В последние годы возникает устойчивое ощущение, что скоро можно будет не пилить обзоры, а просто тыкать пальцем в те игры, из которых «слепили» новую игру и говорить — вот это берем, тут убираем, тут добавляем отсюда, вот и новая игра. Это если разработчики не совсем ленивые, потому что что есть масса игр, и даже успешных, которые вообще ничем не отличаются по сути, кроме названия и картинок. Но вот ради смены картинок играть в новую игру стоит ли того? Чай не полотна Ван Гога и не Константина Васильева, чтобы ими любоваться…

В общем, у нас сегодня очередной гибрид из двух культовых игр, причем обе из которых имеют в своем названии слово герои — это и герои меча и магии (имеющих также массу онлайн вариаций, например — . Гибрид, кстати, вполне жизнеспособный, и интересный главным образом тем, что лично я впервые встречаю игру на андроид с полноценной пошаговой тактической картой боя, то есть можно выбирать, рваться вперед или сидеть в ожидании, прикрывать лучников или рашить.

Но давайте подробней.

Обзор игры Heroes tactics: War & Strategy

Собственно, система развития персонажей и даже общего расположения локаций практически полностью копирует heroes charges, то есть нанимаем героя за героем (не стеки из большого количества воинов, а наемников), собирая их камни душ, а затем постепенно одеваем их, по стандартной уже схеме — заполняем 6 ячееек, повышаем качество и по новой. Также не забываем за деньги повышать уровень навыков.

И схема локаций также похожа — есть арена, фонтан желаний как аналог сундуков, башня героев как аналог испытаний.

Но основное время, как обычно, мы проходим миссию за миссией, сначала обычные, выбивая нужные предметы, или в элитных выбиваем помимо предметов еще и камни душ, чтобы собрать новых героев.

Любопытно, что стартовые, легко собирающиеся герои полностью повторяют ветку рыцарей в героях МиМ, только вместо отрядов с разными характеристиками мы нанимаем одиночных, примерно равных по силе наемников — лучника, латника, грифона, рыцаря, вместо монаха монка, правда, девушка монахиня. Правда, их навыки немного изменились, хотя и во многом сохранили свои корни.

Система боя

ПО системе боя — типичные герои МиМ., но с особенностями. Так, у нас есть карта боя, поделенная на клетки, по которым мы можем передвигать наших персонажей, чтобы убить вражеских и уберечь наших. В целом система классическая — есть быстрые существа, которые далеко летают и довольно неплохо бьют, то есть грифон, есть медленный и печальный латник, но с хорошей защитой, есть два воина дальнего боя — лучник и монахиня — жрица Елена, есть рыцарь, который ударом с разбега наносит повышенный урон. И так далее, что заставляет продумывать тактику боя — когда лучше закрыть своего лучника и отсиживаться в обороне, когда рашить, а когда просто подождать, когда враги подойдут на расстояние удара и валить их.

Из важных отличий — навыки стали активируемые, а не со случайным срабатыванием, причем активируются они по знакомой до боли схеме — герой набрал ярости, у его иконки появился золотистый ореол, что говорит о том, что можно активировать особый навык. Например, латник обладает навыком оглушения, причем в отличие от оригинальной игры может оглушать на расстоянии, запуская щит и нанося этим еще и урон. Монахиня теперь лечит раз в несколько ходов, но основной ее навык наносит хороший урон. Впрочем, почти все навыки так или иначе наносят урон, и чем выше уровень навыка прокачали у героев, тем выше этот урон.

Итог, отзыв

Вот в целом игра совсем неплохая, продуманная, и даже на экране телефона играется без особых проблем, хотя, казалось бы, должно быть мелко на карте, но нет, баланс учтен. При этом тактическая составляющая есть, действительно если думать, то шансы на выигрыш резко повышаются, но можно включить автобой и тут уже как боты сыграют. Однако три звезды ботами выбить практически нереально — гриф вылетает вперед и тут же дохнет, а 3 звзеды нужны для открытия автопрохождения — рейда-набега. Рейды свитками, выбиваются или при покупке випа.

Игра, конечно, для думающих людей, но появляется условие — для терпеливых думающих, так как бои занимают определенное время. И тут выходит косяк — бои без рейд проходов реально долгие, а повторные прохождения в любом случае нудятина, поэтому либо донатить, либо быть очень терпеливым игроком…

И да, лично меня не зацепило и не увлекло от слова совсем. Из вежливости я прокачал героев до 23 уровня, вывел их на синее качество, но не увидел в игре ничего, что бы меня понудило остаться — да, занятно, но не более того.

Обосновавшаяся на мобильных платформах и сосредоточившаяся на тактических сражениях. Само собой, ожидать от копии идентичного оригиналу геймплея не приходится, но существует не так уж много удачных игр в данной области. К примеру, в браузерной среде существует много относительно посредственных проектов про героев, а некоторые ещё и постоянно переделываются с ног до головы. Давайте же познакомимся с кавайным представителем этой героической кучи, может ему удалось достичь высокого уровня качества?

Тактическая и стратегическая

можно смело отнести сразу к двум жанрам: тактике и стратегии. Сначала вам нужно хорошенько продумать состав войска, снарядить своих бойцов и прокачать (), а затем отправить их на поле боя и начать отдавать непосредственные команды (). Соотношение жанров приблизительно равное. В игре есть полноценная сюжетная кампания, которая оформлена в виде цепочки последовательных уровней. Каждому геймеру предстоит пройти через шесть разнообразных "расово-климатических" эпизодов, сразиться с множеством монстров и выбить целую кучу предметов. Последние, кстати, активно используют систему корейского рандома, так что, весьма вероятно, что придётся по десять раз зачищать одну и ту же локацию, пока не выпадет долгожданный щит ни вашего любимого паладина.

В состав команды входит максимум пять героев. После недолгого обучения, почти сразу, вы и достигнете этого количества. В целом на просторах игрового мира можно добыть около 30-и различных существ, которые соответствуют оригинальным: грифоны, ангелы, монахи, церберы, единороги, феи и т.д. Каждого необходимо прокачивать отдельно от остальных, вкладывая очки умений в навыки (коих по четыре на героя), снаряжая экипировкой (по шесть штук) и эволюционируя. Последнее повышает все параметры в зависимости от количества взятых уровней. При этом прокачка аккаунта напрямую влияет на максимум развития героев, так что день, эдак, на пятый, вы упрётесь в стену гринда. Причём гринд этот не столько связан с монотонным вырезанием одинаковых противников (в этом плане у игры как раз всё нормально), сколько с необходимость где-то брать опыт аккаунта. Основным его источником выступают ежедневные квесты, коих не так уж много. Когда выполнишь все, остаётся просто закрыть приложение и ждать нового дня. Тут даже обильные вливания реала не помогут, просто так задумали - размеренный геймплей.

Периодически приходится зачищать ранние уровни повторно, чтобы выбить некий лут. Всё потому, что экипировав все шесть предметов на героя, вы можете их "впаять" (поглотить). Соответственно, персонаж станет значительно мощнее, а в слотах одежды появится шесть новых запросов на вещи определённого типа. Это приводит к тому, что вы занимаетесь полномасштабной прокачкой по всем фронтам и конца-края ей не видно. Ещё одну палку выбить, затем амулет, затем поножи, объединить это всё в первое кольцо, затем собрать пять осколков второго кольца, и добавить меч, создаваемый из 6 ингредиентов... Вот, наконец, готова печать на +1000 здоровья. Повторить для остальных 5 персонажей, но не факт, что им подойдёт то же самое. Благо инвентарь тут бесконечный, так что не нужно переживать за количество переносимых вещей, вес или поломку/ремонт шмота.

Донат и с чем его едят

Конечно же, это чуть ли не самая главная проблема бесплатных игр, коей является. При первом входе в игру активируется акция (по крайней мере, у меня было так): заплати $5, чтобы получить приятные плюшки на месяц и VIP статус. Сразу подчёркиваю, это очень выгодное предложение, так как мне выдали награду на 60 дней да ещё и по скидке 75%. А вот через два месяца (или при условии игнорирования предложения в течение трёх дней со старта) за такую роскошь придётся выложить уже $30. Сколько же пользы я получил? Ну, как обычно в проектах подобного рода, можно вызвать пачку случайных героев. Только ещё не факт, что это окажутся именно герои (привет, рандом) - могут быть осколки предметов или кусочки-карточки эволюции. Кстати об этом. Эволюция подразумевает, что получив некоего героя, вы больше не сможете получить второго такого же. Вместо этого начнёте выбивать осколки. Собери 20 штук, и твой подопечный получит вторую звезду качества. Ещё 50 - 3 звезды. И так далее, до пяти. Вот только отыскать их можно либо в ограниченных ежедневных подземельях, либо купив в магазине за прорву монет/реала (если вообще сгенерируются).

На зачистку базовой локации уходит шесть очков энергии. Восстанавливается она, ну очень медленно, - по 1 штучке в 10 минут. Пополнить можно несколькими не самыми лёгкими способами, основной из которых - прокачать уровень аккаунта (через неделю игры это происходит где-то раз в день). Или же можете добавить 100 друзей к себе в список и клянчить у них ежедневно по 2 единицы энергии с каждого. Благо есть кнопки "попросить у всех", "собрать всё" и "подарить всем". Ещё, трижды в течение суток, разрешается получать дополнительные бонусы, но тогда приходится логиниться в определённое время в рамках двух часового промежутка. Всё это в целом даёт возможность провести больше времени в игре, но настолько, насколько бы хотелось. Если вы рассчитываете сидеть сутками за любимым делом, то, увы, ничего не получится. Так, к примеру, на подземелья уходит сразу по 12 энергии, но это единственный способ быстро получить осколки героев для эволюции (хотя не факт, что они выпадут).

Что же до остальных систем игры, таких как арена, присутствует ограничение по зарядам. Вот, можешь ПвП-шить пять раз в день бесплатно, а если хочешь больше - плати. Причём нужно не только отстегнуть реальную валюту (гемы), но ещё и приобрести достаточно высокий VIP статус. Цены в игре, как обычно принято, не замечают происходящее в мире, как бы, игнорируя курс доллара и общий упадок уровня жизни людей. Сделать один элитный призыв и, возможно, получить героя? Окей, всего $50! По крайней мере тут хоть акции есть, со скидками и бонусами. Если подвести итоги, то донат в игре очень нужен, хотя бы на старте. Это также связано с другим не маловажным элементом - билетами быстрого боя. Думаю, не стоит объяснять их функцию, все мы играли в Героев и прекрасно знаем, как она выручает при борьбе со слабыми врагами. Экономит время неимоверно. VIP-1 получат 20 билетов в день, чего вполне достаточно для очень комфортного и приятного времяпрепровождения. Или же будете садить батарею своего планшета, тратя лишние полутора часа в сутки на скучные бои.

Казуальная не настолько

Если честно, назвать игру аркадной или лёгкой я не могу. У каждого героя, как я уже говорил, есть четыре способности. Они позволяют создавать очень интересные комбинации и билды. К примеру, на третьем ходу паладин лечит себя и всех союзников вокруг, в то же время, нанося урон всей враждебной нежити. Если правильно рассчитать время и место, можно запросто переломить ход боя. Вампиру враги не отвечают на атаку, но его нельзя исцелить, поэтому брать свою монашку в отряд уже не так выгодно. А если ты достаточно сильно лупишь в первом раунде и обладаешь некромантом, то легко подымешь нежить из трупа противника, которая сможет протанчить кучу урона и заблокировать вражеских стрелков. Ах да, об этом. Игре присущи стандартные трюки Героев: функции "подождать", "поставить щит", "срезать урон стрелкам, если стоишь впритык", "ответная атака" и, само собой, инициатива. Всё это можно и нужно активно использовать в битвах, чтобы побеждать более сильных соперников.

Совершая обычные удары и получая урон, персонажи заряжают свою шкалу ярости, после чего могут использовать супер способность. Если получится убить вражеского героя, то указанная шкала заполнится сразу наполовину, поэтому есть смысл и тут выбирать, кем кого бить. Летающие существа могут преодолевать преграды и препятствия по воздуху, а стрелки частенько накладывают статус-эффекты, будь то заморозка, поджигание, шок или отравление. Но самые прочные и стойкие ребята - танки. Двигаются медленно, обладают кучей брони и частенько станящими умениями, которые позволяют отключать действия одного врага на целый ход. Это может показаться мелочью, но на деле оказывает, чуть ли не самое весомое влияние в сражениях. Иногда элемент удачи тоже вносит свою лепту, ведь некоторые существа умеют уклоняться с небольшим шансом (15%-20%) или же наносить критические удары.

Общее количество контента в игре огромно, но, к большому сожалению, на момент написания обзора введена лишь мизерная часть всех возможностей. Ни тебе гильд войн, ни лэйт-гейма, ни мировых боссов. Нет даже наград за прохождение уровней на три звезды. Мало того, я не заметил особой активности со стороны разработчиков. Ещё в начале месяца написал письмо в службу поддержки, но меня по сей день игнорируют (проблема касается невозможности залогиниться с Bluestacks через аккаунт Google Play, возьмите себе на заметку). Также проигнорированы просьбы и пожелания игроков ещё с летних месяцев. К примеру, человеки просили ввести функцию просмотра умений тех героев, которыми ещё не владеешь, чтобы заблаговременно составлять какие-то планы на будущее. Покормили сообщество обещаниями и завтраками, так за полгода ничего и не сделав... На страничке

Здравствуйте. дорогие читатели, вот уже второй месяц заливаю над игрушкой, хочу вам про нее поведать. Отзывов пока нет, я буду первой.

Итак, играла я в Best fiends, и там всё опустилось до постоянной рекламы, и в одном из рекламных роликов показали Heroes tactic, я решила качнуть. И... моему восторгу не было предела. Это герои меча и магии три в новой своей жизни!

Главная менюшка выглядит так. Ее можно долго рассматривать, изучая персонажей

Компания разработчик


В игрушке есть много чего. Сумбурно обо всем и не по порядку.

Вот собственно, и тактик хейройс. Здесь есть много чего: башня героев, арена небес, фонтаны


В башне героев есть 3 вида битв: рудник, библиотека и терновник. Последний самый простой. У каждой локации 6 уровней и 5 попыток в день. В воскресенье можно проходить каждую локацию 5 раз. В зависимости от уровня изменяется сложность, количество добытого золота и артефактов. Когда проходить на 3 звезды, можно делать налеты специальными разрешениями. За битву тратиться: ВНС (выносливость). Всего выносливости в районе 70 единиц в начале, и с каждым уровнем она увеличивается на 1 единицу. Восстанавливается 1 ВНС за 10 минут.


Я играю на сервере Faltha, недавно открылся сервер Frosty. У них время сервера не совпадает с нашим. На Faltha всякие бонусы типа дополнительной бесплатной ВНС получаются в 15:00, 21:00 и 00:00, на сервере Frosty в 13:00, в 19:00 и в 22:00, также в 12:00 на Faltha просыпается босс

Так выглядит небесная арена. Это такое место, где есть 10 замков. 10 замков - 10 битв. На первых тебе дают легких и слабых героев, которых легко побить, а чем дальше - тем сложнее. Тут нужно мастервство тактики: предугадать, когда лучше брать из юнитов, и в каком порядке их мочить. В награждение ты получаешь артефакты, книги, карты существ и деньги: золото и манну небесную. Небесная манная дается за прохождение 3 замка (150 единиц), 6 замка (200) и тд. На эту валюту можно что-то купить в лавке небесной арены.


Для новичков есть обучение. Оно не обязательное, но проходя его, получаешь какие-то бонусы


В игре есть понятие опыт. Опыт твоего аккаунта и опыт юнитов. Опыт получается после битв и выполнения заданий. Задания бывают ежедневные и основные.


Список юнитов выглядит, как книжка. тут много кого можно отыскать, у каждого найдется свой любимец.



Юниты вызываются с помощью карт или получаются как бонус в фонтане или ежедневных бонусах. или выпадают в небесной арене. Поймать некоторых очень сложно. В основном нужно проходить локации, чтобы собрать карты. Это бывает непросто. На некоторых можно 80 штук.

Чтобы собрать юнита, нужно проходить локации в режиме легенды. Всего режимов 3: воины, легенды и герои.

1. Воины. Здесь самые простые локации, тратится 6 ВНС, набираются артефакты деньги и опыт юнитам.

2. Легенды. Здесь повеселее. Помимо того, что выше, здесь собираются карты юнитов. В день на каждой локации возможен бой 3 раза. Можно делать налеты. Карты выпадают не всегда. Бывает, что из трех боев не выпадет ни одна карта, а бывает (но очень редко), когда дают 3 карты за 3 боя

3. Герои. Этот режим существенно отличается. Доступен далеко не сразу

В каждом режиме есть главы, которые внешне выглядят одинаковыми. В основном, деление на 6 локаций. Первые 6 локаций - это первая глава, потом вторая, потом третья и тд. В героическом режиме проходятся те же локации, но при других условиях: в первой главе все твои юниты 1го уровня без навыков, на второй: все 10го уровня с минимальными навыками, на третьей все 20го уровня, на четвертой 35го. Вот такой порядок. Прохождение становится проще после просмотров видео на ютубе. Тут нужны определенные существа с определенными способностями


Так выглядит окно юнита/существа. каждому дали имя, у каждого опыт, навыки, звезды и одежда. Количество звезд набирается картами, когда набрано - загорается кнопка развить. юнит становится сильнее. после первой звезды надо набрать 20 на вторую, 50 на третью, 100 на четвертую и сколько-то на пятую. артефакты (или по сленгу, шмот) надевается, когда загорается плюсик. Плюс может быть желтый (неактивный, условия не соблюдены, не достигнут уровень), может быть зеленым, когда уже можно нажать и надеть. первые, самые простые состоят из одной части, чем дальше тем сложнее, удобно, что, если у тебя нет нужного артефакта, можно узнать, где его добыть. Обмундирование можно заколдовать. Это дает небольшой бонус к тому, что дает артефакт. Также они подразделяются на уровни магии (1,3,5..) Заколдовать на первый уровень нужно 20 очков магии, на третий 120. Когда все шмотки собраны, можно повысить персонаж. Он опять же становится круче. Еще у героев есть цвет. Самый первый серый. После набора шмоток он становится зеленым, потом зеленый с серебряной рамочкой, потом синим, потом синий с серебряным, синий с золотым, фиолетовый, потом фиолетовый с серебряной рамочкой, потом с золотой рамочкой.

Помимо всего у каждого персонажа есть навыки. На зеленом уровне доступен второй навык, на синем - третий,на фиолетовом четвертый. В основном, последний самый послезный.


Вот пример, как из 5 кусков собрался хрустальный плащ


навыки повышаются за денежку и максимально 10 очков, потом идет ограничение времени и одной очко восстанавливается за 10 минут.


золотой, ВНС и кристаллы можно обменять или купить


поле игры чуть шире




С 20 уровня можно вступить в гильдию. В любую, какая понравится. в гильдии максимально может быть 50 человек. в ней можно обмениваться героями за денежки. Это удобно в небесной арене и героическом режиме. В гильдии есть лавка, но на первых порах она не нужна. С 50го уровня появляется возможность напасть на босса. Две битвы с боссом дают денежку гильдии по 100 монет в день. Когда убит босс, дают 200 монет.


за то, что ты даешь на обмен героев, тебе тоже дают денежки. Чем дольше герой там лежит, тем больше дохода принесет. При этом им тоже можно воевать


лавка гильдии


книга с боссами. пока доступен только один босс. когда он повержен, появляется снова он же



пишут в процентах повреждение и на выбор может запросить артефакт, который тебе дадут, когда босс будет повержен


Также есть друзья. Их можно добавлять до 100. вместе вы обмениваетесь ВНС. Сначала просите, потом отправляете. Каждый друг дает 2 ВНС. В сумме 200 бесплатных ВНС в день


в игре есть обычная лавка


Еще есть лавка пиратов со скидками и крутыми артефактами. и лавка camex. Они появляются, когда их душеньке будет угодно

Еще в игре есть фонтаны.

Пруд лилий и пруд рыбок. Первый запускается утром и 5 раз можно беслпатно получить бонус, второй активирован раз в 46 часов.


каждый день тоже дают какой-то бонус



За каждый бой дают звездочки. 1 звезда - это уровень пройдет. 3 звезды - уровень пройден и можно делать налет. Налет - это со специальным разрешением ты, не проходишь уровень по-быстрому, не тратя время на битву. ВНС тратится также, дают книжки, деньги и артефакты, но сами юниты опыта не получают


в героическом режиме за 1 звезду дают два мешочка с золотой по 50000 каждый, за 2 звезды что-то еще, а за три артефакты и карты существ


так выглядит бой на небесной арене. Тут количество очков жизни HP и количество очков заряда (ульта) AP сохраняется по концу боя, следующий бой начинаются с этим же характеристиками


внизу показано, что дадут в случае победы


перед каждый боем можно расставить юнитов. Это очень важная функция, нужно рассчитать, кто куда дойдет и тд. Например, грифон ходит на 4 клетки. Гиперия на 3, вампир на 4 и тд


То, на сколько клеток юнит ходит, называется мобильность. Она также отражается на боле битвы. У кого больше мобильность, тот ходит первый. Также идет в расчет уровень юнита. У некоторых существ есть бонус - повышение мобильности (у кентавра, у минотавра в первом раунде, у пэя в последующих), некоторые как капелька или зиа могут заморозить, и юнит будет ходить последним и гораздо медленнее

так выглядит битва с боссом. Довольно сложная штука. помимо осьминога еще появляются рыбки, которые мешают. убивая рыбок, зарабатываешь сундучки, но наносишь меньше урона по боссу. чем больше урона нанесешь по боссу, тем больше дадут золота


когда карты собраны, появляется радостное окошко


Еще в игре есть Арена. Дается 5 билетов в день, с минимальным временем одной битвы до другой 10 минут. Там ты пытаешься повысить свой рейтинг, выбирая соперника. Бои ведутся в автоматическом режиме. ты можешь поднять свою позицию, а потом могут напасть на тебя, и опустить ее. За позицию. раз в день перечисляется заработанный на основе твоей позиции бонус. Чем выше позиция - выше бонус. Это кристаллы и монеты арены. На которые тоже можно что-то купить в лавке арены. Вообще в игрушке много валют: золото, кристаллы, монеты гильдии, монеты арены и манна небесная

игра интересна разнообразием персонажей и тактик. Каждый герой имеет свою фишку и не заменим, а основной геймплей очень похож на героев 3! В первой версии артефакты были взяты оттуда же, но с тех пор иконки уже три раза успели поменять, что, конечно, печалит и усложняет процесс игры. А жилища пока не поменяли, и они выглядят очень похожими на героев 3 до сих пор! Вообще игрушка очень интересная и довольно затягивает. Единственный минус, она очень жрет батарейку на телефоне. Но, говорят, можно поставить симулятор андроида на комп, и называется это блюстакс. Не пробовала, не знаю. Ну и еще она работает только с интернетом.

На данный момент (20.03.16) существует только один босс - Осьминогус (в английской версии Octavious). Бить его
можно в период с 12-00 до 2-00 по Москве (с 9-00 до 23-00 по Европе).Текущее время сервера можно увидеть
нажав на аватар своего персонажа.
В бой с боссом может вступить любой член гильдии, достигший 50-го уровня.
На бои с боссом тратится выносливость гильдии. Каждый раз когда член гильдии расходует 1 единицу
выносливости для обычных боев в гильдию добавляется 1 выносливость (просто добавляется, у вас ничего не
уменьшится - не беспокойтесь!). Максимально гильдия может получить от одного игрока 600 выносливости в день.
При этом в гильдии может быть максимум 200 000 выносливости единовременно. На каждый перезапуск босса
тратится 60 000 выносливости. За нанесенный боссу урон вы получаете золото, части предметов и даже целые
предметы!

Выбрав босса вы увидите сколько у вас осталось ежедневных попыток и прогресс. Далее, выбрав закладку со
свитком и лупой можно посмотреть кому достались награды за атаку в системе автораспределения призов. Нажав
кнопку “Битва” мы попадем на экран подготовки к битве с боссом.
Тут мы можем увидеть сколько времени осталось до получения дополнительного лута (если убить босса), вступил
ли кто-то в бой, прогресс убийства, рейтинг сервера и рейтинг гильдии по нанесенному боссу урону. Так же нам
покажут лут, падающий с этого босса.

Рейтинги
В рейтинге гильдии показан максимальный нанесенный урон по текущему боссу для каждого члена гильдии. Если
игрок не бил босса в рейтинге его не будет.
Это означает что если вы били текущего босса, допустим 2 раза по 2 попытки на 30к, 80к, 17к и 24к, то в рейтинге
вы будете фигурировать с цифрой 80к - максимальным вашим уроном.

Рейтинг сервера рассмотрим подробнее.
Здесь мы можем видеть гильдию, убившую босса быстрее всех на сервере. Из за багов время убиения в русской
локализации отсутствует. Далее идет гильдия, первая на сервере убившая босса. И, наконец, самое интересное рейтинг урона на сервере.

В рейтинге урона сервера первые три места выделяются особо. У игроков, занявших эти места, помимо максимального
нанесенного урона будут показаны герои, участвовавшие в этом знаменательном бою. Просматривая рейтинг сервера
каждый день мы можем отслеживать наиболее эффективный набор героев и стремиться качать своих
соответственно.
Игроков, занявших в рейтинге места с 4 по 10, показывают без героев, только с уроном.
Полезно брать информацию не только со своего сервера, но и с других. Если у вас нет героев на других серверах то
можете читать англоязычный форум по игре. Там игроки делятся статистикой.

Система автораспределения призов
Система распределения призов работает следующим образом. Перед битвой с боссом вы делаете запрос на один
из предметов. При этом вы встаете в очередь из игроков, сделавших запрос на этот конкретный предмет ранее.
Во время битвы если данный предмет будет выбит его получит первый в очереди игрок. И так далее, пока
очередь не дойдет до вас. Нажав на значок с лупой рядом с предметом вы можете посмотреть кто стоит в очереди
за предметом, сколько предметов уже выпало и сколько осталось времени до следующей раздачи. Один раз встав в
очередь, вы будете находиться в ней пока не получите предмет, даже при смене босса.

Награда за победу над Боссом

Бой с боссом
Начиная бой с боссом мы получаем 1 минуту на расстановку своих войск. Обратите внимание что на босса вы
можете нанять одного героя, из выставленных в аренду другими игроками гильдии. Это очень сильно повышает
ваш урон если вы берете нужных прокачанных героев (донатных особенно!).
Каждый бой длится 5 раундов и не более 4 минут. Продумывайте ваши действия заранее.

Тактика боя
Изначально у босса доступны для атаки три щупальца. На иллюстрации показано какие клетки они занимают
(каждое щупальце - 2 клетки в длину). Старайтесь перед боем узнавать какие щупальца остались - расстановка
войск будет разная.

Босс атакует 4 разными способами.
1.
Бьет щупальцем.
Этот вариант атаки осложняет жизнь тем, что щупальца оглушают и отталкивают.
Отталкивают доступные для атаки щупальца, оглушают - недоступные.
2.
Перемешивает героев.
Герои слетают с занятых клеток на соседние в произвольном порядке.
3.
Выбрасывает рыб.
Рыбы атакуют как обычные противники. Особых атак у них нет. Если рыбу убить из нее всегда падает часть
предмета.
4.
Обрызгивает чернилами.
Чернила снижают урон и мобильность героев.

Исходя из способностей босса есть очевидные и не очень тактические ходы:
● Если один герой стоит вплотную к щупальцу а второй герой - за спиной первого, то их нельзя
оттолкнуть! Первый герой благополучно контратакует босса.
● После того как босс обрызгал ваших героев чернилами не бейте а отложите ход - эффект чернил
пройдет и вы ударите в полную силу.
● Рыбки это не только надоедливые соперники но источник энергии для ваших умений! Так же иногда
их тела послужат вам оружием!

Куча мала (информации) для внесения и выяснения:
ХП босса - 40 000 000
тряска?
Хп Щупалец - ?
Резисты босса?
Когда атака рыбами?
Видео от Royal https://www.youtube.com/watch?v=EGV77QH7u7M
Гладиус, Пей, Бегемот, Нага, Циклоп
613к, все щупальца
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=1NFXNwgG4yk

765к, все щупальца
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=HkzHFSaGcVg
Игорь, Пей, Бегемот, Нага, Циклоп
638к, без среднего
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=yaR37BkkioY
Игорь, Пей, Бегемот, Нага, Циклоп
675к, только нижнее
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=Ov7nPVDr9ZQ
Гейбл, Пей, Циклоп, Мерлин, Пикси
186к, без щупалец
Видео от NBSerg https://www.youtube.com/watch?v=6J2DroD7N1Y
Когда чернила?
Когда

Топы серверов

Герои
Ниже приведен список героев, наиболее подходящих для использования в битве против босса. Список будет
дополняться по мере изменения игры и появления новых тактик. Героев, указанных в этом списке нужно качать в
первую очередь. Так же указаны умения, которые следует раскачивать в первую очередь.
В таблице указаны как начальные параметры героя (1 звезда, голый) так и для полностью прокачанного (Ф+2, 5
звезд, все снаряжение, магически заряженное).
Для каждого героя есть маленькая тактическая справка.

Чудовище (Behemoth)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Чудовище сейчас самый полезный герой для боя с боссом. Оно изначально наносит гигантский
56
36 повезет
12
8убить
(6
2контратакой
Бли
урон,
если
пару рыбок урон становится запредельным. Но самое главное
(50
(15
(7
483) клет жня
- Жестокость снижает физическую
защиту босса и если весь отряд будет бить в ослабленную точку
286) 917) 409)
ки
я
урон возрастает в разы.
физ
Жестокость (Relentlessness)
иче
ская
Понижает физ. защиту цели. С каждым ударом эффект увеличивается.
Гнев демона (Demonic Rage)
умение, тратящее энергию. Тройной удар.
Усиление (Amplification)
увеличивает урон за каждое убийство до конца боя

Игорь (Igor)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Игорь примечателен тем, что бьет перед собой по трем направлениям сразу. При этом эту базовую
44
28
12
10 напрямую,
3
Бли прокачав умение “Рассеянный Удар”. Три вектора таки - в три
атаку
можно
усиливать
(31
(12
(10
(7
клет жня
раза больший урон по боссу
если
ставить Игоря между двух щупалец. Контратака, увы, только по
719) 172) 132) 488)
ки
я
прямой.
физ
иче
ская
Зубы ада (Hells Jaws)
умение, тратящее энергию. Двойной удар по трем направлениям, дополнительный урон
Рассеянный Удар (Splash attack)
увеличивает от всех атак

Зиа (Zia)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Зиа хороша из-за мульти-атаки. Плюс урон от выстрелов прокачивается умением. Не бойся ножа,
36
32 18выстрел
(7
10 - 4 дырки.
3
Дал
бойся
Зиа:
(23
756)
(16
159)
997)
(7
074)
клет
ки
ьня
я
физ
иче
ская
Мульти-атака (Multi attack)
умение, тратящее энергию. Выстрел в цель и в еще 3 рядом, дополнительный урон
Мастерство лука (Bow mastery)
увеличивает урон от выстрелов

Нага (Naga)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Дождем мечей Наги наносится просто чудовищный урон. Однако умение это часто промахивается.
52
34Нага12медленно.
12
2
Бли
Ползает
Зато
весь урон героя усиливается напрямую прокачкой Мастерства.
(31
268)
(16
437)
(9
053)
(7
265)
клет
ки
жня
я
физ
иче
ская
Дождь мечей (Storm of blades)
Умение, тратящее энергию. 4 сильных удара подряд.
Мастерство Меча (Blade Mastery)
увеличивает урон всех атак

Пэй (Pei)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Пэй командный игрок. Основная его польза что в 3-м раунде он дает дополнительный ход всему
44
32
8 (5
2
Дал
отряду
плюс 10
повышает
всем
урон в этот ход. Хотя урон он наносит тоже впечатляющий.
(30
667)
(15
838)
(8
112)
548)
клет
ки
ьня
я
физ
иче
ская
Мощный бросок (Power Throw)
умение, тратящее энергию. Двойной выстрел.
Воинственный клич (Battle Roar)
запускается в 3,6 и 9 раунде. Увеличивает мобильность и урон всего отряда.

Циклоп (Cyclops)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
У циклопа главный урон зависит от случая. Если он удачно бросит рыбу в скопление щупалец урон
44
30
12
10
2 бросать
Дал бомбу туда же.
будет
ого-го!
Не забывайте
(40
639)
(16
594)
(7
979)
(6
680)
клет
ки
ьня
я
физ
иче
ская
Живое ядро (Flesh Bomb)
умение, тратящее энергию. Отбросить противника и нанести урон всем врагам в месте падения.
Бабах (TNT)
запускается в 2,5 и 8 раунде. Бомба, наносящая урон цели и всем вокруг.

Мерлин (Merlin)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Самый сильный магический стрелок. Умением поражает все части босса. За счет отсутствия
28
36на ближний
6 (5
20бой и1 усиления
Дал
штрафа
атаки ближнего боя имеет потенциал часто использовать
(18
(15
276)
(13
клет ьня
основное умение при
нашествии
рыб.
869) 932)
984)
ка
я
маг
иче
ская
Гром и молния (Chain Lightning)
умение, тратящее энергию. Бьет по 4 целям не дальше 4 клеток друг от друга. Каждый последующий
заряд слабее на 30%

Гладиус (Gladius)
Здо
ров
ье
Уро
н
Физ.
защ
ита
Маг.
защ
ита
Ско
рост
ь
Тип
атак
и
Гладиус - герой доната. Его можно получить только из платного фонтана. Поэтому он рвет всех и
66 Если
34 есть
16 возможность
16
4 - арендуйте
Бли
вся.
его в гильдии.
(35
600)
(16
513)
(11
232)
(9
849)
Залп огня (Fire Cannon)
клет
ки,
лет
ает
жня
я
маг
иче
ская
умение, тратящее энергию. Удар по цели и вокруг нее.
Удар ветра (Wind Knockback)
запускается в 2,5 и 8 раунде. Атака, наносящая урон цели и отталкивающая противника.
Буйство огня (Fire Penetration)
увеличивает урон

Игра чем-то схожа с рядом других приложений того же жанра. Тем не менее, чтобы вам проще было разобраться во всём этом, предлагаем ознакомиться с нашим общим гайдом по .

Вам предстоит собирать карты персонажей, чтобы призывать воинов и пополнять свой отряд. Чем больше воинов в отряде, тем проще будет проходить сюжетный режим игры (он же «Сказ»). Для того чтобы перейти на карту с сюжетными локациями, щёлкните по соответствующей иконке в правом верхнем углу экрана. Вы можете призвать в один бой максимально пять героев. Выбирайте лучших из них, ориентируясь на то, против каких противников вам предстоит сражаться.

Сказ (Воины)

В этом режиме вы проходите поочерёдно одну локацию за другой. В общей сложности семь глав, состоящих из нескольких частей. Выберите любую локацию, чтобы ознакомиться с ней. Здесь вы увидите ваших противников, предметы, которые можно найти, стоимость одноразового прохождения локации в выносливости, максимальное количество раундов (после которых вам будет засчитано поражение). В правой части показано, какое количество звёзд вы набрали за прохождение локации.

Ниже вы видите общее количество разрешений в вашем инвентаре. Разрешения позволяют совершать налёты. То есть вам не придётся сражаться самостоятельно на локации. Просто нажмите на кнопку, потратьте тем самым одно разрешение и автоматически получите награду. Совершать многоразовый налёт «х10» можно на уровне VIP4.

Сказ (Легенды)

Когда вы пройдёте в общей сложности две главы, то станет доступен режим «Сказ (Легенды)». В этом случае враги будут более мощными, но зато вы сможете получить больше наград. При нулевом VIP-уровне вы сможете ежедневно проходить одну и ту же локацию только 3 раза. Независимо, будете вы воевать самостоятельно или выберите три налёта. Следующий режим доступен с 40-го уровня аккаунта.

Поле тренировок Heroes Tactics

Вернитесь на главный экран и в левой части щёлкните по «Полю тренировок». Два первых урока вы должны были выполнить в самом начале игры, при обучении. Расскажем подробнее о том, как пройти все уроки и сражения.

Урок 1. Защита

Поставьте блок, а после хода соперника добейте его.

Урок 2. Пауза

Поставьте паузу, а после того, как противник подойдёт ближе, атакуйте его первым.

Урок 3. Дальний бой 1

Если вы приблизитесь к арбалетчику, то умрёте. Поэтому в первый ход нажмите на паузу. В следующий раз у вас будет два хода. Используйте их, чтобы убить противника.

Урок 4. Дальний бой 2

Если вы будете атаковать разбойника с кинжалом первым, то потеряете свою лучницу. Поэтому атаковать первым нужно орка, метающего топоры. Лучницей добейте орка, а затем разберитесь и с разбойником.

Сражение 1. Ожидание броска 1

Итак, атаковать гончего пса не нужно до тех пор, пока тот не приблизится. Поэтому воспользуйтесь в первый ход паузой. Теперь у вас будут сразу два хода - выстрелите дважды в противника, чтобы убить его.

Сражение 2. Ожидание броска 2

Опять же, в такой ситуации нельзя приближаться к воину дальнего боя. Используйте паузу, чтобы в следующем раунде у вас было два хода, и вы смогли приблизиться и атаковать врага.

Сражение 3. Крепкая защита

Когда враг атакует вас, гномом поставьте блок. Лучницей стреляйте в каждый ход, когда будет возможность. В следующем раунде гномом останется только добить противника.

Сражение 4. Железный занавес

Летающим мобом сблизьтесь с лучницей и встаньте перед ней, чтобы враг атаковал именно это существо. После этого просто атакуйте врага, чтобы его уничтожить.

Сражение 5. Ближе, ещё ближе

Этот бой наиболее сложный из всех. Итак, вам нужно сразиться с двумя бойцами дальнего боя. Летающим существом нажмите на паузу. Лучницей можете выстрелить. После хода противника летающим существом приблизьтесь к мешкам по диагонали вправо вниз. Отсюда на второй запасной ход вы должны добраться до двух воинов дальнего боя и расположиться между ними. Сражение в ближнем бою - это слабое место противников. К слову, на второй запасной ход вы не просто должны встать между врагами, но ещё и атаковать арбалетчика, в которого каждый ход должны стрелять лучницей. Ничего на самом деле сложного здесь нет.

Как заработать три звезды в бою?

Чтобы заработать в режиме «Сказ» три звезды за локацию и иметь возможность проходить её при помощи налётов, вы должны закончить бой без каких-либо потерь и уложиться в шесть раундов. Если не потеряете героев, но выиграете, к примеру, за 7 раундов, то получите только две звезды. Прошли сражение за шесть ходов, но потеряли одного героя? Опять же получаете две звезды. Более одного героя потеряно? Получите одну звезду (минимально).

Интерфейс и все возможности главного экрана

В левом верхнем углу находится иконка вашего главного героя и ваш ник. Здесь уже указан уровень. От уровня вашего аккаунта зависит максимальный уровень героев отряда.

Здесь же есть две маленькие иконки - «Check In» и «Events». Вторая предназначена в большей степени для тех игроков, которые готовы вкладывать в игру реальные деньги. Но не забывайте щёлкать ежедневно по иконке «Check In», которая позволяет получать ежедневные награды. Вы даже можете увидеть, какие награды получите завтра, после завтра или через дней этак десять.

Движемся по верхней части экрана в правую сторону и видим запасы выносливости (она необходима для прохождения локаций в режиме «Сказ» самостоятельно или при помощи налётов, выполнения миссий в «Башне героев»), запас золотых монет, за которые вы можете покупать предметы в различных лавках, улучшать навыки персонажей и создавать новое снаряжение. Рядом есть запасы бриллиантов - это игровая валюта, связанная с реальными деньгами.

Под иконкой «Сказ» вы найдёте две другие - «Поддержка» и «Хранилище». Надо сказать, что обе могут быть вами проигнорированы (вторую используют так называемые «реальщики»).

Рассмотрим нижнюю часть экрана слева направо. В левом нижнем углу находится чат. В правом нижнем углу есть кнопка для всплывающих иконок. Нажмите на неё и осмотритесь.

  • «Герой»: здесь вы можете увидеть список всех ваших героев. Под ними есть и другие, ещё не вызванные персонажи. Вы видите, какое количество из необходимых карт этих персонажей вами уже было собрано.
  • «Сумка»: это ваш инвентарь со всеми собранными предметами.
  • «Задания»: список основных, ежедневных заданий и достижений. Это наиболее быстрый способ поднять уровень вашего аккаунта! Просто выберите задание и если вы его действительно можете выполнить, увидите кнопку «Вперёд». Нажмите на неё и вас перенесут на ту локацию, которую нужно пройти. Если до этой локации вы ещё не дошли, то вас перенесут к тем уровням, которые ей предшествуют.
  • «Заколдовать»: становится доступным с 18 уровня аккаунта. Здесь вы можете при помощи абсолютно любого собранного снаряжения улучшить то, что надето на ваших персонажей. Так вы повысите параметры этого снаряжения.
  • «Почта»: различные призы и подарки будут приходить на почту. Регулярно проверяйте её, выбирайте то или иное сообщение, после чего щёлкайте по нему и нажимайте на кнопку «Получить». Собрав призы, можете нажать на кнопку «Удалить», чтобы сообщение вам не мешало.
  • «Рейтинг»: наконец, рейтинг становится доступным с восьмого уровня. Здесь вы можете увидеть место на арене, лучшего по максимальному количеству звёзд героя и текущий рейтинг персонажей на арене.

Теперь рассмотрим различные иконки в середине экрана.

  • С левой стороны находится обычная «Арена». За победу в боях вы сможете зарабатывать бриллианты и повышать свою позицию в текущем рейтинге. На нулевом уровне VIP можно провести только 5 сражений с паузой между каждым из них в 10 минут.
  • «Арена Небес» становится доступной с 30-го уровня.
  • «Башня героев»: это своеобразные инстансы. Здесь вы сражаетесь с противниками на определённых локациях. Вы можете ежедневно провести по 5 боёв на каждом инстансе. Но учтите, что они доступны только 3 дня в неделю. По воскресеньям доступны все 3 инстанса! Чем выше уровень, тем больше награда.
  • С «Полем тренировок» вы уже ознакомились выше.
  • «Пруды желаний». Здесь есть 3 пруда, при взаимодействии с которыми вы будете получать награды. Самый простой из них - пруд Гермеса. Здесь вы получаете в основном монеты. Можно бесплатно взаимодействовать 5 раз в день. Пруд Русалок - здесь награды более существенные. Можно даже героя найти, а не просто его карту. Пруд Дельфина доступен для игроков с уровнем VIP14.
  • «Лавка»: то место, где вы можете купить различные товары. Всего доступно 6-7 товаров. Ассортимент обновляется в определённое время суток. Старайтесь покупать все дешёвые товары и карты героев. Игнорируйте книжки с опытом, поскольку они слишком дорогие.
  • «Друзья». Становится доступным не сразу. Здесь вы можете искать друзей, чтобы в дальнейшем обмениваться выносливостью. В чате, что в левом нижнем углу, часто игроки пишут свои ID. Максимально можно иметь 100 друзей.
  • «Гильдия»: открывается где-то на двадцатых уровнях аккаунта. Вы сможете создать свою гильдию или вступить в уже существующую. Различные бонусы и т. д. ждут вас.