Здравствуйте! Это руководство поможет вам понять что и как в этой игре.Для начала начнем с описания персонажей а далее и к геймплею.Писал я то что знаю и то что понел из видеопрохождений и личному геймплею



Что да как?

Вы,Майк Шмидт, нанялись охранником в детскую пиццерию Freddy Frazber Pizza на неделю.У вас в распоряжении камера и пара дверей со светом в коридор.Для начала старайтесь не держать двери закрытыми ибо энергия ограничена. Так же не старайтесь долго глазеть в планшет. Хотя в первую ночь это не пригодится.Как говорит наш друг по телефону под дверями есть слепые пятна для камер.Чтобы узнать если ли наш "друг" около двери достаточно нажать белую кнопочку с надписью Light.



Немного сюжета

В описании говорится что пиццерия очень малобюджетная и им выгоднее нанять нового охранника чем починить Аниматроников (ака Наши "друзья).Наш герой же находить объявление о требовании помощи и выходит на работу. Видно сразу что наш герой имеет премию Дарвина или просто нуждается в деньгах...Днем эта троица играет песенки детям и развлекает их. Ночью они активны ибо не выдерживают долгова бездействия. Как я изучил без костюмов они Эндоботы. Тонкие железные скелеты.Как стикманы.Только страшнее.Сильно.Они же считают охранников ночью за голых Эндоботов без костюма и их задача напялить костюм и поставить их в кладовку. Ну так как костюм не рассчитан на человека от вас останется только глаза и зубы... Ну результат вы можете увидеть на экране Game Over"аТак же в паццерии есть довольно интересные правила,но я точно не помню где они...Довольно странно там все. Почему пиццерию не закрывают из-за убийств? Роботов вырубить никак,ибо это единственных доход администрации. К счастью,некоторые охранники просто бегут оттуда.На этом все что я знаю.Может через пару часов ещё что вспомню...



Звездочки и т.д.

После прохождение 5 ночи вам будет показана первая звезда. 1 здвезда: Прохождение 5 ночи2 звезда: Прохождение 6 ночи 3 звезда,самая сложная: Пройти 7 ночи на счете 20/20/20/20,тоисть, у всех должен стоять ИИ 20. Это хардкорней 6 ночи. Не у многих получается проходить её. Все дело в рандоме или как вам повезёт...



Персонажи

Всего в игре 5 персонажей:1. Синий кролик Бонни (ака Bonnie the Bunny)2. Желтый цыпленок Чика (ака Chica the Chicken)3. "Няшный" лис-пират Фокси (ака Foxy the Pirate)4. И гвоздь пиццерии большой медведь Фредди (ака Freddy Fazbear)5. Пасхальный желтый Фредди (Его называют ещё золотым,Golden Freddy)



Бонни

Многим нашим американским друзьям не секрет что Бонни девочка. Во ихней вселенной показывается что Фредди подкатывает к ней,но не будем о историях.В основном она единственная активная на первую ночь,да и то заглядывает редко.Обычно она заглядывает к вам с левой двери. Если вы увидели её,закрывайте дверь.Чтобы понять,ушла она или нет,смотрим в окно. Если там есть тень,очевидно что она там. Если просто белое место на стене,значит нет. Довольно таки простой персонаж.



Чика

Желтый скромный цыпленок. Предполагается тоже девочка,так же есть факт что она официантка.Ибо в 2-3 ночи она иногда тусуется на кухне и что-то там готовит или уберается...Действует примерно со 2 ночи.Действует так же как и Бонни только справа и гораздо реже.Старайтесь не пугаться,ибо она заглядывает именно в окно.



Фокси

Довольно таки популярный персонаж. С ним много чего связано. Если вы хотите узнать его историю,оповестите меня в комментариях.В основном он появляется на 2-3 ночь но я настоятельно рекомендую наблюдать за Пиратской бухтой("Pirate Cove").У него есть "стадии" готовности:1. Спокойная или нормальная...(Не знаю как назвать:D)-Фокси просто выглядывает из-за занавеси и смотрит на камеру.(Можно осмотреть его,если это 1-2 ночь:з)2. Готовность - Ширма приоткрыта а сам Фокси стоит в тени с поднятым крюком и горящими глазами...Внимания! Скоро он побежит.Следите за ним!3. Нет на месте - Занавеска ширако открыта и стоит табличка Its me. Срочно закрывайте левую дверь! Если долго не следить за ним то он сразу же тараном побежит за вами в каморку. За этим можно наблюдать в левом коридоре,но советую сперва закрыть дверь.Когда он добежит до вас он постучится к вам в гости и уйдет. На 4-5 ночи он может побежать к вам 1-3 раза,если не следить за ним.



Фредди

Ну вот мы и подошли к Фредди. О его поведении я мало чего знаю на собственном опыте но знаю что он становится активным с 3-4 ночи. Когда он перемещается он смеется.Довольно легко услышать в такой жуткой обстановке.Если вы услышали что смех приближается и становится громче,закройте правую дверь и проверьте угол правого коридора. Если в камеру смотрит Фредди то действуйте по следующей тактике:Я эту тактику ещё слабо проверял но прежде чем смотреть камеру,закройте правую дверь.Иначе пока вы смотрите в камеру Фредди подползет к вам под стул и сцапает.Фредди довольно забавно прячется когда он в активном состоянии.



Золотой Фредди

Не для кого секрет что сущевствует пасхальное яйцоЕго шанс появления очень мал (прям как проф.киллера в тф2)Когда он появится он будет сидеть посередине вашей каморки на вид выключенным но при этом на экране будут изображения фреди Its me. Если поглазеть на него примерно 5 секунд то вас он сцапает довольно странным скримером. Чтобы его избежать достаточно поглазеть в планшет.



Ночь 1

Для необученых и новичков это будет довольно страшная ночь. Для тех кто знаком с игрой и знает основы это ночь выйдет довольно скучной.В эту ночь нам звонит наш друг по телефону и сообщает информацию что да как тут.В основном тут на охоте Бонни да и то заглянет 1-2 раза к вам. Есть небольшой шанс что и чика проснется но этот шанс мал.Так же есть мааааленький шанс что в первую же ночь за вами придет Фокси (Меня дык 2 раза цапал)

Первая вышла всего полтора года назад, но уже есть четыре номерные части, и каждая из них продалась невероятным для крохотной инди-игры, сделанной одним человеком, тиражом. Темп объяснить несложно: игры маленькие, короткие и хорошо продаются. А вот почему люди продолжают их покупать — вопрос уже более замысловатый. Фактор удачи отрицать не стоит, но и так причин для популярности Five Night at Freddy’s хватает.

Причина первая: проверенные ходы

Five Nights at Freddy’s - это один сплошной скример. Жанр древний, невообразимо скучный для закаленных ценителей ужасов, но все еще востребованный среди «непосвященных». Причины понятны: чтобы затрепетать от тонких и давящих психологических мотивов, нужно вникать и даже думать. А чтобы получить свою дозу адреналина от резко выскакивающих из-за угла монстров, не нужно ничего, можно даже от попкорна не отрываться. К этому проверенному приему и в психологических хоррорах нет-нет да и прибегают.

Но зато скример из Five Nights at Freddy’s получился прямо-таки эталонный, даже бывалого любителя ужастиков может впечатлить. Здесь сам игровой процесс заставляет сосредоточиваться, всматриваясь в камеры и прислушиваясь к звукам. Напряжение растет, постепенно начинаешь слышать шорохи в собственной комнате, сердце колотится. Уже не нужна помощь игры, разум сам дорисовывает мелькающие тени и обманывает фантомными звуками. И вроде понимаешь, что рано или поздно что-то перед тобой выскочит, но игра так мастерски нагнетает и откладывает этот момент, что, когда он случается, из штанов все равно выпрыгиваешь.

Схожим образом действовала : герой находил записки, где было описано, что его вскоре поджидает. Казалось бы, это должно морально подготовить к испытанию, но осознание неотвратимой опасности лишь добавляло тревоги.

Причина вторая: доступность и распространенность

Проникнуться ужасами в игре может кто угодно. Механика проста до предела - смотри себе в камеры да вовремя двери закрывай. Продолжения меняли формулу, но не сильно ее усложняли (а по мнению многих, после второй части и вовсе упрощали). Усаживая кого-нибудь в кресло перед монитором с целью показать игру, не нужно ничего долго объяснять - играющий сам моментально вливается в процесс.

А показать игру захочется. Срабатывает принцип вирусных скримерных видео. Когда сам подпрыгнешь от внезапно выскочившей из экрана страшной визжащей рожи и посмотришь на гогочущих вокруг друзей - обязательно захочется провернуть то же самое с кем-то другим.

Five Night at Freddy"s продается за сущие копейки и требует совсем немного времени на прохождение - прицельный выстрел в массовую аудиторию.

Таким нехитрым образом серия вырывается за пределы игровой индустрии. Многие даже не интересующиеся играми люди успели приобщиться к Five Nights at Freddy’s . Поспособствовало не только «сарафанное радио», но и скромные требования игры к железу - запускается она даже на самом замшелом офисном компьютере. Более того, можно вообще обойтись без компьютера, ведь все части серии появлялись и на мобильных платформах.

И это хороший пример того, как инди-разработчики порой превосходят в прозорливости крупных индустриальных «игроков». Многие издательства до сих пор с опаской смотрят на мобильный сектор и не знают, как к нему подступиться, автор же «Пяти ночей» в одиночку продает там свои игры полумиллионными тиражами.

Причина третья: броские образы

Five Nights at Freddy’s родилась из попыток создать детскую игру, и как раз это делает ее особенной. Ее создатель Скотт Коутон до этого успел разработать немало проектов. Правда, слишком уж своеобразных: мини-игры на религиозную тематику, слот-машины, симулятор посадки моркови и огурцов…

Однажды Коутон решил создать нечто более «понятное» и принялся за Chippers & Sons Lumbers Co , детскую игру про бобров-лесорубов. Она вышла в Steam Greenlight и быстро привлекла к себе внимание. Странный игровой процесс сочетался там с еще более странным визуальным рядом: все герои жутко улыбались, странно двигались и смотрели на игрока так, словно мечтали перерезать ему глотку. Как раз об этом в отзывах и писали почти все пользователи. Автор отпираться не стал и принялся за разработку хоррора, взяв за основу модельки из Chippers & Sons .

Среди проехавшихся по Chippers & Sons был и знаменитый Джим Стерлинг.

Веселые зверушки Коутона окончательно превратились в роботов-аниматроников. Днем они развлекают детей в пиццерии, а с наступлением темноты расправляются с ночными сторожами. Звучит не слишком жутко, но стоит провести в обществе этих улыбающихся роботов-убийц пару часов, как вы измените мнение. С технической точки зрения все игры серии выполнены очень бедно, но образы обшарпанных кровожадных аниматроников пугают и застревают в памяти.



В самой первой игре аниматроники хотят убить сторожа не со зла. Они просто принимают его за голый эндоскелет и пытаются запихнуть в каркас, для человека, мягко говоря, тесноватый.

Ничего принципиально нового Коутон не изобрел. Маленькие мертвые девочки, злые клоуны, одержимые Сатаной мальчики: использование в хорроре детей и атрибутов детства - типичный ход. Большинство людей подсознательно воспринимают детство как светлую и добрую пору. И когда по нему проезжает каток ужастика, получается нечто отталкивающее и жуткое.

К примеру, разработчики открыто признавались, что именно из-за такого эффекта решили добавить в игру некроморфов-детей, к слову, здорово возмутивших некоторых игроков. Коутон случайно вышел на эту тему, но зато очень удачно ее обыграл.

Причина четвертая: мифология

Равнение на казуальных игроков не помешало Five Nights at Freddy’s привлечь и хардкорную аудиторию. Помогла запутанная и проработанная история, тянущаяся сквозь все четыре части. А ведь поначалу кажется, что цельного сюжета в игре нет. Но чем больше ее изучаешь, чем больше смотришь по сторонам, тем более загадочная и сложная картина складывается в голове.

Инцидент с пятью пропавшими в пиццерии детьми, несчастный случай, названный «укус-87» (один из аниматроников откусил ребенку лобную долю мозга), и множество других связанных жутких событий, которые нам открыто не показывают, создают благодатную почву для рассуждений и построения собственных теорий. К тому же каждая часть пестрит намеками на то, что здесь творится, но прямых ответов на большинство вопросов, как водится, не дает. Интерес от этого только разгорается, игроки готовы землю носом рыть, чтобы добыть крупицы истины, а споры на форумах бесконечно подогревают интерес к серии.

Часть сюжета раскрывается через элементарные восьмибитные мини-игры, но и они оставляют массу поводов для споров.

Причина пятая и главная: летсплееры

Но все перечисленные достоинства пошли бы коту под хвост, если б об игре никто не узнал. Как ни крути, но стартовый толчок серия получила благодаря летсплеерам. Почти всем нравится смотреть, как пугается кто-то другой. Зрители любят живые эмоции, а Five Night at Freddy’s заставляет верещать даже самого непробиваемого зануду.

Сами летсплееры это тоже, разумеется, быстро осознали, а потому количество роликов с прохождением игры начало расти в геометрической прогрессии. Помимо видеопрохождений плодились и видео с копанием в игровой мифологии. А новые открытия и теории продолжают появляться и сегодня.

Летсплееры и популярные обозреватели заменили игре дорогостоящую рекламную кампанию, но, если б за обрушившейся на игру популярностью стояла только удача, так долго проект на олимпе просто не продержался бы.

* * *

Хотя четвертая часть завершила основную историю, франшиза продолжает жить. Совсем недавно в Steam вышло ответвление - Five Nights at Freddy’s World . На сей раз это не хоррор, а простенькая ролевая игра в открытом мире. С предыдущими частями она, по словам создателя, никак не связана, но поклонников это не останавливает - они уже принялись за поиски истины. Правда, вскоре Скотт Коутон снял игру с продажи, доработал и - теперь уже не в Steam, зато совершенно бесплатно.

За пределами мира игр серия тоже развивается. Уже вышла первая книга по мотивам - Five Night’s at Freddy’s: The Silver Eyes. Она развивает собственную историю и обещает быть лишь первой из многих.

Ну а последнее слово в том, насколько долгоиграющей серией окажется Five Nights at Freddy’s, скажет, пожалуй, экранизация. Фильм уже создается силами Warner Bros., а режиссером его стал Гил Кинан, отметившийся в прошлом году ремейком «Полтергейста».

Сегодня мы вам расскажем о прохождении игры 5 ночей с Фредди 1 часть. Милые и добрые зверушки, детские персонажи отнюдь не детской игры Five nights at Freddy’s могут на несколько дней полностью завладеть вашим вниманием. Ваш герой – охранник в пиццерии, которому предстоит продержаться пять ночей с полночи до 6 утра в борьбе с жуткими монстрами и постараться потратить минимум энергии. Проявите смекалку и выполните поставленные задания, чтобы избежать столкновения с агрессивными игрушками-оборотнями. Не забывайте следить за индикатором энергии и контролируйте скорость ее расхода, тогда вы обязательно продержитесь.

Советы по прохождению «Пять ночей с Фредди»:
Игрушек отпугивает свет, но не стоит включать его больше, чем на секунду;
Закрывание дверей требует большого расхода энергии, поэтому не стоит закрывать их без особой надобности;
Постоянно держите игрушки в поле зрения;
Медведь – главарь агрессивной толпы игрушек, поэтому он придет за вами последним;
Первыми будут атаковать заяц, который подкрадется слева, или птица, которая подходит справа.

Контролируйте подходы к вам и справа, и слева. Как только увидите мелькание теней, быстро закрывайте двери, чтоб монстры не добрались до вас. Четвертый злобный персонаж игры – волк (или возможно лиса) – постоянно скрыт за шторкой. Не забывайте следить за ним, иначе он подкрадется к вам и тогда даже двери не спасут.

Как пройти первую ночь в 5 ночей с Фредди:
В первую ночь звери будут достаточно пассивны, поэтому вы можете тоже провести большую часть времени в пассивном режиме. Вечером вас атакует заяц, но вам достаточно просто переждать этот момент. Потом, возможно, на вас нападет курица, но не обязательно. Поздно ночью на сцене может появиться волк, а вот медведя в первую ночь вы точно не увидите. Ближе к утру просто закройте двери, чтобы сэкономить время и энергию, и попейте чайку.

Как пройти 2 ночь в 5 ночей с Фредди:
Вторая ночь, скорее всего, также пройдет достаточно спокойно. Звери постараются повторить свои вылазки, но вы оставайтесь начеку и вовремя закрывайте двери. Ближе к утру проявите бдительность, волк может попытаться вас атаковать.

Как пройти 3 ночь в 5 ночей с Фредди:
На следующую ночь придется немного попотеть и постоянно двигаться. Сконцентрируйтесь на левой двери, тогда шансы пройти задания прибавятся. Постоянно следите за мутантами по видео наблюдению. Если постараетесь сэкономить энергию в начале ночи, волк будет интенсивно атаковать. Курица также может предпринять несколько попыток напасть, но их можно игнорировать. Когда в комнате появится золотой медведь, переключитесь на монитор и ищите плакат в комнате слева.

Как пройти 4 ночь в 5 ночей с Фредди:
На четвертую ночью отсидеться не получится, вас будут активно атаковать все звери, поэтому постоянно контролируйте их местонахождение. При попытке экономить энергию, обязательно появится медведь и начнет вам угрожать. Не оставляйте без внимания волка, иначе он начнет активно атаковать.

Прохеждение 5 ночи в 5 ночей с Фредди:
С наступлением пятой ночи, держите в поле зрения всех персонажей. Атаки зверей немного ослабнут, когда появится золотой мишка, так что энергии вам должно хватить до рассвета.

Вступление

Как выжить? Бонни и Чика

Сейчас я вам расскажу как выжить при том или ином аниматронике и как понять Где он сейчас.Итак.
1)Бонни и Чика.
а)Прислушивайтесь к шагам аниматроников так как сколько шагов они сделали столько камер они и прошли. Вот только главное не спутать шаги Чики и Бонни. А то услышал шаги, подумал то что это Бонни посмотрел. А Бонни на месте, а Чика уже в Офисе готова вас убить.
б)Если вы увидели то что аниматроник стоит в дверном проёме (Чика стоит за стеклом) то тудже закрывайте двери. Потомучто если вы не успеете закрыть двери то аниматроник заблокирует дверь и вы не сможете не посветить туда, не закрыть дверь. Вообщем если аниматроник заблокировал дверь то считайте то что вы погибли. Так как если вы опустите планшет во время того как дверь заблокирована аниматроник войдет к вам в комнату и убьёт вас. Сейчас вы наверное подумали: "Да ладно че там, я просто не буду планшет поднимать и всё !". Но не тут то было. Ведь если вы не будете следить за Фокси то вскоре он побежит и убьет вас.То же самое с Чикой только она держит дверь не для Фокси а Для Фредди.
в)Если после того как вы опустили планшет вы слышите стоны то значит Бонни или Чика уже в Офисе и готовы вас прикончить.

Как выжить? Фокси.

Ну как понять где Фокси НЕВОЗМОЖНО. НО можно сделать так чтоб он не побежал. Лучше чтоб он вообще не подбегал. Так как
1)Вы можете не успеть закрыть дверь
2)Если вы все так успели закрыть дверь то он отнимет у вас не много энергии, при следующем налете в 2 раза больше.
Теперь как понять что Фокси готов к налету.
1)Фокси выглядывает из-за занавеса. Он находится в локации Pirate Cove камера 1С 2)Фокси готов бежать. Он вышел из-за занавеса и готов начать налет. Если вы это увидели то тудже закрывайте дверь. Ведь если не смотреть на него после этого по крайней мере 45 сек. то он на вас побежит и вы возможно не успейте закрыть дверь.
3) Фокси нет на своем месте. Это значит то что он бежит на вас и собирается убить .Как он бежит можно увидеть на камере 2A . Бывает после того как он побежал на табличке где написано Sorry Out of Order (Извините не работает) написано It"s Me (Это Я)

Как выжить? Фредди.

Услышать шаги Фредди нельзя и на камерах его можно увидеть только по мерцающим в темноте глазам
Но ещё узнать где он примерно находится можно узнать по характерному Басовому смеху. Чем ближе и отчетлевией вы слышите смех тем ближе к офису Фредди. По моему у Фредди самый неожиданный скример. Так как после того как Фредди войдет в офис он сразу спрячется под стул и через неопределённое время выпрыгнет на вас.

Как выжить? Голден Фредди

С голден фредди выжить намного легче но все равно для тех кто не знает я расскажу.
Голден Фредди может появится в третью ночь с вероятностью 1,3 %. Если вы посмотрите на плакат в W. Hall Courner Камера 2B то вместо обычного плаката там может появится плакат с головой голден Фредди . После того как вы увидите этот плакат вы услышите смех и сразу после того как вы увидели этот плакат и опустили планшет вы увидите сидящего перед вами Голден Фредди . Чтобы избавится от него вы должны просто поднять планшет и он исчезнет. Если же вы это не сделайте то через 5 секунд выйдет скример и игра вылетет

Тактики выживания.

Сейчас я вам расскажу все плюсы и минусы тактик которые я знаю и которые я сам разработал в FNAF.
Тактика 1) Классика. Следим за всеми аниматрониками
Плюсы:Мы знаем их каждый шаг.
Минусы:Кто нибудь из аниматроников может незаметно зайти в офис и напугать вас.
Тактика 2)Не смотрим в камеру в течении минуты и подсвечиваем каждый проем по очереди, дальше закрыли все двери посмотрели в планшет кто где, снова открыли двери и ждем минуту.
Плюсы: вы можете быстро среагировать и быстро закрыть дверь если аниматроник рядом.
Минусы: За то время пока вы ждете минуту Фокси может уже побежать на вас.
Тактика 3) ЗАкрываем левую дверь и через каждые 30 секунд открываем её перед этим подсветив все двери и заглянув в планшет на фокси.
Плюсы:Бонни точно не нападет на вас.
Минусы: К вам может наведаться Фредди
Тактика 4) Поднимаем камеру ждем 10 процентов и следим за всеми аниматрониками. После того как 10 процентов прошло опускаем камеру и экономим энергию но не забываем подсвечивать двери.
Плюсы:Вы можете уследить за тем чтоб аниматроники не вошли в дверь.
Минусы:Бывает от страха вы забудете о процентах и все пойдет наперекасяк.
Других тактик я не знаю но как только узнаю сразу напишу в руководство

Что делать если кончилась энергия?

Если у вас кончилась энергия то вам остаётся только молиться. Так как если у вас кончилась энергия то через несколько секунд с левой стороны появится фредди и начнет играть свою УЖАСНУЮ мелодию
После чего резервный свет погаснет и через несколько секунд Фредди нападет на вас
Но если кончилась энергия то не отчаивайтесь. Ведь время все ещё идет и шансы есть. Ну вообщем. Если энергия кончилась в 5 AM то есть шанс то что Фредди не успеет на вас напасть и вы благополочну проживете ночь. Если энергия кончилась в 4 AM то вам остается только молится чтоб 6 часов утра наступили.

Как понять то что Бонни все еще у двери?

Легко. После того как Бонни появился в дверном проеме и вы закрыли дверь просто подсветите в левом крыле и вы увидите тень около окна

Происходит что-то интересное.

Наверное вы уже знаете то что во всех частях Fnaf есть пасхалки и секреты. Возможно те кто уже играл знают о лагах которые происходят в голове у главного героя. Они выплывают в виде надписей It"s Me и голов Бонни и Фредди Так вот в первой ночи просто не обращайте на это внимание. А начиная со второй знайте что что-то происходит в пиццерии. Вероятность то что это так 55%. Итак сейчас я покажу вам несколько кадров которые вы можете запечетлить кадры все мои(кадры будут пополняться).
1)Самый редкий кадр который можно встретить в Fnaf на стенах кровью написано It"s Me
2)Фредди смотрит на нас в камеру. Это можно увидеть в локации Show Stage
3)Чика смотрит на нас. Это можно увидеть в E.Hall Courner. То же самое с Бонни вы можете увидеть в разделе вступление
4)Фредди отрывает себе голову. Это можно увидеть там же где и плакат с Голден Фредди.
5)Они смотрят на нас. По другому не знаю как назвать. Это мы можем увидеть в мастерской. Мы видим то что головы и эндоскелет смотрят на нас.