Мод Забытая Магия добавляет в Скайрим 39 новых заклинаний в игру, каждое из которых имеет 10 возможных улучшений, 390 улучшений в общей сложности.Уровень каждого заклинания ограничен пятью. Заклинание дает опыт при использовании его, который позволяет открыть новые эффекты при достижении нового уровня этого заклинания. Эти усовершенствования, а так же заклинания сами по себе могут быть комбинированы для потенциально лучших эффектов. Вам предстоит решить, где Ваша настоящая сила.

В меню MCM, во вкладке "Забытая Магия", вы можете увидеть уровень развития ваших заклинаний, оставшиеся очки и таланты доступные для определенного заклинания. Помимо этого, как только Вы использовали заклинание нужное количество раз для перехода на новый уровень, Вам высветится небольшое сообщение, говорящее "Уровень заклинания был повышен!", оно будет отображено в левой верхней части экрана.

Заклинания дают опыт каждый раз, когда вы успешно использовали их. С каждым полученным вами уровнем заклинания, необходимый опыт для следующего уровня будет повышаться на 1,5 (или на 2, для некоторых заклинаний). Только самый выносливый сможет освоить свое ремесло до конца. Довакин обладает определенным преимуществом по сравнению с остальными магами и может тратить души драконов, чтобы вернуть обратно потраченные очки на развитие заклинаний.

Список заклинаний:

Мистик: Мистическое оружие, Проклятая руна, Раздор, Покров тени, Призрачные снаряды, Призрачная броня

Паладин: Божественный свет, Священная стрела, Божественная броня, Молот правосудия

Чернокнижник: Порча, Некрозис, Стрела мрака, Страж смерти, Покров смерти, Пространственный разлом

Пиромант: Огненный взрыв, Воспламенение, Метеоритный дождь, Доппельгангер, Прикосновение саламандры, Удар феникса

Криомант: Ледяное копье, Ледяная бомба, Древний лич, Ледяная броня, Стужа, Ледяная крепость

Друид: Целительное прикосновение, Семя жизни, Оружие земли, Дикий гриб, Покров природы, Волчья стая

Электромант: Удар бури, Удар молнии, Грозовой доспех, Удар небес, Электрический заряд

Важно!:

Способность "Ударная волна" школы разрушение не влияет на заклинания этой модификации. Это сделано специально, потому что, честно говоря, способность "Ударная Волна" ломает баланс.

Где найти:

При убийстве врагов имеется шанс найти случайную книгу заклинания. Некоторые из простейших заклинаний можно приобрести в таверне "Гарцующая Кабыла", в Вайтране у мага по имени Элетор.

В систему добычи книг заклинаний внесены большие изменения, теперь некоторых книги заклинаний будут встречаться на существах определенного типа чаще, чем на других. А стандартный шанс выпадения книг заклинаний был урезан для баланса.

* Спригганы и Ворожеи: 5х шанс на заклинания друида.

* Двемерские центурионы: 5х шанс на заклинания электроманта.

Переделанная Забытая Магия добавляет 39 новых заклинаний в игру, каждое из которых имеет 10 возможных улучшений, 390 улучшений в общей сложности. Уровень каждого заклинания ограничен пятью. Заклинание дает опыт при использовании его, который позволяет открыть новые эффекты при достижении нового уровня этого заклинания. Эти усовершенствования, а так же заклинания сами по себе могут быть комбинированы для потенциально лучших эффектов. Вам предстоит решить, где Ваша настоящая сила.

В меню MCM, во вкладке "Забытая Магия", вы можете увидеть уровень развития ваших заклинаний, оставшиеся очки и таланты доступные для определенного заклинания. Помимо этого, как только Вы использовали заклинание нужное количество раз для перехода на новый уровень, Вам высветится небольшое сообщение, говорящее "Уровень заклинания был повышен!", оно будет отображено в левой верхней части экрана.

Заклинания дают опыт каждый раз, когда вы успешно использовали их. С каждым полученным вами уровнем заклинания, необходимый опыт для следующего уровня будет повышаться на 1,5 (или на 2, для некоторых заклинаний). Только самый выносливый сможет освоить свое ремесло до конца. Довакин обладает определенным преимуществом по сравнению с остальными магами и может тратить души драконов, чтобы вернуть обратно потраченные очки на развитие заклинаний.

КАКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ ИМЕЮТСЯ:
Мистик: Мистическое оружие, Проклятая руна, Раздор, Покров тени, Призрачные снаряды, Призрачная броня
Паладин: Божественный свет, Священная стрела, Божественная броня, Молот правосудия
Чернокнижник: Порча, Некрозис, Стрела мрака, Страж смерти, Покров смерти, Пространственный разлом
Пиромант: Огненный взрыв, Воспламенение, Метеоритный дождь, Доппельгангер, Прикосновение саламандры, Удар феникса
Криомант: Ледяное копье, Ледяная бомба, Древний лич, Ледяная броня, Стужа, Ледяная крепость
Друид: Целительное прикосновение, Семя жизни, Оружие земли, Дикий гриб, Покров природы, Волчья стая
Электромант: Удар бури, Удар молнии, Грозовой доспех, Удар небес, Электрический заряд

ВАЖНО!: Способность "Ударная волна" школы разрушение не влияет на заклинания этой модификации. Это сделано специально, потому что, честно говоря, способность "Ударная Волна" ломает баланс.

ГДЕ ИХ НАЙТИ:
При убийстве врагов имеется шанс найти случайную книгу заклинания. Некоторые из простейших заклинаний можно приобрести в таверне "Гарцующая Кабыла", в Вайтране у мага по имени Элетор.

В систему добычи книг заклинаний внесены большие изменения, теперь некоторых книги заклинаний будут встречаться на существах определенного типа чаще, чем на других. А стандартный шанс выпадения книг заклинаний был урезан для баланса.

* Спригганы и Ворожеи: 5х шанс на заклинания друида.
* Двемерские центурионы: 5х шанс на заклинания электроманта.
* Даэдра: 5х шанс на все заклинания.
* Вампиры: 5х шанс на заклинания чернокнижника.
* Мать-дымка: 5х шанс на мистические заклинания.
* Драконьи жрецы: 5х шанс на заклинания паладина.
* Огнедышащие драконы: 5х шанс на заклинания пироманта.
* Морозные драконы: 5х шанс на заклинания криоманта.

Добавлен новый странствующий торговец по имени Локун, который может быть найден в лагерях караванов в Вайтране или Маркарте, а также странствующим между ними. Он продает случайные заклинания.

ТРЕБОВАНИЯ :
Skyrim версии 1.9.32.0.8,

Один из любимых модов. Я играю щас магом который может пользоваться только Забытой магией (и без лечащих). Также снизил скорость прокачки ее до 0.2. Но имхо автору мода надо убрать или понерфить заклинания которые срабатывают на цели сразу (та же Порча например). Ато они намного сильнее тех, у которых время полета.

Oleg Chebeneev


сильно тормозишь, спать хочется активнее как то давай

UNKNOWN -_-


ну блин оратор от бога, и смысл этого видео ничего толком то не показал

Артем Чебыкин


а что делать если этот Элетор мне только говорит "да вам что то нужно" и всё торговать я с ним не могу!?


Чё за моды на графон? (Енб тоже скажи плз)


все отл но вот эффекты заклинаний нихрена не видно

Амарильо Джованни


Чувак, скинь в следующем или каком-нибудь еще видео в описании ссылку на пастбин со списком твоих установленных модов и шейдеров


Моё уважение создателю сие видео! Звук 10/10, Оценка обзора 9.5/10. Но с запинками в речи нужно что-то делать. Удачи в создании видео! (+ 1 подписчик)

Crazy Green


Советую подготавливать текст, а так и я мог рассказать


Что за Скайрим??интерфейс другой какой то))

Blizzlike Play


может кто подсказать, где найти этот мод на специальное издание?(желательно русифицированный)



Гарик, можешь выложить это enb отдельно на яндекс диск или еще уда-то? очень классное)


Как называется мод чтоб имя нормально писалось???

Юрий Лепешкин


Магия не особо то мощная. По сути нужен только фаербол какой-нибудь, а все эти "мухи с 6 урона" бесполезны. Может оно и растет, но все равно.

Андрей Кузьменко


Вот именно такой должна быть магия в Скайриме, а не то ванильное убожество!

Edward Nordway


да набросай ты хоть примерный сценарий ну епт


Здравствуйте, Вы не могли бы выложить в сеть сборку вашей игры Skyrim, пожалуйста;)

Денис Терновой


Все круто, но на будущее, пиши сценарий. Все слишком долго и нудно, я не хочу как-то оскорбить или обидеть, это просто небольшой совет, а так все круто, спасибо.

Олег Белевич


Скачал новую версию 4.3.0 с playground, многие заклинания переделаны. Но основа осталась и с ней было немного непонятно. Так что благодарю за видео, помогло разобраться.
Очень хороший мод, хорошо сделанный, продуманный и без багов почти. Благодаря ему начал играть за мага, в оригинале не нравилось. Призываемые существа гораздо мощнее оригинальных (атронаха сносил за 3-4 выстрела, голема за 20), заклинания разрушения и восстановления тоже именно благодаря прокачке. Правда некоторые навыки героя из школ магии на них не действуют. К примеру нельзя вызвать двух големов, только голема и астронаха при навыке колдовства 100. Зато бесшумный каст заклинаний действует и все уменьшения соимости в мане тоже. Наверное так и задумано, потому что 2 голема было бы слишком круто.
"Смертельное кольцо" при правильном применении решает вопрос с черными камнями душ. "Священная стрела" хорошая лечилка для героя, особенно при попадании в нежить. "Полыхающая волна" тормозит всех кто прошел мимо напарников и пытается добежать до хрупкой тушки героя. "Семя жизни" добавляет брони напарникам и дает им хорошую регенерацию, попутно нанося урон противникам. "Метеоритный дождь" наносит хороший урон и оглушает цель, но его нельзя применять в помещениях. Грозовую и морозную магию еще не пробовал, но и без них есть чем поживиться...

Переделанная Забытая Магия добавляет 39 новых заклинаний в игру, каждое из которых имеет 10 возможных улучшений, 390 улучшений в общей сложности. Уровень каждого заклинания ограничен пятью. Заклинание дает опыт при использовании его, который позволяет открыть новые эффекты при достижении нового уровня этого заклинания. Эти усовершенствования, а так же заклинания сами по себе могут быть комбинированы для потенциально лучших эффектов. Вам предстоит решить, где Ваша настоящая сила.

В меню MCM, во вкладке "Забытая Магия", вы можете увидеть уровень развития ваших заклинаний, оставшиеся очки и таланты доступные для определенного заклинания. Помимо этого, как только Вы использовали заклинание нужное количество раз для перехода на новый уровень, Вам высветится небольшое сообщение, говорящее "Уровень заклинания был повышен!", оно будет отображено в левой верхней части экрана.

Заклинания дают опыт каждый раз, когда вы успешно использовали их. С каждым полученным вами уровнем заклинания, необходимый опыт для следующего уровня будет повышаться на 1,5 (или на 2, для некоторых заклинаний). Только самый выносливый сможет освоить свое ремесло до конца. Довакин обладает определенным преимуществом по сравнению с остальными магами и может тратить души драконов, чтобы вернуть обратно потраченные очки на развитие заклинаний.

КАКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ ИМЕЮТСЯ:
Мистик: Мистическое оружие, Проклятая руна, Раздор, Покров тени, Призрачные снаряды, Призрачная броня
Паладин: Божественный свет, Священная стрела, Божественная броня, Молот правосудия
Чернокнижник: Порча, Некрозис, Стрела мрака, Страж смерти, Покров смерти, Пространственный разлом
Пиромант: Огненный взрыв, Воспламенение, Метеоритный дождь, Доппельгангер, Прикосновение саламандры, Удар феникса
Криомант: Ледяное копье, Ледяная бомба, Древний лич, Ледяная броня, Стужа, Ледяная крепость
Друид: Целительное прикосновение, Семя жизни, Оружие земли, Дикий гриб, Покров природы, Волчья стая
Электромант: Удар бури, Удар молнии, Грозовой доспех, Удар небес, Электрический заряд

ВАЖНО!: Способность "Ударная волна" школы разрушение не влияет на заклинания этой модификации. Это сделано специально, потому что, честно говоря, способность "Ударная Волна" ломает баланс.

ГДЕ ИХ НАЙТИ:
При убийстве врагов имеется шанс найти случайную книгу заклинания. Некоторые из простейших заклинаний можно приобрести в таверне "Гарцующая Кабыла", в Вайтране у мага по имени Элетор.

В систему добычи книг заклинаний внесены большие изменения, теперь некоторых книги заклинаний будут встречаться на существах определенного типа чаще, чем на других. А стандартный шанс выпадения книг заклинаний был урезан для баланса.

* Спригганы и Ворожеи: 5х шанс на заклинания друида.
* Двемерские центурионы: 5х шанс на заклинания электроманта.
* Даэдра: 5х шанс на все заклинания.
* Вампиры: 5х шанс на заклинания чернокнижника.
* Мать-дымка: 5х шанс на мистические заклинания.
* Драконьи жрецы: 5х шанс на заклинания паладина.
* Огнедышащие драконы: 5х шанс на заклинания пироманта.
* Морозные драконы: 5х шанс на заклинания криоманта.

Добавлен новый странствующий торговец по имени Локун, который может быть найден в лагерях караванов в Вайтране или Маркарте, а также странствующим между ними. Он продает случайные заклинания.

ТРЕБОВАНИЯ :
Skyrim версии 1.9.32.0.8,

Забытая магия - довольно необычный мод, достойный наследник Deadly Dragons Spells. В то время как большинство других модов добавляют сотни новых заклинаний, в которых немудрено запутаться, здесь же ситуация иная. "Забытая магия" добавляет не слишком большой комплект дополняющих друг друга заклинаний, вдобавок автор хорошо поработал над балансом и удобством.

Главная особенность этого мода в том, что используемые вами заклинания будут улучшаться вместе с вами, их можно будет усовершенствовать, добавив в них нечто новое или усилить уже имеющиеся эффекты. "Забытая магия" даёт вам возможность освоить набор заклинаний, идеально подходящий вашему стилю игры, а богатство комбинируемых эффектов способно ослепить даже архимага. Также вы можете использовать драконьи души, чтобы быстро усилить заклинания.

Особенности

"Забытая магия" добавляет 42 заклинания, каждое из которых имеет 7 возможных улучшений, более 280 улучшений; однако вы можете выбрать лишь четыре улучшения для каждого заклинания.

По мере использования заклинания будут получать опыт, позволяя потратить очки улучшения по вашему усмотрению.

Также есть 9 особых способностей, которые дополнят ваш стиль игры. Преимущественно это пассивные способности, которые можно в любой момент включить или выключить.

Способность "Забытая магия" используется для открытия меню улучшений заклинаний. Просто экипируйте нужное заклинание в левую руку, активируйте способность - и меню появится. Там вы сможете увидеть текущий опыт заклинания, свободные очки улучшений и список доступных для данного заклинания улучшений. Также при каждом повышении уровня заклинания в левом верхнем углу экрана появится сообщение об этом.

Заклинания набирают опыт при успешном попадании в цель, пассивные заклинания - при использовании в бою. Для каждого следующего уровня заклинания будет требоваться в два раза больше опыта. Однако у Довакина есть преимущество: он может потратить драконью душу на то, чтобы ускорить процесс получение опыта в ближайшие 6 игровых часов. Эта способность называется "Мистический разум", и для её получения вам потребуется прочитать соответствующую книгу, которую вы можете найти или же купить у Доминуса.

Подробнее

Заклинания делятся на следующие школы: магия смерти, святая магия, магия природы, огня, мороза, электричества и мистики.

Пример

Окаменение, магия Природы (Превращает врагов в камень, обездвиживая их на несколько секунд.)

  • Ядовитая кровь - Окаменение наносит урон ядом все время действия.
  • Крушение - Когда действие Окаменения заканчивается, цель получает урон, равный 50% урона, полученного во время действия Окаменения.
  • Каменное проклятие - Окаменение повышает броню цели на 500, но снижает сопротивление огню, холоду и электричеству на 25% на все время действия.
  • Восприимчивость - Снижает сопротивление яду у окаменевшей цели на 50%.
  • Обуза - Когда действие Окаменения заканчивается, скорость цели снижается на 75 на 5 сек.
  • Разбиение - Когда действие Окаменения заканчивается, цель взрывается, ошеломляя стоящих рядом.
  • Хрупкость - Любой удар по окаменевшей цели может убить ее. Работает только с целями, уровень здоровья которых ниже 50%.

Освящение, магия Света (Освящает землю под ногами заклинателя, восстанавливает некоторое количество магии каждые несколько секунд всем союзникам в радиусе 15 футов.)

  • Сила - Повышает эффективность Освящения на 50%.
  • Воин Света - Когда вы стоите на освященной земле, ваши атаки требуют на 50% меньше выносливости, а щит блокирует на 25% больше урона.
  • Святилище - Освящение исцеляет вас и ваших союзников.
  • Святой свет - Вся нежить поблизости получает 30 урона огнем.
  • Устойчивость - Когда вы стоите на освященной земле, вы иммунны к ошеломлению.
  • Подавление боли - Когда вы стоите на освященной земле, получаемый урон от магии снижается на 20%.
  • Интуиция - Когда вы стоите на святой земле, ваши заклинания получают в 2 раза больше опыта.

Получение заклинаний

Чтобы начать квест, который даст вам возможность учить заклинания, вам нужно поговорить с Доминусом, бродящим по Вайтрану в районе Златолиста и рыночной площади, также он порой заходит в "Гарцующую кобылу". В качестве награды за выполнение квеста вы получите первое заклинание выбранной вами школы. Прочие можно купить у Доминуса (не через привычное меню торговли, просто строчка в диалоге, как при покупке дома) или найти в сейфах в следующих локациях:

  • Ветреный пик - случайные заклинания
  • Забытая пещера - магия Смерти
  • Фолгунтур - магия Мороза
  • Форелхост - Грозовая магия
  • Оротхейм - магия Света
  • Сосновая застава - магия Природы
  • Разделенное ущелье - магия Огня
  • Ведьмино гнездо - Мистическая магия

Если у вас возникают проблемы с проскакиванием диалогов, установите мод Silent Voice Он требует !

Требования : Skyrim, Dawnguard