В Ведьмак 3 Кровь и Вино броня Мантикоры , как и остальные доспехи, изготавливается у боклерского кузнеца. Чтобы мастер смог приняться за работу, вам сначала нужно снабдить его чертежами, которые, в свою очередь, раскиданы по разным уголкам герцогства Туссент в Witcher 3.

Поиск чертежей

В Кровь и Вино Сет Мантикоры состоит из нагрудника, сапог, штанов и перчаток.

  • Нагрудник. Отправляйтесь восток от Боклера и прогуляйтесь по раскинувшемуся там лесу. Когда наткнетесь на пещеру – смело заходите в нее. Именно здесь вы и найдете нужный вам чертеж (молитва Мертина).
  • Сапоги и штаны. Посетите храм Лебиода, построенный на севере от виноградника Кастель Раввело. Внутри разбейте расположенную напротив входа стену и зайдите в комнату. На столе вас будет ждать два чертежа, но будьте осторожны, их охраняет призрак.
  • Перчатки. Чтобы раздобыть этот чертеж вам придется немного поплавать. Скачите к озеру в северо-восточной части княжества Туссент и смело ныряйте в него. На дне вы найдете сундук, а открыв его, получите чертеж.

Характеристики

Доспехи Мантикоры обладают следующими характеристиками:

Школа Мантикоры находится где-то далеко на востоке, а всяческая информация о ней покрыта таинственностью. Первое упоминание о ней появилось только в Blood and Wine. Однако, ходят слухи, что ее ученики – это настоящие мастера алхимического дела. В связи с такой специализацией их броня обладает особыми свойствами:

  • За 3 части комплекта – ваш бонус к шансу и силе крит. урона будет применяться к бомбам.
  • За 6 частей комплекта – алхимические вещи получат дополнительную зарядку.

Чертежи Школы Мантикоры появляются в DLC «Blood & Wine». Всего 6 предметов - набор средней брони и два меча.

Базовый набор требует для использования 40й уровень. Он же по сути является гроссмейстерским, т.к. даёт бонусы комплектности, а квест на поиски чертежей даёт мастер Лафарг.

Внешний вид

Характеристики

Мечи шк. Мантикоры отличаются уникальным бонусом к пробитию доспеха (+300) и сильным критическим ударом (+10% шанс крит. урона, +50% величина крит. урона).

Доспехи поддерживают использование эликсиров, повышая допустимый уровень интоксикации (+35 в сумме), и увеличивают критический урон (+12% шанс крит. урона, + 60% величина крит. урона).

Бонус за комплект не меняет тренда основных характеристик. 3 части комплекта позволяют распространить шанс и величину критического урона на бомбы. А все шесть частей — дают бонус +1 на число алхимических предметов (эликсиров, бомб).

Поиски чертежей шк. Мантикоры

Стальной меч

Если вы следуете подсказкам квеста, то сначала придется отправится к руинам тюрьмы Бастой. Где следует разыскать дневники заключенного.

Схрон находится в останках башни, служившей когда то тюремной камерой. Забирайтесь наверх.

Кроме дневника вы получите первый из чертежей — стальной меч .

Узник, бывший владелец чертежей, мастер шк. Мантикоры, в тюрьме стал на путь веры. Мы проследуем за ним по святыням Туссента.

Доспех шк. Мантикоры

Следующая остановка — пещера, в которой когда то останавливался местный пророк Лебеда. Её стены оклеены молитвами паломников. Нужно будет разыскать листок с молитвой мастера-ведьмака, путь которого мы повторяем.

На карте отмечено место, где искать пещеру.

Оказывается, листок с молитвой — это обратная сторона еще одного из чертежей шк. Мантикоры. Так мы получим рецепт Доспеха .

Штаны и сапоги — чертежи школы Мантикоры

В зале святилища вы обнаружите замурованный проход. Аард нам в помощь.

В открывшихся помещениях обитает дух заточенного здесь при жизни Великого Нищего. Геральт знает что делать с призраками. После того, как дух будет упокоен, обыщите зал.

Вы найдете дневник Великого Нищего с дальнейшими подсказками к поискам, а также два рецепта из набора — штаны и сапоги шк. Мантикоры .

Серебряный меч

За мечом против бестий, Геральт отправится в святилище Лебеды. Оно расположено в юго-западном углу карты.

Вход слегка подтоплен, но хорошо виден с берега.

В святилище нас ждет целый ряд испытаний. В конце которых вы встретите дух Лебеды.

Доспехи Школы Мантикоры — новый комплект ведьмачих доспехов, добавленных в дополнении Кровь и Вино . Это точная копия брони из первой игры — средние доспехи с бонусами, полезными для билда алхимии. Вы должны быть по крайней мере 40 уровня, чтобы использовать его. В этом руководстве, мы собираемся показать вам, где найти Доспехи Школы Мантикоры в Witcher 3.

Местонахождение Кузнеца-гроссмейстера

Для начала вам нужно найти Кузнеца-гроссмейстера , сделать это довольно легко, просто возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке. Придя к нему, он расскажет вам о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю за особыми доспехами, но вот беда все чертежи были утеряны вместе с ними. Но раз уж Геральту это тоже выгодно, то кузнец предлагает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, отправляемся.

Местонахождение Доспеха Школы Мантикоры

Стальной меч Школы Мантикоры

Отправляемся в разрушенную тюрьму Бастой, что северо-западнее Боклера, там находим полуразрушенную башню справа и по стенке забираемся туда.

Штаны и сапоги Школы Мантикоры

Серебряный меч Школы Мантикоры

Находим пещеру с тайной часовне юго-западнее Боклера. Здесь идем прямо отбиваясь от брукс и кикиморы, также не забудьте дать нищим денег. В конце пути вы увидите призрак пророка и сундук с чертежом.

Перчатки Школы Мантикоры

Последняя подсказка приведет нас к Озеру Очищения на северо-востоке Туссента. Нырните под воду и заберите чертеж. Теперь бегите к мастеру и закажите у него доспех.

В последнем дополнении — «Кровь и вино» — разработчики добавили в игру сет Школы Мантикоры, который целиком и полностью предназначен для алхимиков.

Стальной меч

Местонахождение

Стальной меч Школы Мантикоры находится среди развалин на северо-западе от Боклера. Нужно забраться на стену и пройти до разрушенной башни, затем спрыгнуть на землю и осмотреться с помощью ведьмачьего чутья. Чертеж находится за камнем.

Серебряный меч

Местонахождение

Серебряный меч находится в пещере близ Боклера. Нужно проплыть за ядовитые испарения и разрушить завал с помощью Аарда. Схема в шкатулке рядом с таинственным персонажем.

Доспехи

Местонахождение

В пещере на юго-востоке от Боклера. Нужно добраться до стены с записками и найти молитву Мертина — это и есть схема доспеха.

Перчатки

Местонахождение

Чтобы найти Перчатки Школы Мантикоры, вам нужно нырнуть с моста под воду. Обыщите мешок, покоящийся на дне.

Штаны

Сапоги

Местонахождение

Штаны и сапоги Школы Мантикоры находятся внутри храма, отмеченного на карте. Сбейте стену у входа и уничтожьте призрака. Чертеж в шкатулке на столе.

Откровенно говоря, сет не так уж и нов. Заядлые игроки и фанаты серии могут вспомнить аналогичный комплект из самой первой части игры. Это типичный средний доспех, который дает преимущество пользователям, предпочитающим использовать алхимию. Таким образом, в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры - это своеобразная пасхалка для бывалых геймеров, поскольку подобные стили боя очень редко используются новичками.

Простой путь

Для того чтобы создать в игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры, вам потребуется великий мастер-кузнец (бронник). Чтобы его найти, езжайте в Боклер. Там на доске объявлений вы найдете соответствующую листовку. Потом вы сможете найти его по новому маркеру на карте. Помните, что он потребуется вам также для того, чтобы сделать в игре "Ведьмак 3" гроссмейстерские доспехи старых сетов.

Мастер-бронник выдаст вам квест по поиску ведьмачьих древностей. Теперь вы запросто сможете обыскать "Ведьмак 3". Доспехи школы Мантикоры будут располагаться по маркерам квестов. В отличие от заданий в предыдущих сетах, здесь не придется искать повсюду записки и карты с упоминанием предметов, а просто объехать маркеры в нужном порядке.

Впрочем, любители путешествовать могут попытаться отыскать схемы комплекта самостоятельно. Именно для таких игроков мы и составили следующие подсказки.

Серебряный меч

Чертеж данного оружия хранится на юго-западе от Боклера. Переместитесь к указателю "Дворцовые сады" и двигайтесь от него на юг. Пройдите мимо небольшого полуострова, но если вы миновали пристань, можете возвращаться назад. В пещере на берегу озера находится часовня. Пройдите различные испытания, которые подбросит вам судьба, и в конце вас наградят чертежом меча.

Стальной меч

Чтобы получить его схему, вам необходимо найти тюрьму Бастой. Сделать это очень просто. Двигайтесь из садов на север и придете к Дворцу. От этого указателя езжайте строго на северо-запад. Проверьте карту. Видите небольшое озеро с островком посередине? Если от него идти строго на запад, то также попадете к тюрьме. Проведя две линии, вы увидите примерно место, где будет стоять башня. Поднимитесь наверх. Теперь вам необходимо найти тайник в стене. Там вы и обнаружите записку со схемой. После этого вы можете отправляться искать в "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры. Где найти оставшиеся предметы экипировки?

Штаны и сапоги

Схемы к этим двум частям комплекта лежат в одном месте. В игре "Ведьмак 3" доспехи школы Мантикоры не представляют собой ничего ценного. Поэтому хорошо подумайте, нужны ли они вам. Если мечи еще можно использовать в различных ситуациях, то броню вы, скорее всего, оденете всего один раз, чтобы просто примерить и сделать скриншот.

Чертежи спрятаны в святилище Лебеды. Если вы уже открывали карту, то нужен мост Плегмунда. От него надо переплыть реку на северо-запад. Чтобы было проще сориентироваться, найдите лодку, стоящую неподалеку. Если же у вас еще не открыта путевая точка, то выходите из Боклера на север и двигайтесь вдоль реки. Мимо турнирных полей, корчмы "Куролиск" и ветряной мельницы Дульсинеи. А от моста на северо-запад через реку.

Внутри святилища надо будет разбить стену Аардом. Сундук будет охраняться призраком. После победы не забудьте забрать заслуженную награду.

Перчатки

Чтобы их найти вам придется добраться до озера Очищения. После предыдущего элемента сета вернитесь к ветряной мельнице Дульсинеи. От неё двигайтесь на восток, и скоро выйдете к водоёму. Садитесь в лодку и продолжайте плыть на север. Когда доберетесь до небольшого моста, проплывите под ним и на развилке сверните на восток. В определенный момент вы доберетесь до очередного длинного моста. Высаживайтесь на южный берег и двигайтесь строго на юг. Когда доберетесь до небольшого озерца, нырните под воду. Там на дне обнаружите чертеж.

Доспех

Последний необходимый вам предмет комплекта в игре "Ведьмак 3" - доспехи школы Мантикоры. С кольчугой, как и со всеми предыдущими схемами, проблем быть не должно. Правда, она спрятана немного в стороне от других чертежей.

Выходите на юг из Боклера. Добравшись до указателя "Застенное кладбище", поворачивайтесь лицом на восток и двигайтесь прямо. Гор на вашем пути быть не должно, поэтому вы должны прийти точно к цели - пещере в лесу. Ближайшим ориентиром послужит указатель "Хозяйство Геленсеров" чуть северо-западнее. Мимо вы точно не пройдете. На противоположной от входа стене игрок может обнаружить множество записок. Одна из них и будет искомой схемой доспеха.

На этом поиски комплекта заканчиваются. В него не входит арбалет, так что одной проблемой меньше. К сожалению, параметры "мантикорского" сета оставляют желать лучшего, поэтому вам намного выгоднее поискать в игре "Ведьмак 3" гроссмейстерские доспехи на 40 уровне, добавленные с последним обновлением. Они на порядок лучше, и это не "кот в мешке", поскольку вы заранее знаете, чего ожидать от характеристик.