Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей "Бандитский ад", заменяющий все живое кругом бандитами.

Требования: Skyrim, Dragonborn (опционально)

ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С 1.63 ДО 2.0 УДАЛИТЕ MASK FIX ФАЙЛ. ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА / ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПТОВ СТАРОЙ ВЕРСИИ).

2500+ новых проработанных бандитов, созданных вручную
- 56 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике
- полная переработка системы респауна бандитов
- сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча
- 206 уникальных бандитов с именами - отсылка к временам Морровинда
- классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее)
- новый тип бандитов - щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать
- бандиты носят головные уборы
- многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии
- Бандиты включены в уровневые листы
Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием "Вечный совет", туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное - в книге про организованную преступность Скайрима "Бандиты и банды Скайрима", которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.

Очень краткое описание:

Скрытные - группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенствования своей невидимости понемногу осваивает Скайрим.
Железная кровь - кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть.
Хищники - их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы.
Леди молота - организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне.
Бандиты в розыске - эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению.
Обычные бандиты - никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд - их всегда слишком много.
Бригадиры бандитов - возглавляют безымянные и безвестные банды.
Слепоглазы - странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир.
Мясники - еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме.
Копатели - бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения.
Непримиримые - группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны.
Клан Синего черепа - бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться.
Искроволк - знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных.
Сумрачные дельцы - организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат.
Отравители - мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза.
Алик"р - наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик"р, которых можно встретить в разных местах.
Грабители - грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах.
Ходоки Вока - армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел.
Рыцари Пылающей розы - орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении.
Зимороды - двинутые заклинатели, большие любители магии холода.
Торчки - один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе.
Костяные лорды - когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки.
Пальцы гор - бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад.
Загонщики - команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство.
Главари бандитов - жуткие преступники, имена которых овеяны легендами.
Сшибатели - с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте.
Колючие - последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль.
Заклинатели битвы - военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения.
Крушители - банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы.
Обдиралы - иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других.
Меткие стрелки - после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности.
Судьболомы - орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу.
Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие "манты") - обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою.
Обесчещенные - изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа
Агенты Талмора - шпионы, охотящиеся на Довакина
Шемеры - бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии
Шепчущие - гильдия невидимых убийц-лучников.
И другие...

Опциональные файлы:
- Бандитские патрули - добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши.
- Адские бандитские патрули - каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом.
- Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures - адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures:
-- Bandit Patrols_MM+SIC - для MM и SIC
-- Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION - только для MM
-- Bandit PatrolsSICONLYVERSION - только для SIC
- Патч для Immersive Armors и Cloaks of SKyrim - используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и Cloaks of SKyrim, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов.
- Патч для Фальскара
- Патч для Alt Start-Live Another Life

Заказать платный перевод вы можете в


OBIS - это модификация, которая добавляет в Скайрим более 1600 бандитов без влияния на производительность. Эти бандиты разделены на большое количество различных банд, что позволит сделать стычки с ними гораздо более захватывающими и интересными. Все бандиты сбалансированы и имеют как сильные, так и слабые стороны, которые игроки должны использовать для победы. Вы можете посмотреть их описание в Книге Бандитов, которая продается у торговцев в мире.

Мод включает в себя:
-Примерно 2500+ новых, индивидуальных, сделанного вручную бандитов, всех с разными лицами, которые вы, вероятно, не увидите дважды!
Эти бандиты содержатся только в уровневых листах. Поэтому никакого влияния на производительность.
Всего существует 56 типов бандитов. Тактика и сложность боя с каждым из этих типов будет отличаться.
Полностью переработана система спауна бандита, которая будет рандомизировать типы бандитов, которые спаунятся в лагерях, затрагивает только случайных бандитов, а не тех, что говорят друг с другом.
МКМ меню позволит настроить вам, как много бандитов будет появляться в одном месте.
Если у вас есть bashed патч для модов, таких как "враги высоких уровней" или чего-либо, затрагивающего бандитов, он должен прекрасно работать с OBIS до тех пор, пока OBIS будет расположен максимально низко в списке загрузки.
207 уникальных бандитов с именем, с которых можно снять дорогие кольца на продажу
Обычные бандиты имеют специализацию и название, зависящее от класса (воин, маг и лучник), которое дает вам подсказку
Определенные банды имеют щиты, разработанные специально для них. Эти щиты могут быть найдены на бандитах, которые относятся к этим группам. Есть тяжелые и легкие версии этих щитов.
Бандиты могут иметь головные уборы или лицевые маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM mod от volvaga0
Каждый бандит имеет свой собственный титул из 300+ различных титулов
Броня рандомизирована, обычные бандиты могут смесь из тяжелой и легкой брони
У бандитов будет шанс выронить книгу, которая объяснит их сильные и слабые стороны

Установка:
Распаковать архив
Скопировать содержимое папки DATA в папку Data вашего Skyrim
Подключить OBIS.esp и OBISDB.esp (Этот файл только если у вас есть Dragonborn)
В папке "опциональные плагины" находятся патчи совместимости с Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, Альтернативным стартом, Immersive Armors и модами на плащи, а также опциональные файлы, добавляющие патрули бандитов
Наслаждаться игрой
Если вы хотите, чтобы в игре ходили патрули из новых бандитов, то скачайте обновленный файл на патрулей внизу страницы.
Если вы используете Immersive Armors или плащи Скайрима, скачайте и установите обновленный патч совместимости внизу страницы

Обновление 2.0:
Внимание! Если вы обновляетесь с ранних версий, требуется начало новой игры или знания, как чистить сохранение от старых отсылок к скриптам!

Если вы устанавливаете мод впервые, начало новой игры не требуется. Просто подождите 10 дней в помещении сразу после подключения.

Изменения: добавлены новые разновидности бандитов:
- Светоносцы, которые освещают пещеры и темные места (36 персонажей)
- Ненавистные, которые атакуют других бандитов (3 персонажа)
- Плащеносцы, использующие покрывающую магию (36 персонажей)
- Тролли-мужчины и тролли-женщины, имеющие способности троллей (24 персонажа)
- Хранители душ, достойные воины с привычкой зачаровывать снаряжение (6 персонажей)
- Алмазнокожие, бандиты, которые получают значительно меньше урона от физических атак (36 персонажей)
- Каббалисты Лавиана, вампирские бандиты с кучей слабостей и сильных сторон (36 персонажей)
- Серебряная десница, убийцы оборотней, присоединившиеся к бандитам (36 персонажей)
- Черное сердце, бывшие наемники, тренированные в обращении с мечом (36 персонажей)
- Разрушители брони, брутальные бандиты, умелые в проламывании брони (36 персонажей)
- Дуэлянты Валиана, использующие щит, предпочитающие защиту атаке (36 персонажей)
- Вороны, бандиты, которые постоянно воскрешают союзников, когда враги отвлечены (36 персонажей)
- OBISmaskfix.esp больше не требуется, только OBISDB.esp
- Ребаланс здоровья многих бандитов (особенно уровня 4 разбойников с большой дороги)
- Боссы бандитов не спаунятся вместе с уровневыми боссами
- Увеличено разнообразие бандитов и улучшена совместимость с другими модами
- Исправлен баг, при котором некоторые бандиты не спаунились на точках спауна
- Переделан спаунер бандитов, чтобы исправить некоторые проблемы со спауном
- Бандиты с наградой за голову теперь имеют респаун
- Уменьшена частота спауна бандитов-магов
- Большая часть командиров бандитов рандомизирована
- добавлено 2 новых питомца (ледяные пауки и тролли)
- Саблезубы и тренированные медведи бандитов теперь более агрессивны
- Увеличено разнообразие обычных бандитов (больше от каждой расы, 72 новых персонажа)
- пересмотрен класс нагнетателей ужаса
- пересмотрены уровневые листы бандитов для лучшей совместимости с другими модами (желателен Bash Patch)
- Багфиксы Версия 2.01:
Добавлен новый вариант обычных бандитов, берсеркеры с оружием в двух руках (36 новых НПС)
Исправлены Вороны (больше не будет вылетов из игры)
Исправлены Оставленные бандиты
Скрипты, которые не работали, теперь работают. Новая игра не требуется - просто замените файлы и играйте со старого сохранения, на которое был установлен OBIS 2.0

Версия 2.02:
Исправлены проблемы с некоторыми боссами

Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов. Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей "Бандитский ад", заменяющий все живое кругом бандитами.

Требования:

Skyrim, SkyUI, Dragonborn (опционально)

Перед обновлением со старой версии удалите ВСЕ старые файлы, сделайте чистое сохранение и затем ставьте мод заново.
Вам придется НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, если вы обновитесь с версии 1.5ххх до 1.6ххх

Описание:

1379 новых проработанных бандитов, созданных вручную
- 36 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике
- полная переработка системы респауна бандитов
- сочетание с модами типа High level enemies при помощи баш-патча
- 198 уникальных бандитов с именами - отсылка к временам Морровинда
- классификация названий обычных бандитов по классам (воин, вор и так далее)
- новый тип бандитов - щитоносцы, подобие танков в бандах, их щиты вы сможете собирать
- бандиты носят головные уборы
- многие бандиты принадлежат бандам с громкими именами, что отображается в названии
- Бандиты включены в уровневые листы
Бандитами, по слухам, руководит некая группа под названием "Вечный совет", туда входят главари банд. Вы можете прочесть полное описание действующих банд в ридми и самое полное - в книге про организованную преступность Скайрима "Бандиты и банды Скайрима", которую можно найти в игре (автор не указал точно, где, но судя по всему, выпадает в обычных для книг местах и появится в продаже). По договору с заказчиком в книгу не вошли будущие банды, они будут добавляться по мере реализации автором его задумок.

Банды:

Скрытные - группа убийц, ранее базировавшаяся в Эльсвейре, после усовершенствования своей невидимости понемногу осваивает Скайрим.
Железная кровь - кличка мага, нашедшего формулу зелья, невероятно усиливающего живучесть.
Хищники - их ведет чокнутый волшебник, главной мечтой которого является распространение по Скайриму яда и всякой заразы.
Леди молота - организация, объединяющая женщин, потерявших семьи в войне.
Бандиты в розыске - эти люди сами по себе не составляют группу, скорее это разные опасные личности, иногда состоящие в бандах, авторитет которых может поднять их на вершины преступного мира. Подлежат скорейшему уничтожению.
Обычные бандиты - никто и звать никак, группа с самой большой текучестью, низы любой банды Скайрима. Единственная проблема с этими безвестными солдатами банд - их всегда слишком много.
Бригадиры бандитов - возглавляют безымянные и безвестные банды.
Слепоглазы - странный культ слепых лучников, стремящихся к тому, чтобы оставить без зрения весь мир.
Мясники - еще до истребления теневых ящеров некоторые солдаты были организованы в группы для защиты укрытий и пополнения их рядов, специализирующиеся на разрушении. После исчезновения ордена продолжили свою деятельность, сея смерть в Скайриме.
Копатели - бывшие шахтеры, в поисках сокровищ разоряющие двемерские руины и фалмерские поселения.
Непримиримые - группа бандитов, сколоченная из беглых ветеранов легиона и Братьев Бури, стремящаяся пополнить свои ряды нормальными солдатами путем убеждения их в бессмысленности войны.
Клан Синего черепа - бешеное племя варваров, жаждущих только подраться и нажраться.
Искроволк - знаменитые охотники, которым уже скучно убивать животных.
Сумрачные дельцы - организованная банда контрабандистов и торговцев наркотиками, которой руководит загадочный главарь, известный как Закат.
Отравители - мастера изготовления ядов, они стараются держаться в тени и не попадаться на глаза.
Алик"р - наемники из Хаммерфелла, эти головорезы весьма отличаются от других солдат Алик"р, которых можно встретить в разных местах.
Грабители - грабители с Солтсхейма носят оружие и броню Морровинда, к которым они привыкли в родных местах.
Ходоки Вока - армия единственного человека по имени Вок, создателя безмозглых слуг из мертвых тел.
Рыцари Пылающей розы - орден свихнувшихся рыцарей, полагающих, что мир осквернен и нуждается в очищении.
Зимороды - двинутые заклинатели, большие любители магии холода.
Торчки - один из каджитских наркобаронов обнаружил столь сильную формулу наркотика, что любой, принимающий его, чуть ли не с первого раза превращается в настоящего зомби, одержимого мыслью о дозе.
Костяные лорды - когда Довакин убивал драконов и забирал все годное, за ним шли мародеры и подбирали оставшиеся косточки.
Пальцы гор - бандиты, которые унаследовали или приобрели знание о заклинании Палец гор, созданном сотни лет назад.
Загонщики - команда воинов, некогда называвшаяся Псами славы, чтобы подчеркнуть свою честь и достоинство.
Главари бандитов - жуткие преступники, имена которых овеяны легендами.
Сшибатели - с падением Темного Братства разбежавшиеся младшие чины затеяли войну, чтобы выяснить, кто из них достойнее принимать контракты на заказные убийства в Тамриэле. Сшибатели были единственными выжившими в этом конфликте.
Колючие - последователи мага-создателя щита, возникающего вокруг цели и причиняющего ей боль.
Заклинатели битвы - военные маги Имперской Коллегии Магов, коих сочли слишком агрессивными и кровожадными для продолжения обучения.
Крушители - банда проповедницы ненависти к противоположному полу из психопатов, которые с удовольствием мстят за горе своей повелительницы.
Обдиралы - иногда после успешного налета находятся крысы, которые присваивают себе часть хорошей добычи и скрывают ее от других.
Меткие стрелки - после поражения, заставившего некогда банду Черного лука отступить в Скайрим, чтобы зализать раны, главари повторно созвали банду и ее участники отточили свои навыки стрельбы до снайперской точности.
Судьболомы - орочье племя, овладевшее навыком впадения в ужасное неистовство, которое чудесным образом восстанавливает человека практически на краю гибели и удваивает его силу.
Банды чернокнижников (Пиро-, Крио-, Некро-, Электро- и прочие "манты") - обычно чернокнижники, практикующие в отдалении от селений, договариваются с бандитами о взаимной поддержке в бою.
Обесчещенные - изгнанные из общества аристократы, полные жажды мести и грабежа
Агенты Талмора - шпионы, охотящиеся на Довакина
Шемеры - бандиты, изучающие и использующеие доступные двемерские технологии
Шепчущие - гильдия невидимых убийц-лучников.

Опциональные файлы:

Бандитские патрули - добавляет несколько бандитских патрулей и бандитов в глуши.
- Адские бандитские патрули - каждая коза, лиса, олень и кролик заменены на бандитов, добро пожаловать в бандитский ад. Не используйте адские бандитские патрули совместно с другими бандитскими патрулями. Не рекомендуется начинать новую игру с данным опциональным файлом.
- Адские бандитские патрули для Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures - адские бандитские патрули для совместной работы с Monster Mod и Skyrim Immersive Creatures:
-- Bandit Patrols_MM+SIC - для MM и SIC
-- Bandit PatrolsMONSTERMODONLYVERSION - только для MM
-- Bandit PatrolsSICONLYVERSION - только для SIC
- Патч для Immersive Armors и модов на плащи - используйте данный патч, если у вас установлены Immersive Armors и моды на плащи, выставляйте в порядке загрузки после указанных модов.
- Патч для Фальскара

Что нового в версии 1.62:

Добавлены новые бандиты из культа Призрачного Рыцаря (36 новых персонажей)

Описание:
Итак, данный мод, который я назвала «Банды Скайрима» делает очень многое… С чего бы начать? Вас не смущало то, что бандиты, будучи численно самой сильной фракцией, почти ничего не делают? Объединив силы они могли бы захватить власть за 2-3 часа. И вроде ничего не мешает им объединится… Можете ли вы по имени назвать вожака бандитов, кроме Хайвора? Я нет. Ну а данный мод это объясняет. Власть между бандитами уже давно поделена на несколько здоровенных банд и выскочек они не любят, но и оттяпать пару пещер у своих соседей не против. Да-да, бандиты — это реальные группировки со своими правилами поведения, выбором кандидатов, пристрастием к оружию и магии…

OBIS - это мод на Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированы и имеют как сильные, так и слабые стороны. Подробней о новых бандитах вы сможете прочитать в «Книге бандитов», которую сможете найти в мире (книга осталась на английском, слишком много текста)

Перевод:

Обновление:2.02
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 2.02" (только файл OBIS.esp для основного мода), исправлены проблемы с именами и составными у некоторых рандомных (случайных) боссов. Если у вас уже установлена версия 2.01, то просто скачайте это "Обновление 2.02" и замените файл OBIS.esp, если вы в первый раз скачиваете мод, то вам нужно скачать сам мод версии 2.01 по осн.ссылке, установить и потом скачать "Обновление 2.02" и заменить файл OBIS.esp
- Поправил в некоторых названиях группировок опечатки
- Книга по прежнему не переведена, у меня нет на нее времени, а помочь с переводом никто не хочет, уже просил много раз...

Обновление:2.01
- Изменений слишком много, чтобы описывать все. Можете посмотреть на странице оригинала. Для обновления со старой версии удалите старые файлы и поставьте мод заново, это избавит от всех проблем. Скрипты в новой версии не изменены, так что можете установить новую версию поверх предыдущей с заменой файлов, но удалите один файл OBISDB-FaceMasksFix.esp
- Добавлена куча новых NPC и различные банд формирования (в общей сложности добавлено около 900 новых NPC)
- Исправлены некоторые баги с бандитами (нет больше вылетов)
- Исправлены баги бандитов 2-го уровня
- OBISDB-FaceMasksFix.esp больше не требуется
- Сбалансировано здоровье многих бандитов
- Улучшено разнообразие оружия у бандитов / Совместимость с другими модами
- Исправлены баги респауна некоторых бандитов
- Рандомизированно большинство главарей бандитов, которые появляются в большинстве бандитских укрытий
- Добавлены 2 новых питомца (морозные пауки и тролли)
- Скорректированно поведение бандитских дрессированных медведей и саблезубов, в настоящее время более агрессивные
- Увеличена разновидность регулярных бандитов
- Произведена реструктуризация уровневых списков бандитов, чтобы быть более совместимым с другими модами (Требуется Bash Patch для полной совместимости с другими модами)
- Исправлено огромное количество ошибок

Подробнее:
- 2500 новых бандитов, все с различными лицами, так что вы не увидите одно и то же лицо дважды.
- Ни один из бандитов не пасется просто так и вписан в уровневые листы. Так что, если в определенном месте должен быть бандит, то он там и будет.
- В общей сложности 57 типов бандитов которые сделают каждую встречу тактически разнообразной...Вы видели как Довакина убивают кинжалом из режима скрытности? Добро пожаловать в реальный мир.
- Полностью переработанная система возрождения бандитов.
- Настройка через MCM-меню позволит выбрать количество бандитов в одном месте.
- Если у вас есть bashed-патч, затрагивающий высокоуровневых врагов или бандитов, то OBIS должен спокойно работать, если будет ближе к низу в порядке загрузки (я же рекомендую так же запихать его в bashed-патч).
- 207 уникальных именных бандитов, с которых можно снять дорогие кольца на продажу (там даже диалог есть с продажей этих колец, но я не поняла с кем этот диалог)
- У обычных бандитов так же изменены имена, чтобы можно было понять их класс - лучник, воин, маг (нафига?)
- Специальные бандитские щиты. Могут быть найдены у бандитов соответствующих группировок. Есть легкие и тяжелые версии щитов.
- Бандиты носят шляпы и лицевые маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM от автора volvaga0.
- Каждый бандит обладает уникальным именем (спасибо), с разницей для женщин (вообще спасибо) и т.д.
- Доспехи теперь рандомизированны, бандиты носят различные доспехи.
- 13 (уже больше) Бандитских банд-кланов с собственными гербами, контингентом, тактикой и уровнем крутости.
- Бандитские патрули, навешивающие люлей, грабящие, убивающие и насилующие все на своем пути.
- Захват городов, фортов, пещер и деревень силами бандитов (да-да!)
- Немного новых зелий/оружия и прочей фигни, улучшенный ИИ (интеллект), тактические обходы, слаженная работа в команде и целая феминистическая банда «Женщин Молота». Да, это реально глобальный мод.
- Все бандиты прописаны в уровневые листы.

От переводчика:
- Пара слов о переводе: порядка двух тысяч имен, вещей, званий и прочего… 100% я где-то накосячила. Если заметите, скажите пожалуйста.

Требования:
- Skyrim LE
- DLC Dragonborn по желанию (патч в архиве)
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Совместимость:
- Автор говорит, что мод совместим со всем, чем только можно. Опыты пользователей подтверждают правоту его слов. Все моды на уровневое оружие/доспехи/заклинания (типа Мечей Джайсуса или Римской брони), так же будет доступно новым бандитам.

При обновлении с версии 1.63 до 2.02:
- Обязательно отключите и удалите файл OBISDB-FaceMasksFix.esp если таковой имеется
- Установите новую версию

Модули:
Модуль Bandit patrols (Бандитские патрули):
- Появляются дополнительные точки возрождения бандитов в зонах, контролируемых бандитами.
- Возможность встретить бандитов в дикой природе.
- Бандиты будут атаковать города.

Модуль SUPER BANDIT HELL EDITION (Бандитские патрули):
- Большинство не враждебных животных будет заменено на бандитов
- То же, что и в Bandit patrols

Модуль OBIS-no new bandits:
- Рандомизирует ванильных бандитов на подобия из OBIS
- Крайне нестабилен, используйте на свой страх и риск

Установка: (только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Закинуть файлы в папку Data, подключить мод в лаунчере или менеджере модов
1. Папка OBIS - это основа, устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Файл OBISDB.esp - это для Dragonborn
2. Папка Bandit patrols - самое вкусное, т.к., отвечает за патрули и вторжения (описание выше)
3. Папка Bandit Patrols - SUPER BANDIT HELL EDITION - проверка на крепость нервов. Даже в сортирной щели будет сидеть по три-четыре мордоворота, на пеньке вместо кролика — мордоворот и вообще везде и всюду
4. Папка IA7 AND CLOAKS patch - патч совместимости для модов "Immersive Armors 7.1" и "Плащи Скайрима", ставьте в конец загрузки в лаунчере или менеджере модов
5. Папка AltStartLiveAnotherLife-DG-Faction Patch - патч для мода "Альтернативный старт/Live Another Life"
6. Папка Bandit Patrol for Momod and SIC - патчи, соответственно, для SIC и монстр-мода
7. Папка Main File - No NEW bandits — описано выше, учтите также, что этот вариант больше не развивается

Чтобы изменения мода вступили в силу, нужны:
- Новая игра или чистое сохранение, минимум 10 игровых дней чтобы все активы мода распределились по всей карте игры (нельзя прокручивать время, спать без конца 10 дней или ждать, нужно просто играть как обычно, все изменения мода сами применяться).

Описание:

Описание:


OBIS - это модификация, которая добавляет в Скайрим более 2500 бандитов без влияния на производительность. Эти бандиты разделены на большое количество различных банд, что позволит сделать стычки с ними гораздо более захватывающими и интересными. Все бандиты сбалансированы и имеют как сильные, так и слабые стороны, которые игроки должны использовать для победы.

Мод включает в себя:


Около 2500+ новых бандитов с различной внешностью, вы вряд ли увидите одно и то же лицо дважды


Все эти бандиты прописаны только в уровневых списках. Так что если в каком-то месте должен быть бандит, он там и будет - и только там. НЕТ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ


Всего добавлено 57 разных типов бандитов, которые сделают каждую встречу с ними разнообразной в плане тактики


Полностью переделана система спауна бандитов, теперь она будет рандомизировать типы бандитов, которые спаунятся в лагерях. Затрагивает только случайных бандитов, не тех, которые беседуют друг с другом


Если вы создадите Bashed Patch с модами, усиливающими врагов, мод будет работать с ними в полной гармонии


207 бандитов с уникальными именами, с которых можно снять дорогие кольца на продажу


Обычные бандиты теперь имеют названия, которые определяют, к какой группировке они принадлежат и какой ранг в ней имеют, а также их тип.


Определенные банды будут иметь щиты, созданные специально под них.


Бандиты могут иметь головные уборы и маски из мода FACE MASKS OF SKYRIM


Броня рандомизирована, обычные бандиты могут носить части брони из разных наборов, к примеру, часть от легкой и часть от тяжелой


Бандиты также будут иметь шанс выронить книгу, которая опишет их типы


Обновление перевода:
Перевод под версию для SE был полностью переработан - названия бандитов были приведены к единому формату, некоторые банды получили новые названия, многие женские персонажи будут иметь звания и титулы соответствующие их полу.

Установка:
Стандартная - распакуйте архив в папку Data и подключите esp в игре, либо установите модификацию при помощи любимого менеджера модификаций