Взлом CATS: Crash Arena Turbo Stars сделан специально для того чтобы каждый из игроков мог получить внутриигровые покупки, которые есть в этой игре, абсолютно бесплатно. CATS: Crash Arena Turbo Stars Взлом представлен в виде Чит Кодов, которые нужно вводить в игре для получения той или иной вещи. Вот, к примеру, вы хотите получить Pile of Gems, и смотрите, а цена этой покупки 4,99 €, ну и конечно же вы не хотите за нее платить, проще ввести вот такой Чит Код "ZQ_lOhCgoR8Vd" в CATS: Crash Arena Turbo Stars. Взлом этот даже не требует от вас каких-либо навыков программирования и т.д. Более того Читы для CATS: Crash Arena Turbo Stars работают на всех популярных мобильных операционных системах, таких как Android, iOS и BlackBerry. Ко всему этому не требуется иметь доступ Root или Джейлбрейк чтобы взломать CATS: Crash Arena Turbo Stars. Поскольку эти читы универсальны, они написаны на английском языке, но они прекрасно работают во всех странах.

CATS: Crash Arena Turbo Stars Взлом на Андроид:

  1. Pile of Gems 4,99 € - ZQ_lOhCgoR8Vd
  2. Box of Gems 9,99 € - UZ_ZOfKksglHN
  3. Handful of Gems 1,99 € - CU_lwmes4mtsQ

Взлом CATS: Crash Arena Turbo Stars на iOS:

  1. Box of Gems 9,99 € - AN_WgBthc8VTo
  2. Pile of Gems 4,99 € - EN_GhWx1gb56q
  3. Handful of Gems 1,99 € - YY_kaajQ2OXpv

Эти чит коды представлены компанией ZeptoLab UK Limited, которая является разработчиком игры CATS: Crash Arena Turbo Stars. Взлом используется уже довольно многими игроками, на данный момент самым популярным Читом является этот "CU_lwmes4mtsQ", с помощью которого можно получить Handful of Gems, а другие игроки покупают это за 1,99 € и так продвигаются в игре CATS: Crash Arena Turbo Stars. Взлом очень просто использовать, даже не нужно скачивать никаких программ, просто ввесли код, и получили то что хотите.

И очень быстро завоевала популярность. В игре, как вы помните, нужно собирать машины для убийства, оснащенные пушками, пилами и прочим оружием и крошить себе подобных. Помимо чемпионатов, есть быстрые бои. В быстрых боях можно заработать ящики, ачивки. Рассказываю подобную схему как я набиваю любую серию побед в быстрых боях.

Подготовка корпуса для быстрого боя

  1. Ставите корпус с минимальным ХП, но с возможностью навесить 2 и более ракет (соперники подбираются по ХП в быстрых боях, хотя это не всегда так, но всегда можно пропустить — стрелка в правом нижнем углу), в самом начале игры это трудновато.
  2. Навешиваете на него самые мощные ракеты (главное, чтобы атака была выше Вашего ХП. Также желательно чтобы ракеты были как можно ближе к носу корпуса — это позволит им долететь на мгновение раньше к противнику).
  3. Снимаете все колеса (если попадается соперник с ракетами, на колесах и у него нет обратного реверса — то Вы в 97% случаев победите. Так как ракеты у вас вылетают одновременно, но вы стоите на месте, а соперник едет к ним на встречу, поэтому его они достигнут быстрее)
  4. В идеале навесить обратный реверс (Тогда никакие ракеты соперника Вас не догонят первым)

Как подбирать врагов быстрых боях в CATS: Crash. Arena. Turbo. Stars.

  1. Смотрим на ХП — враг должен погибать с 1 выстрела, на его дамаг нам вообще должно быть все равно, не смотрим на дамаг.
  2. Если у Вас нет обратного реверса, а враг с ракетами — то и у него не должно быть реверса на корпусе, иначе он победит (см. пункт 3 из «Подготовки корпуса»)
  3. Остерегайтесь корпуса Валун, которые без колес и с нитро — они бывает улетают в космос через ракеты и падают прямо на нас
    Остальные будут умирать со 97% вероятностью

Моя статистика по быстрым боям с такой тактикой

  • 70% врагов в быстрых боях мы убиваем с одного выстрела и со 100% вероятностью победы
  • 29% с огромным ХП, которое сразу видно при выборе соперника и мы их пропускаем
  • 1% Валуны, которые могут перепрыгнуть ракеты и враги с реверсом (это только если у вас нет реверса) их тоже пропускаем

Это новый и очень занятный баттлер от студии ZeptoLab, в котором вам предстоит строить свои боевые машины и сражаться с их помощью с другими игроками.

Суть CATS состоит в создании боевых транспортных средств самых разных видов и их постоянных апгрейдах с целью продвижения в рейтинге. В игре существуют четыре основных режима: Quick Fight (Быстрый бой), Championship (Чемпионат), League (Лига) и Bet-матчи (Пари).

Быстрый бой (кнопка в правом нижнем углу на главном экране гаража) предлагает вам сражение 1 на 1 с другим, случайно выбранным игроком, близким к вам по рейтингу. Выигрыш в быстром матче обеспечит вас ящиком с деталями и очками рейтинга. К сожалению, хранить вы сможете всего 4 таких ящика, и они потребуют времени либо кристаллов для открытия.

Чемпионат (кнопка слева от Quick Fight) – основной путь к прогрессу в игре. В нём вы и ещё 14 игроков одного с вами уровня сражаетесь друг с другом, зарабатывая медали за победу. Через два дня в Чемпионате остаются 6 игроков с наибольшим количеством медалей, переходя на следующий его этап. Проигрыш в Чемпионате не грозит вам ничем, в отличие от режима Быстрого боя, где вы теряете цепочку побед и несколько очков рейтинга. Вы сможете взять реванш у победившего вас игрока и отыграть свою медаль обратно.

Прогресс в Чемпионате принесёт вам новые предметы более высокого уровня. К примеру, вместо деревянных запчастей для вашей боевой машины, вы получите металлические. Поэтому играть в данном режиме желательно регулярно – только так вы сможете повысить уровень получаемых в игре деталей, частей машин и прочих полезностей.

В режим Пари вы попадаете, тапнув по Дяде Тони в гараже. В игре предусмотрено два типа пари – быстрые, с более низкой ставкой, и медленные, где ставка будет выше. Вам предстоит выбрать двух соперников, сделать ставку (к примеру, какой-то предмет), а затем наблюдать за исходом боя. В случае проигрыша вы теряете только поставленный на кон предмет, тогда как выигрыш приносит вам бонус и очки рейтинга.

И, наконец, Лига , где отражены общемировые рейтинги и представлены списки лидеров. Ваш рейтинг в нём станет суммой всех действий, произведённых вами в других режимах. Каждые несколько дней в Лиге вы будете получать награды, причём с увеличением рейтинга они станут гораздо более ценными. Ящики со снаряжением, полученные за ваше место в Лиге, открываются сразу же и не занимают места в вашем гараже.

Мы бы посоветовали вам играть в режиме Быстрого боя, чтобы заполнить слоты ящиками с деталями и выстроить цепочки побед, за которые даются короны. Кроме того, стоит регулярно делать ставки в режиме Пари, а если вам нужны детали, запчасти и предметы, то участие в Чемпионате их обеспечит.

На что следует обратить внимание:


Всем привет. Постоянным читателям сайта известна моя нелюбовь к условно-бесплатным играм. В них ты постоянно ощущаешь недостаток вливаний. Подавляющее большинство донатных игр сводится к тому, что нужно или периодически платить, или тратить очень много времени на развитие… Вот и российская CATS: Crash Arena Turbo Stars от создателей серии Cut The Rope на поверку оказалась клянчащей у пользователей деньги. Тут я встретил довольно необычную и хитрую монетизацию… Хотя у CATS есть и несомненный плюс: играть в неё интересно!

По легенде в CATS вы управляете кошкой (или котом), которая захотела всемирной славы. Она начинает участвовать в чемпионатах среди боевых машин, которые транслирует местное телевидение.

Весь геймплей строится на создании и улучшении боевой машины. Для этого игроку постоянно нужно выбирать надёжный корпус, хорошее оружие, колёса и вспомогательные элементы.

После создания есть два варианта игры: одиночный бой или чемпионат. Для победы в очередном чемпионате нужно одержать победу в 14 боях против других 14 разнообразных машин. В самих битвах игрок не участвует, а может лишь наблюдать за ними со стороны. Битвы длятся считанные секунды.

Таким образом геймплей на 80% состоит из конструирования: нужно соорудить самую мощную и тактически гибкую машину, и на 20% из наблюдения за своей машиной в боях. Создание машин хоть и примитивно, но при этом цепляет. Бывает, что в чемпионате выигрываются 12-13 боёв из 14… Нужно найти стратегию против 1-2 противников. Начинаешь менять свою машину, выигрываешь тех сложных противников, но пролетаешь другим. Так и мучаешься, пока не найдёшь идеальную комбинацию деталей.

Детали нужно находить в разнообразных ящиках, которые то и дело приходится вскрывать. Слабые и ненужные детали можно сливать на прокачку более крутых. Таким образом склад не будет замусорен лишними частями, которые некуда деть.

Монетизация у игры скорее жёсткая, чем нет. Во-первых, есть все необходимые атрибуты типичной free2play игры: долгое ожидание открытия ящиков и ускорение за кристаллы, внутренний магазин с кристаллами… Во-вторых, я впервые увидел, чтобы ускорять можно было за просмотр нескольких видео (всё сделано так, чтобы рекламу для ускорения пользователь посмотрел не 1 раз, а 8 или больше! Уже на начальных стадиях время открытия ящиков по 4 часа, а ускорение уменьшает это время на 30 минут)… Учитывая, что на такой рекламе разработчик зарабатывает гораздо больше денег, чем с реальных оплат, то можно лишь подивиться находчивости Zeptolab.

Видео геймплея:

Вывод: CATS: Crash Arena Turbo Stars — лучик света в тёмном царстве free2play игрушек. Донат, как обычно, впечатление портит, но по геймплею всё работает как надо. Увлекательная игра. 4 из 5.

Мая 17, 2017 Игровые гайды

Если вы построили супермашину из имеющихся у вас деталей и уже не можете придумать ничего, чтобы сделать её ещё лучше, то решение есть — прокачка деталей! Прокачивать детали в игре довольно просто, но существуют небольшие тонкости, о которых лучше знать заранее, и в этом гайде мы постараемся их рассмотреть!

Как измеряется мощность деталей?

Всего в игре есть три видимых числовых показателя — Здоровье, Энергия и Атака.

Атака приписывается только оружию — каждое оружие имеет тот или иной показатель атаки, примерно показывающий урон в секунду.

Здоровьем обладают корпус, дополнительные приспособления и колёса — у корпуса изначально имеется определённое значение здоровья, а колёса и, например, ковши могут увеличить его при прикреплении.

Энергия имеется только у корпуса и используется для прикрепления деталей — все детали, кроме колёс, требуют определённого количества энергии. Энергия от деталей суммируется — т.е., к примеру, если у вас есть корпус с энергией 12 и три оружия с требованиями 3, 5 и 8, то вы сможете повесить на машину только два из них.

Как прокачиваются детали?

Любую деталь можно сделать лучше тремя способами: пожертвовать другую деталь, использовать комплект для улучшения и сделать ставку.

Самый простой и доступный способ прокачки — вливание других деталей. У каждого корпуса, оружия, устройства и колеса имеется свой собственный уровень, и чтобы усилить деталь, нужно повысить этот уровень. Когда вы вливаете в нужную часть другую, “часть-жертву”, повышается не целый уровень, а определённая его часть — грубо говоря, каждой частью вы добавляете “очков опыта”, если сравнивать такую прокачку с RPG-играми, а уровень повышается только при достижении определённого количества таких очков. Когда уровень поднимается, повышается здоровье или атака — обычно весьма незначительно, на 1-5 единиц, но тем не менее для лучшей детали можно постоянно жертвовать расходники и в итоге лучшая деталь может стать в пару раз сильнее себя в базовом состоянии. Количество энергии не меняется с прокачкой через вливание ненужных деталей.

Также стоит сказать, что не следует прокачивать детали, как только вы начали игру. В игре есть несколько лиг — деревянная, железная, военная, золотая и карбоновая. Вы очень легко пройдёте деревянную лигу даже со стандартными деталями, так как в чемпионате много машин от новичков и от людей, не играющих в игру часто и, следовательно, пркокачивать данные вам в начале игры деревянные детали не стоит. Зато когда вы доберётесь до железной лиги, стоит начать прокачивать выпадающие железные детали, так как они практически вдвое мощнее и быстрее деревянных. По достижении окончания лиги стоит аккумулировать побольше деталей (т.е. не прокачивать свои мощные детали просто так — если они работают хорошо против соперников, то оставьте их в покое), так как детали следующей лиги также станут гораздо мощнее, и прокачивать нужно будет уже их.

Также для прокачки можно использовать специальные комплекты улучшения. Такие комплекты дают значительный буст к одной из характеристик — могут добавить 20-25 единиц здоровья, повысить энергию корпуса на 1-3 единицы, увеличить атаку на 5-15 единиц (примеры для деревянной-железной лиги, дальше комплекты должны добавлять ещё больше единиц). Проблема в том, что комплекты выпадают достаточно редко и, что логично, использовать их нужно только для полезных деталей. Как и в случае с вливаниями, в начале игры лучше не использовать комплекты улучшения и накапливать их, чтобы потом применить к самой полезной детали в железной лиге.

Учтите, что очень важно сперва выделить улучшаемую деталь, кликнув по ней, а затем улучшать её расходными деталями, перетаскивая их в специальное окошко. К сожалению, вы не можете посмотреть на характеристики “деталей-жертв”, когда выделена улучшаемая деталь, так что нужно 1) заранее смотреть на “жертвы”, 2) запоминать их, затем 3) кликать по улучшаемой детали и уже потом 4) перетаскивать в неё выбранных “жертв” и комплекты улучшения. Вроде бы звучит просто и интуитивно понятно, но вероятность совершения ошибки весьма велика — так, к примеру, я по невнимательности пожертвовал отличный лазер, пытаясь улучшить его.

Совершенно иначе работают ставки. Используя ставки, вы можете совершенно безвозмездно улучшить свою деталь — причём любую и любым (хотя и случайным) образом. На ставках можно повысить уровень здоровья, повысить энергию корпуса, снизить требования к энергии у оружия и повысить атаку оружия. Единственное “но” — улучшаемая часть будет поставлена на кон и в случае проигрыша будет утеряна (хотя у вас будет один шанс восстановить её за кристаллы). Если поставить на кон вашу лучшую деталь и проиграть, не имея кристаллов, можно сильно снизить эффективность машины — впрочем, обычно игра стоит свеч и выигрыш сможет отлично вам подсобить. Самое главное — иметь достаточное количество кристаллов перед ставкой (обычно за восстановление берётся 3-5 кристаллов) и не ставить при полном отсутствии кристаллов. Сам по себе процесс выглядит следующим образом — вам показывают две машины, которые будут сражаться через пару минут, и вы выбираете ту, которая, как вам кажется, победит. Также вам показываются голоса других игроков — сколько у одной и сколько у другой. Чем меньше голосов у машины, тем больший прирост получат детали, поставленные на неё, в случае её выигрыша. Поставив на кон деталь, вы смотрите бой и по его результатам либо получаете улучшенную деталь, либо запрос о том, стоит ли восстановить утраченную деталь при помощи кристаллов.

К ставкам можно прибегать в любой момент — в общем-то, следует делать это как можно чаще! “Спасти” утраченную деталь просто и недорого — обычно вы можете восстановить небольшое количество кристаллов, сражаясь в чемпионате — а бонусы весьма внушительны! Учтите, что не следует ставить на кон все подряд детали — лучше ставить только те, которыми пользуетесь, чтобы от улучшения была реальная польза, и чтобы тратить меньше кристаллов на восстановление при неудаче.

Заключение

Улучшая свои детали, вы делаете машину значительно эффективнее — большее количество здоровья и атаки делает хорошо построенную машину ещё мощнее! Обязательно улучшайте свои детали, когда добиваетесь успешной конструкции, но учитывайте советы из данного гайда — не стоит улучшать всё подряд и лучше концентрироваться на самых полезных деталях. Также обязательно используйте ставки как можно чаще — с их помощью можно быстро прокачать деталь достаточно сильно. Надеюсь, что данный гайд был вам полезен и вы сможете делать свои детали в CATS ещё мощнее!