Благодаря этому моду у вас появится возможность объединить всех ваших персонажей вместе. Посетите храм героев, там вы сможете встретить своих персонажей из предыдущих прохождений игры, создать памятник своим достижениям и взять кого-то из персонажей с собой, как верного союзника… или достойного соперника!

Мод «Знакомые лица» позволяет создавать копии вашего персонажа, которые будут существовать независимо от сохранений игры. Затем вы сможете посетить копии персонажей из любого сохранения; отправить их в открытый мир для взаимодействия, взять в спутники, жениться или убить.

  • Копии персонажа. Копии будут выглядеть так же как и первоначальный герой, все модели, скины и реплейсеры, поддерживаемые RaceMenu поддерживаются и этим модом. Это включает в себя и: пользовательские цвета, татуировки и т.п.
  • Копия героя сохранит всю экипировку которая на нем одета, а так же имена и настройки, если такие имеются, а так же всю броню и оружие что есть в инвентаре. В том числе и предметы из других модов.
  • Копия будет обладать практически всеми заклинаниями оригинала: только при условии что они из оригинальной игры или официальных DLC.
  • Так же у копии будут все ваши крики, какие-то из них работают не очень корректно, но это из-за того, что их использует спутник.
  • Копия сохранит все перки которые были у вас.

То, что не будет сохранено:

  • Золото, зелья и свитки. Зелья автор добавит в ближайшем обновлении, а вот остальное - слишком читерно и может появится только как доп. опция.
  • Некоторые перки и крики, из-за соображений совместимости: например замедление времени и т.п.

Что мод «Знакомые лица» не делает:

  • Он не добавит новых диалогов и не улучшит взаимодействие со спутниками
  • Модификация не является генератором пользовательских спутников, хотя и может быть использована в этом ключе
  • Мод не создавался для того, что бы передавать предметы между сохранениями, хотя и позволяет это делать. В будущем, возможно, автор добавит что-то вроде общего сундука для сохранений.

Как пользоваться модом?

После установки у вас появится камень телепортации - используйте его для телепортации в храм героев. там вы сможете записывать свою историю в книги, что приведет к созданию копии вашего персонажа. Затем вы сможете получить доступ к копии из любого сохранения.

Внимание! если вы записали свою историю в книгу, а затем еще играли, изменили инвентарь, выполнили квесты - то запишитесь еще раз, дополнив историю, чтобы информация о вас обновилась!

Требования.

Желательно.(mod)

Установка: Распакуйте архив в папку Data.


The Elder Scrolls V: Скайрим - Знакомые лица


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Английское название: Familiar Faces
Русское название: Знакомые лица
Актуальная версия: 1.1.5
Язык мода: Русский
Размер: 23,5 Мб
Verteiron

Описание


Модификация предоставляет возможность игроку создать памятник себе, любимому и набрать команду сподвижников, сплошь состоящую и себя самого. Можете самого себя сделать своим противником и самого себя убить. Можете самого себя взять себе в компаньоны и в супруги.
Для этого вам нужно побывать в «Святилище Героев», где вы обнаружите свои ипостаси из других прохождений игры, из других сохранений.
Мод настоятельно рекомендуется людям, имеющим отклонения в психическом состоянии.​


Возможности

Менеджер "Прописки":

  • Заменяет бывший прежде пункт "Расположение" на систему для управления пропиской ваших героев при их импорте.
  • Персонаж будет прописан там, где он использовал Камень Портала (запоминается в его файле сохранения), и появится там же (по умолчанию) при импорте его в другую игры.
  • Все импортированные прописки доступны для просмотра через MCM-меню. Любому персонажу можно назначить любую прописку и, в большинстве случаев, одну прописку можно назначить нескольким персонажам одновременно. Иными словами, модификация дает вам возможность создать собственную - в полном смысле этого слова - армию.
  • Дополнительные пользовательские прописки могут быть созданы простым путешествием к нужному месту и повторным использованием в месте прибытия Камня Портала. Это добавит текущее местоположение в качестве прописки.
  • Персонажам также может быть назначено путешествовать из города в город, а не жить в одном месте.
  • Прописки хранятся в собственном файле и являются общими для всех ваших сохраненных игр.

Поведение NPC:

  • Персонажи будут использовать IdleMarkers, что обеспечит им более адекватное поведение в зависимости от места их прописки.
  • Деревни или города . Персонаж будет ходить от магазина к магазину, заходить к соседям, когда открыты их двери, посещать трактир или храм, если таковые есть в месте прописки, и спать, если он сможет найти свободную кровать.
  • Дома Гильдий . Персонажи с пропиской в пределах или вблизи домов гильдий будут вести себя подобно членам этой гильдии, есть и спать там, если есть свободные места. Характерно, что персонажи будут пытаться сделать это даже в тех случаях, когда гильдия в текущем прохождении вами не открыта или вам враждебна.
  • Подземелья . Дружественные вам персонажи будут ждать за входом в подземелье. Они также смогут попытаться продвинуться глубже в подземелье (если они были первоначально сохранены там), но не смогут пройти заблокированные двери, которые они не могут открыть или разблокировать (например, закрытые головоломками или когтями драконов).
  • Путешественники . Персонажи могут странствовать из города в город. По умолчанию это будут делать те персонажи, которым при импорте не была назначена прописка.
  • Пресеты . Некоторые предустановленные прописки имеют особым образом настроенные AI пакеты, которые расширяют поведение импортируемых персонажей в соответствии с местом прописки. Например, персонаж, прописанный в Коллегии Винтерхолда, будет тратить некоторое время на занятия магии в Зале Элементов или чтение книг в Арканеуме. Эти расширенные пресеты будут применяться только к первому персонажу в данной прописке, остальные - будут использовать общий пакет AI, описанный выше. Ввиду больших затрат времени на создание этих пресетов, количество мест прописки с расширенными пресетами ограничено.

Перекраска доспехов:

  • Полная поддержка перекраски доспехов от последних версий RaceMenu/NIOverride. Требуется RaceMenu 2.9.1 или выше.

Возможности персонажа:

  • Автолевелинг персонажа-компаньона можно отключить, что позволяет вашему персонажу сохранить те статы, которые были у него на момент импорта.
  • Можно брать в компаньоны себя самого. Для этого установите флажок "Призыв" рядом с именем вашего персонажа на странице "Святыня" в MCM-меню.
  • Есть возможность закрепить за персонажей ту экипировку, которая была у него при импорте: ничего другого он носить не будет.

Заклинания:

  • Все заклинания сохраняются в данных персонажа. Фильтрация заклинаний осуществляется в момент загрузки.
  • Введена отдельная глобальная опция на использование персонажами заклинаний самолечения и магической брони, если они знают их, независимо от использования заклинаний других школ и видов магии.
  • В MCM-меню введена опция загрузки заклинания из сторонних модов. Пункт "Выберите моды" будет загружать заклинания из определенных совместимых модов или использовать заклинания, явно указанные в качестве совместимых автором мода (см. раздел совместимости заклинаний ниже ). Опция "Все моды" будет пытаться загрузить все заклинания персонажа в момент сохранения. Эта опция не рекомендуется для общего использования, поскольку многие моды привносят "условные" магические способности, необходимые только для реализации своего собственного функционала или прохождения квестов, и, как следствие, предназначены только для применения их главным героем.

Крики:

  • Добавлена глобальная опция, автоматически отключающая крики, когда ваши персонажи находятся в городе. Это действительно помогает для сохранения жизни вашего Довакина.
  • Вы можете ограничить использование криков вашими персонажами только тем списком, который знает ваш Довакин.
  • Крики "Вызов грозы" и "Воплощение дракона" могут быть полностью отключены для всех импортируемых персонажей.

MCM меню:

  • Отчет о том, какие моды необходимы для правильного воссоздания персонажа, можно увидеть на его странице в MCM-меню.
  • Страница "Святилище Героев" позволяет вызывать своего персонажа из "Святилища", его при этом не посещая. Это также может быть использовано для получения двойника вашего Драконорожденного.
  • Сброс отдельных Альковов можно сделать на странице "Святилище Героев", прокрутив список персонажей в конец. Это может быть использовано для очистки заблокированного Алькова.
  • Отслеживание теперь можно включить или выключить для всех персонажей сразу.
  • Добавлены страницы "Прописок", глобальных опций и отладки.

Особенности:

  • Все файлы конфигурации мода теперь хранятся в папке My Games/Skyrim, а не в Data/vMYC.
  • Загрузка заклинаний, перков, криков и неэкипированной амуниции персонажей отложена до их непосредственной загрузки в мир. Это значительно сокращает время начальной нагрузки и снижает появление проблем в "Святилище".
  • Файлы персонажей теперь содержат списки модов и обмундирования, необходимых для корректной работы. Любые недостающие моды будут показаны в панели MCM персонажа. Если требуемые моды будут доустановлены позже, информация будет обновлена.
  • Мод проверяет доступ на запись для папки Data/vMYC прежде чем пытаться запуститься.
  • Игрок будет уведомлен об отсутствии.slot, .dds или.nif файлов персонажа; соответствующий персонаж будет автоматически удален.
  • При выборе персонажа компаньоном его отслеживание будет автоматически отключено.
  • Уменьшена продолжительность свечения персонажей в "Святилище Героев" для большего соответствия с трофеями.

Начало работы:

  • После начала игры или ее загрузки вы должны получить "Камень Портала" в инвентарь (Важно ! Камень Портала, как и сохранение персонажа в Святилище Героев, возможны только у персонажей с прописанным латиницей именем). Вы можете использовать этот камень из инвентаря (в разделе "Прочее", там же, где находятся кости дракона и прочие разнообразные материалы), чтобы перенестись в "Святилище Героев". Активируйте "Том Драконорожденного" перед пустым Альковом, чтобы сохранить персонажа. Процесс сохранения займет некоторое время, продолжительность процесса зависит от того, сколько навыков, перков и ценностей имеются у вашего персонажа. Время сохранения никогда не должно превышать минуту реального времени и чаще всего отнимает не более 30 секунд.
  • После сохранения вашего персонажа в Алькове появится статуя вашего персонажа, возможно, в окружении различных наград и баннеров. Они отражают ваши достижения и пути, выбранные вами в ваших приключениях в Скайриме.

Встреча своего персонажа:

  • Загрузите сохраненную игру с другим персонажем. Как и прежде, используйте Камень Портала (возможна некоторая задержка его появления в вашем инвентаре, просто подождите). Первый раз, когда вы посетите Храм, все ваши ранее сохраненные персонажи будут загружены. Этот процесс также может занять некоторое время, в зависимости от количества персонажей и их "объемности". Открытие Томов Драконорожденного уже сохраненных ранее персонажей отправит их в мир в качестве NPC. Они все будут иметь по умолчанию собственную прописку, которую можно изменять в MCM меню.
  • После обнаружения и разговора с импортированным персонажем вы будете иметь возможность взять его в качестве компаньона. Вы также можете вступить с ним в брак или сделать его вашим противником с помощью MCM меню.

Конфигурация / MCM меню:

  • Вся конфигурация и настройка выполняются через MCM-меню. Не все опции применяются мгновенно, некоторые требуют обновления вашего персонажа, что приводит к его мерцанию, иногда несколько раз. Это нормальное явление.

Опции персонажа:

  • В MCM меню, вы можете изменить некоторые аспекты поведения ваших персонажей, а также настроить рост их уровня. Сначала выберите персонажа, которого вы хотите отредактировать. Это загрузит их сохраненную информацию и выведет следующие опции:
    • Отслеживать этот персонаж . Это создает квестовый маркер в разделе "Разное", на который вы можете переключаться, чтобы найти своих персонажей, как только они импортируются в мир
    • Тип голоса . Изменяет тип голоса вашего персонажа. Это более важно, чем вы можете подумать: тип голоса влияет на то, можно ли брать его в компаньоны, вступать с ним в брак или усыновлять детей для импортированного персонажа. Если вы хотите взять в компаньоны своего персонажа, вы должны дать ему тип голоса "Компаньон ". Если вы используете мод EFF или другой мод на управление компаньонами, то можете переключить тип голоса в FF обратно в их первоначальное значение после присоединения. В противном случае вы должны оставить тип голоса в положении "Компаньон " для доступа к различным командам персонажу-компаньону через диалоги. Пользователи модом AFT: есть сведения о некоторых проблемах с AFT и настройками типа голоса. Некоторые говорят, что вы должны изменить тип голоса, затем отправиться в другое помещение, прежде чем изменения вступят в силу. Твердой уверенности в этом нет. На данный момент, если ваш мод на управление компаньонами позволяет переключать тип голоса, то лучше использовать его возможности вместо настроек FF
    • Класс . Изменение класса персонажа определяет, как очки умений персонажа распределяются в процессе роста уровня. По умолчанию импортированные персонажи будут пытаться соответствовать их оригинальному набору навыков, насколько это возможно в рамках ограничений их нынешнего уровня. Это может привести к странным или неприемлемым установкам (например, преимущественный рост кузнечного ремесла и зачарования в ущерб боевым навыкам, и т.п.). Классы - такие же, что используются в оригинальной игре с тем же влиянием на стиль боя, и на предпочтения оружия. В общем, если ваш ГГ не очень близко по уровню импортируемому, вы можете использовать один из этих пресетов. Экспериментируйте, чтобы найти класс, наиболее подходящий для вашего ГГ
    • Прописки . Контролирует, где ваш персонаж появится в мире, а также, куда он отправится, если будет отпущен из компаньонов. В нижней части списка находятся пользовательские локации (см. ниже раздел их по использованию )
    • Магия . По умолчанию мод импортирует только заклинания, для которых сохраненный персонаж имел взятые перки. Это может быть не совсем то, что вы хотите, например, многие воины ненавидят магию, но используют в крайних случаях быстрое исцеление! Здесь вы можете отключить поведение по умолчанию и вручную выбрать, к каким школам магии персонаж будет иметь доступ. Примечательно, что это на самом деле добавляет и удаляет заклинания из списка персонажа, и, вероятно, перезапишет заклинания, добавленные из других модов. Этот момент будет исправлен в самое ближайшее время. Если вы хотите полностью отключить магию для вашего персонажа, просто отключите все варианты в этой категории.

Святилище Героев:

  • Здесь вы можете изменить порядок, в котором персонажи появляются в Святилище Героев. Вы также можете использовать ее для очистки отдельных Святынь, если у вас есть более 12 сохраненных персонажей. Помните, что персонажи не удаляются, когда их Святилище очищается, так что можно иметь более 12 сохраненных персонажей. Но только 12 из них может присутствовать в мире одновременно. Новое: Начиная с версии 1.1.2, вы можете призывать ваших персонажей (что эквивалентно открытию их Тома), не посещая Святилище! Вы также можете сбросить переставший нормально функционировать Альков, путем прокрутки вниз списка персонажей и выбора пункта «Сброс».

Прописки:

  • Прописки используются для определения того, где ваш персонаж прописан. Прописки создаются, когда персонажи сохраняются, на основе того места, где они использовали Камень Портала. Вы также можете в любое время создать новую прописку, переместившись в нужное место и использовав Камень Портала еще раз.
  • Некоторые прописки имеют пресеты, которые могут предоставить расширенное поведение персонажей. В противном случае общий AI-пакет будет пытаться дать персонажу реалистичное поведение на основе места назначения. До 12 персонажей могут иметь одну прописку, но особое поведение, предоставленное расширенными пресетами, будет применяться только к первому из них. Остальные будут делать все, что возможно в AI-пакете по умолчанию. Обратите внимание, что присвоение одной и той же прописки большому числу персонажей может привести к некоторой «скученности» и небольшим задержкам при загрузке это области.
  • Если персонажу не назначена прописка, он становится скитальцем. Скитальцы следуют в случайный населенный пункт, проводят ночь в таверне, а на следующий день направляются в другое случайное место.

Глобальные параметры:

  • Эта страница в МСМ меню позволяет выбрать значения по умолчанию для различных опций и общих установок для всех персонажей. Отсюда вы можете отключить определенные крики и заклинания, а также изменить параметры, касающиеся отображения предупреждений и других сообщений. Если функция конкретного пункта непонятна, наведите курсор на него, чтобы получить пояснение, отображаемое в нижней части страницы МСМ меню.

Отладка:

  • Здесь вы можете сбросить различные части мода, если возникли серьезные проблемы с ним, изменить некоторые параметры производительности или даже подготовить мод к его полному удалению. Сброс – это крайний случай, использовать его имеет смысл только тогда, когда у вас возникли действительно серьезные проблемы. Чаще всего этого не требуется (и Талос вам в помощь, чтобы вам не пришлось пользоваться чем-либо, размещенным на этой странице).

Что делает мод:

  • Familiar Faces позволяет создавать постоянные копии вашего персонажа, которые существуют независимо от своих сохранений. Вы можете посетить эти копии из любой из сохраненных игр, отправить их в мир для взаимодействия с ними, брать их в компаньоны, вступать с ними в брак или убить их.

Чего мод не делает:

  • Familiar Faces не является менеджером управления компаньонами. Он предназначен для использования совместно с другими модами на управление компаньонами, например - EFF, AFT, UFO.
  • Familiar Faces не является генератором компаньонов, хотя и может быть использован для этого. Развитие мода будет направлено на повышение играбельности и точности дублирования персонажей, а не на то, чтобы создавать компаньонов быстрее, проще или разнообразнее.
  • Familiar Faces это не способ передачи предметов между сохранениями. Опять же, он может быть использован для этого (путем карманных краж или торговли с импортированными персонажами), но это никогда не будет приоритетом. В планах автора- добавить какой-то общий контейнер, который позволит передавать дополнительные предметы между сохранениями.

Что будет сохранено:

  • Внешний вид персонажа . Импортированный персонаж будет выглядеть в точности так, как его оригинал. Все морфы, скины и реплейсеры, поддерживаемые RaceMenu, поддерживаются и данным модом, потому что они используют ту же систему. Это включает в себя пользовательские цвета, татуировки тела, светящиеся знаки и другие особенности наложения.
  • Все обмундирование , в том числе его названия и настройки, если таковые имеются, а также все пользовательское оружие , как одетое, так и находящееся в инвентаре. Оружие и доспехи, предоставляемые другими модами, также сохраняются. Квестовые предметы не могут быть скопированы. Важно . Сохранение персонажа в ячейке возможно только в том случае, если у вашего перса имя прописано латиницей..
  • Все боеприпасы в инвентаре , в том числе арбалетные болты и боеприпасы, предоставляемые другими модами.
  • большую часть своего списка заклинаний при условии, что это заклинания из оригинальной игры или официальных DLC. Список заклинаний может быть ограничен через MCM меню.
  • Импортированные персонажи сохранят и будут использовать все известные им Крики , хотя список немного откорректирован в целях совместимости. Новое: Вызов грозы и Воплощение дракона могут быть отключены на общей странице MCM-меню.
  • Импортированные персонажи сохранят все взятые ими перки . Некоторые перки в целях совместимости могут иметь отключенные эффекты, но большая часть будет функционировать должным образом.

Что не будут сохранено:

  • Золото, зелья, свитки и т.п. Поддержка зелий (даже пользовательских) - возможна, планируется в будущих версиях. Большинство других предметов в инвентаре могут быть переданы (с технической точки зрения), но есть веские причины не делать этого. Полная передача инвентаря может стать доступна в качестве опции, если будет спрос.
  • Некоторые перки и крики либо игнорируются, либо отключаются по соображениям совместимости. Пока они включают: Замедление времени, Благословение Кинарет, и крики вызова драконов. Перки, которые повышают шанс обезглавливания, отключаются при импорте персонажа в качестве противника, так как обезглавливание игрока вызывает сбой игры. Перки, которые специфичны для игрока, такие как Замедление времени, импортируются, но игнорируются игрой.
  • Большинство заклинаний добавленных неофициальными DLC или модами . Это необходимо, поскольку огромное количество не-ванильных заклинаний предназначены только для использования игроком или добавляются для "внутреннего употребления" самими модами. Добавление их к NPC вызвало бы огромное количество проблем. Новое. Теперь существует поддержка добавления безопасных заклинаний из сторонних модов в глобальный список совместимости (либо мной, либо авторами других модов). Смотри "Списки совместимости заклинаний" для получения дополнительной информации по этому вопросу.

Техническая часть

Требования:

  • версия Skyrim 1.9.32.0.8.
  • DLC Dawnguard и Dragonborn поддерживаются, но не обязательны.
  • 1.07.02 и выше. Если у вас нет этого плагина, то мод определит его отсутствие и будет закрыт.
  • JContainers или выше обязателен! (уже имеется и вшит в сам мод).
  • 4.1 или выше. Требуется для MCM меню и настроек.
  • 3.0 и выше.
  • (см. ниже) или

Полная совместимость:

  • Dawnguard и Dragonborn поддерживаются, но не являются обязательными.
  • Extensible Follower Framework.
  • Моды, которые добавляют NIOverride наложения (татуировки тела, шрамы, светящиеся татуировки лица, и т.п.) для RaceMenu, полностью поддерживаются, за исключением того момента, когда наложения не всегда появляются на статуях в "Святилище Героев". Но они появятся на вашем персонаже, как только он будет отправлен в мир.
  • Некоторые ENB настройки могут взаимодействовать с ImageSpaceOverrides, что приводит к некорректным эффектам при анимации. Это может вызывать только косметические проблемы и только во время сохранения анимации в "Святилище Героев".
  • Моды переделки звуковых и визуальных эффектов.
  • Моды, которые добавляют оружие и броню, в том числе изготавливаемое. Мод должен быть установлен, чтобы предметы появились на импортируемом персонаже. Если он удаляется, предметы, которые он добавляет, будут удалены, как обычно, и будут проигнорированы FF.
  • Реплейсеры тел, такие как CBBE, UNP, ADEC, 7B и так далее совместимы, если они совместимы с RaceMenu.
  • Follower Commentary Overhaul в том случае, если вы назначаете компаньону "Тип голоса" через MCM меню.

Совместимость с оговорками:

  • Совместимость с AFT была значительно улучшена, но большинство функций управления персонажем FF будет отключена, если AFT будет обнаружен.
  • Данный мод теперь исключает SkyRE перки, которые не влияют на бой или не могут быть использованы NPC. Это должно устранить много проблем с совместимостью с SkyRE. Улучшение совместимости SkyRE - текущая задача.
  • Enhanced Character Edit теперь имеет экспериментальную поддержку. Это требует установки RaceMenu 2.9.1 или выше вместе с ECE. Возможно будет необходимо выполнить Quicksave/QuickLoad для обновления внешнего вида головы персонажа.
  • Dual Sheath Redux, кажется, работает хорошо, но мечи в ножнах глючат на сохраненных персонажах. Это выглядит поправимо, - надежда и планы автора на будущее.
  • Пользовательские расы работают нормально, но моды на саму расу и скелет к ней также должны быть установлены. Иными словами, расы, построенные на XPMS требуют установленного XPMS и т.д. Раса Ningheim была протестирована как рабочая, как и раса Drakian и ряд других.
  • Реплейсеры лиц должны работать, если они совместимы с RaceMenu, но персонажи, вероятно, не будут показаны должным образом, если мод, изменивший лицо, будет удален. Что может привести к появлению ужасающих чудовищ.
  • HDT моды на тела должны работать, но не были протестированы.

Не совместим:

  • HDT физика волос может не работать, а может и работать, отзывы игроков противоречивы, но в целом - отрицательны. По крайней мере, один тестер сообщает, что HDT физика волос работает на персонаже, но не одновременно с ГГ.

Установка:
Посредством NMM/MO менеджеров мод не установится, нужно только вручную.​

  1. Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.

Удаление:

  • Убедитесь, что все компаньоны, предоставленные модом FF, отпущены перед удалением мода.
  • Если вы планируете переустановить мод, оставьте папку My Games/Skyrim/JCUser/vMYC нетронутой или, по крайней мере, сделайте ее резервную копию. Она содержит все сохраненные данные персонажей. В противном случае...
  • Если вы собираетесь удалить мод корректно, используйте опцию "Shutdown" на странице Debug в MCM, сохраните игру, выйдите и следуйте дальнейшим инструкциям.
  • Если вы использовали при установке NMM менеджер, удаление через него будет работать, но может оставить файлы в Data/vYMC. Если вы использовали МО, те же файлы могут остаться в вашей папке Overwrite.
  • Найдите и удалите все файлы и папки в Skyrim/Data по шаблонам "vMYC*.*" и/или "ffutils.*" (без кавычек).

Причуды мода неизбежные, ошибками не являющиеся:

  • Игра будет подтормаживать при входе в Святилище Героев. Это побочный эффект загрузки данных CharGen и не может быть предотвращено. Это может происходить только тогда, когда модели персонажей загружаются или при изменении класса персонажа через MCM меню.
  • Персонажи будут исчезать на секунду при изменении их класса через MCM меню. Это нормальное явление.
  • Сохраненные FF персонажи будут быстро исчезать и снова появляться после загрузки их сохранения. До момента исчезновения они могут быть без головы или иметь искаженные лица. Это не нормально, но при включенном FF может иметь место.
  • Некоторые персонажи в святилищах могут быть в позе манекенов, другие - нет. Это связано с тем, как Скайрим управляет загрузкой моделей и тяжело поддается исправлению.
  • До появления Камня Портала в вашем инвентаре, может пройти почти минута. Это нормально и зависит от того, сколько персонажей вы сохранили в Святилище Героев.


Описание файла
Благодаря этому моду у вас появится возможность объединить всех ваших персонажей вместе. Посетите храм героев, там вы сможете встретить своих персонажей из предыдущих прохождений игры, создать памятник своим достижениям и взять кого-то из персонажей с собой, как верного союзника… или достойного соперника!
Мод «Знакомые лица» позволяет создавать копии вашего персонажа, которые будут существовать независимо от сохранений игры. Затем вы сможете посетить копии персонажей из любого сохранения; отправить их в открытый мир для взаимодействия, взять в спутники, жениться или убить.

Копии персонажа. Копии будут выглядеть так же как и первоначальный герой, все модели, скины и реплейсеры, поддерживаемые RaceMenu поддерживаются и этим модом. Это включает в себя и: пользовательские цвета, татуировки и т.п.
Копия героя сохранит всю экипировку которая на нем одета, а так же имена и настройки, если такие имеются, а так же всю броню и оружие что есть в инвентаре. В том числе и предметы из других модов.
Копия будет обладать практически всеми заклинаниями оригинала: только при условии что они из оригинальной игры или официальных DLC.
Так же у копии будут все ваши крики, какие-то из них работают не очень корректно, но это из-за того, что их использует спутник.
Копия сохранит все перки которые были у вас.

То, что не будет сохранено:

Золото, зелья и свитки. Зелья автор добавит в ближайшем обновлении, а вот остальное - слишком читерно и может появится только как доп. опция.
Некоторые перки и крики, из-за соображений совместимости: например замедление времени и т.п.

Что мод «Знакомые лица» не делает:

Он не добавит новых диалогов и не улучшит взаимодействие со спутниками
Модификация не является генератором пользовательских спутников, хотя и может быть использована в этом ключе
Мод не создавался для того, что бы передавать предметы между сохранениями, хотя и позволяет это делать. В будущем, возможно, автор добавит что-то вроде общего сундука для сохранений.

Как пользоваться модом?
После установки у вас появится камень телепортации - используйте его для телепортации в храм героев. там вы сможете записывать свою историю в книги, что приведет к созданию копии вашего персонажа. Затем вы сможете получить доступ к копии из любого сохранения.
Внимание! если вы записали свою историю в книгу, а затем еще играли, изменили инвентарь, выполнили квесты - то запишитесь еще раз, дополнив историю, чтобы информация о вас обновилась!
Требования.
SKSE
Jcontainers
Желательно.(mod)
Более гибкое взаимодействие со спутниками
Как установить? Распакуйте архив в папку Data.







Полное обновление перевода мода за k קaso√®

Описание:
Объедините всех ваших персонажей вместе! Посетите "Святилище Героев", где можно встретить своих Драконорожденных из других прохождений, из других сохранённых игр Скайрима, создать памятник их достижениям, и даже привести их в свой мир, как верных союзников... или достойных оппонентов! Являетесь ли вы ролевым игроком, пытающимся связать воедино ваши истории Скайрима, или вы просто считаете, что было бы замечательно использовать ваших других персонажей как компаньонов, данный мод "Знакомые Лица" (FF) - единственный способ сделать это! Вы сможете взять своего героя как верного компаньона, который защит вас ценной своей жизни, сможете сделать из вашего героя супруга, ну и напоследок сделать из героя, самого злейшего врага в реальной жизни и преподать смертельный урок.

Обновление:1.1.5
- Теперь требуется RaceMenu только версии 3.0 и выше!
- Внесены необходимые изменения и проверка для новой версии RaceMenu 3.0 и выше
- Исправлены многие и различные ошибки, связанные с уровнем масштабирования, ростом персонажа, по крайней мере, все более обстоятельно переработано
- Исправлена ошибка, когда трофеи иногда не появлялись после сохранения или перемещения персонажа в "Святилище героев"
- Исправлена ошибка, когда "Камень портала" иногда не появлялся в инвентаре
- Исправлена ошибка, когда импортированные персонажи иногда не отвечают и не реагируют вообще, когда с ними говоришь
- Исправлена ошибка, когда скрипты с уведомлениями срабатывали и не закрывались, заполняя экран уведомлениями
- Исправлена ошибка, когда персонаж иногда появлялся в броне, но без оружия
- От себя: пришлось откатить перевод некоторых скриптов обратно на английский, так как при переводе на русский, они не срабатывали и не инициализировались в игре, отсюда возникали различные конфликты и некорректная работа мода, откат в основном сдела в скриптах в которых присутствуют различные уведомления, а так все полностью на русском и и в МСМ меню перевод статуса вашего ГГ пришлось так же откатить, эти параметры только визуальные, думаю что такие термины как запас сил, здоровье, уровень в МСМ меню всем будут понятны, извините, но это вынужденный шаг (только в МСМ настройках), долго пришлось выяснять какие именно переведенные скрипты не запускали работу мода, их много, очень много, угадать какие скрипты нужно переводить а какие нет сложно, так что...Но все остальное полностью на русском. В игре все проверил, мод запускается идеально, в МСМ все настраивается, перса создал, прописку назначил, прибежал по месту прописки, перс на месте, создание перса в алькове работает идеально.

Журнал изменений:
- Все изменения и исправления от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Новые возможности:

Менеджер "Прописки":
- Он заменяет старый недоделанный пункт "Расположение", на систему для управления пропиской ваших героев при их импорте
- Персонаж будет прописан там, где он использовал Камень Портала (запоминается в его файле сохранения), и появится там же (по умолчанию) при импорте его в другой игре
- Все импортированные прописки доступны для просмотра через MCM-меню. Любому персонажу может быть назначена любая из прописок и в большинстве случаев нескольким персонажам может быть назначена одна и та же прописка. Иными словами, те из вас, кто желает построить свою армию, теперь будет в состоянии сделать это
- Дополнительные пользовательские прописки могут быть созданы простым путешествием к нужному месту и использованием там Камня Портала повторно. Это добавит текущее местоположение в качестве прописки
- Персонажам также может быть назначено путешествовать из города в город, а не жить в одном месте
- Прописки хранятся в собственном файле и являются общими для всех ваших сохраненных игр

Лучшее поведение NPC:
- Персонажи будут использовать IdleMarkers, что обеспечит им более адекватное поведение в зависимости от места их прописки
- Деревни или города. Персонаж будет ходить от магазина к магазину, заходить к соседям, когда открыты их двери, посещать трактир или храм, если таковые есть в месте прописки, и спать, если он сможет найти свободную кровать
- Дома Гильдий. Персонажи с пропиской в пределах или вблизи домов гильдий будут вести себя по большей части как члены этой гильдии, есть и спать там, если есть свободные места. Обратите внимание, что они будут пытаться сделать это даже если гильдия не открыта вами или враждебна к вам в текущем прохождении
- Подземелья. Персонажи, которые являются дружественными к вам, будут ждать за входом в подземелье. Они также смогут попытаться продвинуться глубже в подземелье (если они были первоначально сохранены там), но не смогут пройти заблокированные двери, которые они не могут открыть или разблокировать (например, закрытые головоломками или когтями драконов)
- Путешественники. Персонажи также могут странствовать из города в город. Это будут делать по умолчанию персонажи, которым при импорте не была назначена прописка
- Пресеты. Некоторые предустановленные прописки имеют особым образом настроенные AI пакеты, которые расширят поведение импортируемых персонажей, в соответствии с местом прописки. Например, персонаж, прописанный в коллегии Винтерхолда, будет тратить некоторое время на практику магии в Зале Элементов, или чтение в Арканиуме. Эти расширенные пресеты будут применяться только к первому персонажу в данной прописке, остальные будут использовать общий пакет AI, описанный выше. Ввиду больших затрат времени на создание этих пресетов, количество мест прописки с расширенными пресетами ограничено

Перекраска доспехов:
- Перекрашивание доспехов от последних версий RaceMenu/NIOverride теперь полностью поддерживается. Для этого требуется RaceMenu 2.9.1 или выше!

Возможности персонажа:
- Автоматическое повышение уровня персонажа-компаньона может быть отключено. Это позволяет вашему персонажу сохранить те же статы, которые были у него на момент импорта, независимо от роста уровня ГГ
- Теперь можно брать в компаньоны себя самого. Чтобы сделать это, просто установите флажок "Призыв" рядом с именем вашего персонажа на странице Святыня в MCM-меню
- Вы можете закреплять обмундирование персонажей для того, чтобы они не использовали ничего другого, кроме исходных вещей, которые были на них при импорте

Заклинания:
- Абсолютно все заклинания теперь сохраняются в данных персонажа. Фильтрация заклинаний теперь осуществляется в момент загрузки
- Введена отдельная глобальная опция на использование персонажами заклинаний лечения (себя) и магической брони, если они знают их, независимо от использования заклинаний других магий
- В MCM-меню введена опция загрузки заклинания из сторонних модов. Пункт "Выберите моды" будет загружать заклинания из определенных совместимых модов или использовать заклинания, явно указанные в качестве совместимых автором мода (см. раздел совместимости заклинаний ниже). Опция "Все моды" будет пытаться загрузить все заклинания персонажа в момент сохранения. Эта опция не рекомендуется для общего использования, так как многие моды привносят "условные" магические способности, необходимые только для реализации своего собственного функционала или прохождения квестов, и как следствие, предназначены только для применения ГГ

Крики:
- Была добавлена глобальная опция, автоматически отключающая крики, когда ваши персонажи находятся в городе. Это действительно помогает для сохранения жизни вашего ГГ
- Теперь Вы можете ограничить использование криков вашими персонажами только тем списком, который знает ваш ГГ
- Крики "Вызов грозы" и "Воплощение дракона" теперь могут быть полностью отключены для всех импортируемых персонажей

MCM меню:
- Отчет о том, какие моды необходимы для правильного воссоздания персонажа, можно увидеть на его странице в MCM-меню
- Страница "Святилище Героев" теперь позволяет вызывать своего персонажа из Святилища, не посещая его. Это также может быть использовано для получения двойника ГГ
- Сброс отдельных Альковов можно сделать на странице "Святилище Героев", прокрутив список персонажей в конец. Это может быть использовано для очистки заблокированного Алькова
- Отслеживание теперь можно включить или выключить для всех персонажей сразу
- Добавлены страницы "Прописок", глобальных опций и отладки

Разное:
- Все файлы конфигурации мода теперь хранятся в папке My Games/Skyrim, а не в Data/vMYC
- Ускорена начальная загрузка файлов персонажей
- Загрузка заклинаний, перков, криков и неоснащенного обмундирования персонажей сейчас отложена до их непосредственной загрузки в мир. Это значительно сокращает время начальной нагрузки и снижает появление проблем в Святилище.
- Файлы персонажей теперь содержат списки модов и обмундирования, необходимые для корректной работы. Любые недостающие моды будут показаны в панели MCM персонажа. Если требуемые моды будут доустановлены позже, информация будет обновлена
- Мод теперь проверяет доступ на запись для папки Data/vMYC, прежде чем пытаться запуститься
- Игрок будет уведомлен об отсутствии.slot, .dds или.nif файлов персонажа, соответствующий персонаж будет автоматически удален
- При выборе персонажа компаньоном, его отслеживание будет автоматически отключено
- Уменьшена продолжительность свечения персонажей в "Святилище Героев" для большего соответствия с трофеями

Начало работы:
- Вскоре после начала игры или ее загрузки, вы должны получить "Камень Портала" в инвентарь (ВАЖНО!!! Камень Портала, как и сохранение персонажа в Святилище Героев, возможны только у персонажей с английским именем (имя перса должно быть прописано латинскими буквами). Вы можете использовать этот камень из инвентаря (в разделе Прочее, там же, где находятся кости дракона и прочие разнообразные материалы), чтобы перенестись в "Святилище Героев". Активируйте "Том Драконорожденного" перед пустым Альковом, чтобы сохранить персонажа. Процесс сохранения займет некоторое время, продолжительность зависит от того, сколько навыков, перков и ценностей имеются у вашего персонажа. Время сохранения никогда не должно превышать минуту реального времени и чаще всего отнимает не более 30 секунд.
- Как только ваш персонаж был сохранен в Алькове, появится статуя вашего персонажа, возможно, в окружении различных наград и баннеров. Они отражают ваши достижения и пути, выбранные вами в ваших приключениях в Скайриме. Список доступных трофеев

Встреча своего персонажа:
- Теперь самое интересное! Загрузите сохраненную игру с другим персонажем. Как и прежде, используйте Камень Портала (возможна некоторая задержка его появления в вашем инвентаре, просто подождите). Первый раз, когда вы посетите Храм, все ваши ранее сохраненные персонажи будут загружены. Этот процесс также может занять некоторое время, в зависимости от количества персонажей и их "объемности". Открытие Томов Драконорожденного уже сохраненных ранее персонажей отправит их в мир в качестве NPC. Они все будут иметь по умолчанию собственную прописку, которую можно изменять в MCM меню
- После обнаружения и разговора с импортированным персонажем, вы будете иметь возможность взять его в качестве компаньона. Вы также можете вступить с ним в брак или сделать его вашим злейшим врагом с помощью MCM меню

Конфигурация/MCM меню:
- Вся конфигурация и настройка выполняется через MCM-меню. Не все опции применяются мгновенно, некоторые требуют обновления вашего персонажа, что приводит к его мерцанию, иногда несколько раз. Это нормальное явление

Опции персонажа:
- В MCM меню, вы можете изменить некоторые аспекты поведения ваших персонажей, а также настроить рост их уровня. Сначала выберите персонажа, которого вы хотите отредактировать. Это загрузит их сохраненную информацию и выведет следующие опции:
- Отслеживать этот персонаж. Это создает квестовый маркер в разделе Разное, на который вы можете переключаться, чтобы найти своих персонажей, как только они импортируются в мир
- Тип голоса. Изменяет тип голоса вашего персонажа. Это более важно, чем вы можете подумать: тип голоса влияет на то, можно ли брать его в компаньоны, вступать с ним в брак или усыновлять детей для импортированного персонажа
- Если вы хотите взять в компаньоны своего персонажа, вы должны дать ему тип голоса "Компаньон". Если вы используете мод EFF или другой мод на управление компаньонами, вы можете переключить тип голоса в FF обратно в их первоначальное значение после присоединения. В противном случае вы должны оставить тип голоса в положении "Компаньон" для доступа к различным командам персонажу-компаньону через диалоги. Пользователи модом AFT: У меня есть сведения о некоторых проблемах с AFT и настройками типа голоса. Некоторые люди говорят, что вы должны изменить тип голоса, затем отправиться в другое помещение, прежде чем изменения вступят в силу. Я не уверен, и это является предметом дальнейшего тестирования. На данный момент, если ваш мод на управление компаньонами позволяет переключать тип голоса, то лучше использовать его возможности вместо настроек FF
- Класс. Изменение класса персонажа определяет, как очки умений персонажа распределяются в процессе роста уровня. По умолчанию импортированные персонажи будут пытаться соответствовать их оригинальному набору навыков, насколько это возможно в рамках ограничений их нынешнего уровня. Это может привести к странным или неприемлемым установкам (например, преимущественный рост кузнечного ремесла и зачарования в ущерб боевым навыкам, и т.п.). Классы - такие же, что используются в оригинальной игре с тем же влиянием на стиль боя, и на предпочтения оружия. В общем, если ваш ГГ не очень близко по уровню импортируемому, вы можете использовать один из этих пресетов. Экспериментируйте, чтобы найти класс, наиболее подходящий для вашего ГГ.
- Прописки. Контролирует, где ваш персонаж появится в мире, а также, куда он отправится, если будет отпущен из компаньонов. В нижней части списка находятся пользовательские локации. Смотрите ниже раздел их по использованию.
- Магия. По умолчанию, мод импортирует только заклинания, для которых сохраненый персонаж имел взятые перки. Это может быть не совсем то, что вы хотите, например, многие ненавидящие магию воины, тем не менее, используют в крайних случаях быстрое исцеление! Здесь вы можете отключить поведение по умолчанию и вручную выбрать, к каким школам магии персонаж будет иметь доступ. Заметим, что это на самом деле добавляет и удаляет заклинания из списка персонажа, и, вероятно, перезапишет заклинания, добавленные из других модов. Этот момент будет исправлен в самое ближайшее время. Если вы хотите полностью отключить магию для вашего персонажа, просто отключите все варианты в этой категории.

Святилище Героев:
- Здесь вы можете изменить порядок, в котором персонажи появляются в Святилище Героев. Вы также можете использовать ее для очистки отдельных Святынь, если у вас есть более 12 сохраненных персонажей. Помните, что персонажи не удаляются, когда их Святилище очищается, так что можно иметь более 12 сохраненных персонажей. Но только 12 из них может присутствовать в мире одновременно. Новое: Начиная с версии 1.1.2, вы можете призывать ваших персонажей (что эквивалентно открытию их Тома), не посещая Святилище! Вы также можете сбросить переставший нормально функционировать Альков, путем прокрутки вниз списка персонажей и выбора пункта «Сброс»

Прописки:
- Прописки - используются для определения того, где ваш персонаж прописан! Прописки создаются, когда персонажи сохраняются, на основе того места, где они использовали Камень Портала. Вы также можете создать новую прописку в любой момент, просто переместившись в нужное место и использовав Камень Портала еще раз
- Некоторые прописки имеют пресеты, которые могут предоставить расширенное поведение персонажей. В противном случае общий AI-пакет будет пытаться дать персонажу реалистичное поведение на основе места назначения. До 12 персонажей могут иметь одну прописку, но особое поведение, предоставленное расширенными пресетами, будет применяться только к первому из них. Остальные будут делать все, что возможно в AI-пакете по умолчанию. Обратите внимание, что присвоение одной и той же прописки большому числу персонажей может привести к некоторой «скученности» и небольшим задержкам при загрузке это области
- Если персонажу не назначена прописка, он становится скитальцем. Скитальцы следуют в случайный населенный пункт, проводят ночь в таверне, а на следующий день направляются в другое случайное место

Глобальные параметры:
- Эта страница в МСМ меню позволяет выбрать значения по умолчанию для различных опций и общих установок для всех персонажей. Отсюда вы можете отключить определенные крики и заклинания, а также изменить параметры, касающиеся отображения предупреждений и других сообщений. Если функция конкретного пункта непонятна, наведите курсор на него, чтобы получить пояснение, отображаемое в нижней части страницы МСМ меню

Отладка:
- Здесь вы можете сбросить различные части мода, если возникли серьезные проблемы с ним, изменить некоторые параметры производительности или даже подготовить мод к его полному удалению. Сброс - это крайний случай, использовать его имеет смысл только тогда, когда у вас возникли действительно серьезные проблемы. В обычных условиях этого обычно не требуется (и Талос вам в помощь, чтобы вам не пришлось пользоваться чем-либо, размещенным на этой странице)…

Что делает данный мод:
- FF позволяет создавать постоянные копии вашего персонажа, которые существуют независимо от своих сохранений. Вы можете посетить эти копии из любой из сохраненных игр, отправить их в мир для взаимодействия с ними, брать их в компаньоны, вступать с ними в брак или убить их

Что будет сохранено:
- Внешний вид персонажа. Импортированный персонаж будет выглядеть в точности как их оригинал. Все морфы, скины и реплэйсеры, поддерживаемые RaceMenu, поддерживаются данным модом, потому что они используют ту же систему. Это включает в себя пользовательские цвета, татуировки тела, светящиеся знаки и другие особенности наложения
- Все обмундирование, в том числе его названия и настройки, если таковые имеются, а также все пользовательское оружие, как одетое, так и находящееся в инвентаре. Оружие и доспехи, предоставляемые другими модами, также сохраняется. Квестовые предметы не могут быть скопированы. ВАЖНО!!! Сохранение персонажа в ячейке возможно только если у вашего перса имя прописано на английском!!!
- Все боеприпасы в инвентаре, в том числе арбалетные болты и боеприпасы, предоставляемые другими модами
- Импортированные персонажи сохранят большую часть своего списка заклинаний при условии, что это заклинания из оригинальной игры или официального DLC. Список заклинаний может быть ограничен через MCM меню
- Импортированные персонажи сохранят и будут использовать все известные им Крики, хотя список немного откорректирован в целях совместимости. Новое: Вызов грозы и Воплощение дракона могут быть отключены на общей странице MCM-меню.
- Импортированные персонажи сохранят все взятые ими перки. Некоторые перки в целях совместимости могут иметь отключенные эффекты, но большая часть будет функционировать должным образом

Что не будут сохранено:
- Золото и другие элементы, такие как зелья и свитки. Поддержка зелий (даже пользовательских) - возможна, планируется в будущих версиях. Большинство других предметов в инвентаре могут быть переданы (с технической точки зрения), но есть веские причины не делать этого. Полная передача инвентаря может стать доступна в качестве опции, если будет спрос
- Некоторые перки и крики либо игнорируются, либо отключаются по соображениям совместимости. Пока они включают: Замедление времени, Благословение Кинарет, и крики вызова драконов. Перки, которые повышают шанс обезглавливания, отключаются при импорте персонажа в качестве противника, так как обезглавливание игрока вызывает сбой игры. Перки, которые специфичны для игрока, такие как Замедление времени, импортируются, но игнорируются игрой.
- Большинство заклинаний добавленных неофициальными DLC/модами. К сожалению, меня, как сочинителя заклинаний и их коллекционера, это расстраивает, но это необходимо. Огромное количество не-ванильных заклинаний предназначены только для использования игроком или добавляются для "внутреннего употребления" самими модами. Добавление их к NPC вызвало бы огромное количество проблем. Новое. Теперь существует поддержка добавления безопасных заклинаний из сторонних модов в глобальный список совместимости (либо мной, либо авторами других модов). Смотри "Списки совместимости заклинаний" для получения дополнительной информации по этому вопросу!

Что мод не делает:
- FF не является менеджером управления компаньонами. Он предназначен для использования вместе с другими модами на управление компаньонами, например - EFF, AFT, UFO
- FF не является генератором компаньонов, хотя и может быть использован для этого. Развитие мода будет направлено на повышение играбельности и точности дублирования персонажей, а не на то, чтобы создавать компаньонов быстрее, проще или разнообразнее
- FF это не способ передачи предметов между сохранениями. Опять же, он может быть использован для этого (путем карманных краж или торговли с импортированными персонажами), но это никогда не будет приоритетом. Я, однако, планирую добавить какой-то общий контейнер, который позволит передавать дополнительные предметы между сохранениями

Совместимость :
- FF должен лучше работать с AFT. Примечание. Это достигается путем отключения управления почти всеми статами, заклинаниями, и перками, предусмотренного в данном моде FF. В этом случае для управления ими обязательно должны быть использованы возможности мода AFT
- FF теперь работает с последней бета-версией EFF и должен обновлять имена в панелях интерфейса гораздо быстрее
- Моды, которые добавляют заклинания в игру, могут теперь сообщать FF, могут ли эти заклинания быть безопасно загружены при импорте персонажей. Список совместимости заклинаний приведен ниже

Требования :
- Последняя версия Skyrim 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn поддерживаются, но не являются обязательными
- и выше, если у вас нет SKSE, то мод определит отсутствие SKSE и будет закрыт
- JContainers или выше обязателен! (уже имеется и вшит в сам мод)
- или выше. Требуется для MCM меню и настроек
- и выше

Вопрос: Я получаю предупреждение о SKSE/JContainers/CHARGEN!
- Ответ: Посмотрите список требований, приведенный выше, и убедитесь, что у вас установлены последние версии всех требуемых модов/расширений

Списки совместимости заклинаний:
- Если вы автор модов и хотите, чтобы данный мод загружал (или игнорировал) заклинания из вашего мода при импорте персонажей, вы можете добавить эти заклинания в следующие Formlists:
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Unsafe (0x02024c6c): Заклинания, добавленные в этот список, не будут никогда загружаться, даже если персонаж знает их и пункт "Разрешить все моды" включен. Этот список перезаписывает все остальные.
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Safe (0x02024c6b): Заклинания, добавленные в этот список, будет загружены, если персонаж знает их и "Разрешить выбранные моды" или "Разрешить все моды" включены.
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Healing (0x02024c6d): Только заклинания самолечения, которые могут быть безопасно использованы NPC, должны добавляться в этот список. Они будут загружены, если персонаж знает их и "Всегда разрешать исцеление" включено.
- vMYC_ModCompatibility_SpellList_Armor (0x02024c6e): Только заклинания магической брони, которые применяются на себя и могут быть безопасно использованы NPC, должны быть добавлены в этот список. Они будут загружены, если персонаж знает их и "Всегда разрешать заклинания магической брони" включено.




AFT - Управление компаньонами / Amazing Follower Tweaks

AFT - Управление компаньонами / Amazing Follower Tweaks
Данный мод AFT является расширением игрового геймплея по отношению к компаньонам, все знают известный мод UFO, а данный мод по сути выполняет такие же действия, но намного шире, вы можете помимо стандартных команд которые использовались в UFO, использовать команды управления компаньонами в более расширенном виде и возможностями, все возможности читайте ниже. AFT может поддерживать максимум спутника.

Корабль Скарлетт / The Scarlett

Корабль Скарлетт / The Scarlett

Позиционер / Jaxonz Positioner

Позиционер / Jaxonz Positioner

Вы всегда хотели перемещать объекты в игре как вам захочется и куда вздумается? Позиционер позволяет легко перемещать вещи, мебель, оружейный стойки, предметы, объекты с абсолютной точностью. Вы даже можете зафиксировать перемещаемый объекты на месте, чтобы они не мешали вам и не падали и все это через простое управление клавишами.

Создай свою Гильдию / Guild Starter

Создай свою Гильдию / Guild Starter

Вам наверное хотелось в игре создать свою собственную гильдию, но это не доступно в игре, ну а теперь все в ваших руках. Данный мод вносит в игру новую возможность для вашего персонажа, создать свою гильдию!

Мерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy

Мерзкое искусство некромантии / Vile Art of Necromancy

"Взывая к самым мерзким силам
тёмного искусства некромантии
я приказываю этому моду восстать из забытья!"

Превосходный мод для отыгрывания тёмного некроманта. Но будьте осторожнее с зельями и кровью, имеется баг при котором навсегда появляется очень сильная регенерация,делая вас практически бессмертным.

Знакомые лица / Familiar Faces

Знакомые лица / Familiar Faces
Мало известный,но просто шикарный мод(особенно в связке с AFT)

Объедините всех ваших персонажей вместе! Посетите "Святилище Героев", где можно
встретить своих Драконорожденных из других прохождений, из других сохранённых игр Скайрима, создать памятник их достижениям, и даже привести их в свой мир, как верных союзников... или достойных оппонентов! Являетесь ли вы ролевым игроком, пытающимся связать воедино ваши истории Скайрима, или вы просто считаете, что было бы замечательно использовать ваших других персонажей как компаньонов, данный мод "Знакомые Лица" (FF) - единственный способ сделать это! Вы сможете взять своего героя как верного компаньона, который защит вас ценной своей жизни, сможете сделать из вашего героя супруга, ну и напоследок сделать из героя, самого злейшего врага в реальной жизни и преподать смертельный урок.

Alternate Start - Live Another Life / Альтернативный старт

Alternate Start - Live Another Life / Альтернативный старт
Ну это уже достаточно популярный и известный мод. Маст хев.

Альтернатива смерти: Деньги или жизнь / Death Alternative - Your Money or Your Life

Альтернатива смерти: Деньги или жизнь / Death Alternative - Your Money or Your Life

Зачарованный арсенал / Enchanted Arsenal

Зачарованный арсенал / Enchanted Arsenal
Ещё один малоизвестный,но очень хороший мод.

Colorful Magic / Красочная магия

Colorful Magic / Красочная магия
Наверняка вы заметили что я до сих пор не написал ни про Мидас магию ни про Апокалипсис магию? Почему же? Да потому что я припас для вас этот(опять же малоизвестныйXD) мод который ЯРКО выделяется на фоне других модов на магию.А ещё тут есть философский камень;3

Мод содержит в себе более 345-и новых, совершенно уникальных заклинаний, более 50-и столь же уникальных врагов и несколько магических предметов, включая оружия и одеяний для мага. Большинство томов заклинаний, одежды и оружия можно купить в Вайтране или Винтерхолде, все зависит от версии мода, которую выберете вы, также уникальные предметы можно получить с тел новых врагов.


Молния во время грозы / Lightning during Thunder Storms

Молния во время грозы / Lightning during Thunder Storms
Очередной крайне интересный, но не очень популярный мод.

Стань бардом Скайрима / Become a Bard

Стань бардом Скайрима / Become a Bard

Собственный Торговый Прилавок/You Market Stall

Собственный Торговый Прилавок/You Market Stall

Добыча и износ снаряжения / Loot and Degradation

Добыча и износ снаряжения / Loot and Degradation

Перемещение NPC по этажам / Multiple Floors Sandboxing

Перемещение NPC по этажам / Multiple Floors Sandboxing

Незнакомые люди/People are Strangers

Незнакомые люди/People are Strangers

Бумажная 3D карта Скайрима / Warburgs 3D Paper World Map

Бумажная 3D карта Скайрима / Warburgs 3D Paper World Map

AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer

AddItemMenu - Ultimate Mod Explorer

Трезвый образ жизни - Полезные напитки Скайрима / Be a Milk Drinker

Трезвый образ жизни - Полезные напитки Скайрима / Be a Milk Drinker

Динамическое разложение нежити/Necromancy - Undead FХ

Динамическое разложение нежити/Necromancy - Undead FХ

Анимация объектов / Animated clutter

Анимация объектов / Animated clutter

Разбивай замки и запирай двери / Smash locks and lock doors

Разбивай замки и запирай двери / Smash locks and lock doors

Перепей меня / Drinking Contest

Перепей меня / Drinking Contest

Картограф Скайрима / Mapseller

Картограф Скайрима / Mapseller

Двемерские ловушки, бомбы, стрелы / Dwemer Exploding Traps Bombs and Arrows

Двемерские ловушки, бомбы, стрелы / Dwemer Exploding Traps Bombs and Arrows

Морровиндская система лута 4 Эры

Морровиндская система лута 4 Эры

И наконец изюминка сегодняшних модов. Уникальный мод который действительно изменяет некоторые аспекты игры. Теперь не так то просто будет найти себе хорошее снаряжение. А так же добавлены некоторые артефакты из всеми любимого Морровинда.

Конструктор своего дома / Home Construction and Decoration

Конструктор своего дома / Home Construction and Decoration

Переработка боя в Скайриме / Deadly Combat

Переработка боя в Скайриме / Deadly Combat

И сегодня подборку модов открывает уникальный мод для изменения боёвки Скайрима.
Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной а так же более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого мессива в RPG игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак.

Убийства и вознаграждения/Bounty Gold

Убийства и вознаграждения/Bounty Gold

Очередной не очень известный,но всёравно годный мод, добавляющий толику реализма в мир Скайрима.

Бартер в Скайриме / The Art of the Deal - Bartering in Skyrim

Бартер в Скайриме / The Art of the Deal - Bartering in Skyrim

Economics of Skyrim/Экономика Скайрима

Economics of Skyrim/Экономика Скайрима

Простой стук / Simply Knock

Простой стук / Simply Knock

Реальный снегопад / Real Skyrim Snowflakes - Vivid Snow

Реальный снегопад / Real Skyrim Snowflakes - Vivid Snow


Данный мод от автора Mangaclub, который сделал мод Vivid Clouds and Fogs. "Реальный снегопад" отличается практически от любых других модов на изменение снежинок и падающего снега. Мод удаляет "фальшивые" обычную игровую систему частиц снежинок для снежной погоды и добавляет в мир игры новую систему снежных частиц. Имеются версии с физикой и без физики.