дрова.

На улице много разных палок, и вы должны собрать их как можно больше, потому что, хоть они и быстро сгорают, если вы кинете в костер 20 палок сразу, он не скоро затухнет.

Вы должны разводить огонь, если есть риск получения гипотермии или ваш персонаж может замерзнуть насмерть. Также огонь понадобится для приготовления пищи, или чтобы растопить снег и получить воду.

Помните, что огонь нельзя развести на сильном ветру, поэтому обязательно учитывайте погоду, о которой говорилось выше.

Управление весом


Собирая ресурсы, очень важно контролировать свой вес. Когда вы покидаете базу, всегда следите за тем, чтобы в вашем инвентаре оставалось достаточно места, если вы нашли много добычи или мяса. Иначе вы не сможете её унести и вообще сдвинуться с места.

Спячка


Впадение в спячку используется для быстрой перемотки дней, когда у вас есть большое количество ресурсов или же просто, чтобы быстрее промотать день или ночь.

Спячка с консервами
Убедитесь, что в вашем инвентаре есть все необходимое, включая воду, и доберитесь до кровати. Во время сна обязательно следите за голодом и жаждой.

Также следите за своим здоровьем слева от вас. Как только оно опустится примерно до половины, сначала съешьте что-нибудь, а затем выпейте.

Спячка с мясом
Перед спячкой оставьте все свое мясо снаружи, потому что так оно испортится гораздо медленней, чем в вашем инвентаре. В остальном, процесс тот же.