Содержит официальные и неофициальные патчи для Скайрима.

Были обновлены неофициальные патчи!! И добавлен новый неофициальный патч!

Official Patch 1.9.32.0.8 (RUS) Unofficial Dawnguard Patch 2.1.3b(RUS) Unofficial Skyrim Patch 2.1.3b(RUS) Unofficial Dragonborn Patch 2.1.3b(RUS) Unofficial Hearthfire Patch 2.1.3b(RUS) Unofficial High Resolution Patch 1.2.0(RUS) Update of the Legendary Edition v2.0(Multi) Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch 3.0.2b(RUS) Теперь вместо 4 отдельных патчей(Dragonborn, Hearthfire, Skyrim, Dawnguard) один целый - Unofficial Skyrim Legendary Edition(USLEEP). Unofficial High Resolution Patch продолжает работать как и раньше. Патчи по отдельности я оставил, но они больше не поддерживаются, поддерживается исключительно USLEEP и Unofficial High Resolution Patch. Баги и совместимость: Баг не встречается в USLEEP Если у вас не патчитца SkyProc (например Dual Sheath Redux Patch) 1 - Откройте TES5Edit и выберите только Unofficial Skyrim Patch 2 - Удалите (Remove) Cell 3 - Закройте TES5Edit 4 - Дальше пропатче SkyProc 5 - Перезапишите Unofficial Skyrim Patch

Требования: - DLC Dragonborn, Dawnguard, High Resolution, Hearthfire - Для неофициальных патчей версия Скайрима 1.9.32.0.8 или выше
Установка: Стандартная Сначала ставим Official Patch Дальше Update LE И наконец-то Unofficial Patch Обновление до USLEEP Удалите Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp А потом ставьте USLEEP !Если у вас много модов, лучше пользуйтесь LOOT для сортировки!Дальше делаем такой порядок загрузки файлов в лаунчере Skyrim.esm Update.esm (может не отображаться, но он есть у вас) Unofficial Skyrim Patch.esp Dawnguard.esm Unofficial Dawnguard Patch.esp Hearthfires.esm Unofficial Hearthfire Patch.esp Dragonborn.esm Unofficial Dragonborn Patch.esp [Ваши другие файлы ESM] HighResTexturePack01.esp HighResTexturePack02.esp HighResTexturePack03.esp Unofficial High Resolution Patch.esp [Остальные ваши моди] Порядок для USLEEP Skyrim.esm Update.esm Dawnguard.esm Hearthfires.esm Dragonborn.esm Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (USLEEP) [Ваши другие файлы ESM] HighResTexturePack01.esp HighResTexturePack02.esp HighResTexturePack03.esp Unofficial High Resolution Patch.esp

The Elder Scrolls V: Скайрим - Патч USLEEP
(патч на крупномасштабные изменения недочетов оригинального Skyrim"a)


  • Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
  • Название: Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP)
  • Русское название: Патч USLEEP
  • Актуальная версия: 3.0.14
  • Язык мода: Русский
  • Размер: 182 Мб

Описание

Всеобъемлющее исправление ошибок в Elder Scrolls V: Скайрим. Целью патча USLEEP является, в конечном счете, исправить каждую ошибку игры и всех трех DLC, сделав это в одном простом пакете, в одном общем патче!​

Важное замечание:

  • Патч представлен в двух вариантах: русский текст с русской же озвучкой (для тех, кто играет с русской озвучкой игры) и русский текст с английской озвучкой (для тех, у кого в игре все калякают на инглише).
  • Начиная с версии 3.0.0 и выше, патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., т.е. формально исполняемый файл esp. будет, как и прежде, иметь формат esp., однако игрой и лаунчером будет приниматься как esm. файл! Это важно!
  • В версиях 3.0.0 и выше изменен порядок загрузки в лаунчере (см. описание ниже). И это важно!
  • Не удаляйте патч в процессе игры, поскольку сделанные им изменения необратимы!

Суть изменений:

  • Исправления в геймплее и квестах, изменение интеллекта NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, смена местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Техническая часть

Требования:

  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard
  • DLC Hearthfire
  • DLC Dragonborn

Переход от использования отдельных патчей к единому

  • Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
    • Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini
    • Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp
    • Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp
    • Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
  • - Установите данный вариант патча (Легендарный), и все предыдущие патчи, которые были установлены по-отдельности, больше вам не нужны.

Установка:

Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную. ​

  • Устанавливайте все три файла в папку Data вашей игры:
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini (это файл с параметрами, необходимыми для работы патча).

Порядок загрузки в лаунчере:

  • Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидим, но подключен в скрытом режиме)
  • Update.esm (в лаунчере может быть невидим, но подключен в скрытом режиме)
  • Dawnguard.esm
  • Hearthfires.esm
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
  • [ниже другие esm. файлы от модов, если таковые имеются]
    • HighResTexturePack01.esp
    • HighResTexturePack02.esp
    • HighResTexturePack03.esp
    • Unofficial High Resolution Patch.esp
  • [ниже другие моды, имеющие esp. файлы].

Свободные скрипты в Data/Scripts:

  • Проверьте: dragonactorscript.pex и/или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
    • DSAMG - Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons. Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP.

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому через TES5Edit:

  1. В ТES5Edit открываем usleep.esp и esp, который хотим править.
  2. ПКМ на нашем esp - add masters. Выбираем usleep.esp.
  3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters - remove.
  4. ПКМ на самом нашем esp - check errors. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки - придётся сидеть и разбирать каждую.
  5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
  6. Снова открываем наш мод в TES5Edit.
  7. ПКМ на моде - sort masters.
  8. Снова сохраняемся.
  9. Внимание! Способ надежен для небольших модов и патчей. Действуете на свой страх и риск!

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому через Wrye Bash и TES5Edit:

  • Смотрите на скриншот.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Патч USLEEP
(патч на крупномасштабные изменения недочетов оригинального Skyrim"a)


  • Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
  • Название: Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP)
  • Русское название: Патч USLEEP
  • Актуальная версия: 3.0.14
  • Язык мода: Русский
  • Размер: 182 Мб

Описание

Всеобъемлющее исправление ошибок в Elder Scrolls V: Скайрим. Целью патча USLEEP является, в конечном счете, исправить каждую ошибку игры и всех трех DLC, сделав это в одном простом пакете, в одном общем патче!​

Важное замечание:

  • Патч представлен в двух вариантах: русский текст с русской же озвучкой (для тех, кто играет с русской озвучкой игры) и русский текст с английской озвучкой (для тех, у кого в игре все калякают на инглише).
  • Начиная с версии 3.0.0 и выше, патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., т.е. формально исполняемый файл esp. будет, как и прежде, иметь формат esp., однако игрой и лаунчером будет приниматься как esm. файл! Это важно!
  • В версиях 3.0.0 и выше изменен порядок загрузки в лаунчере (см. описание ниже). И это важно!
  • Не удаляйте патч в процессе игры, поскольку сделанные им изменения необратимы!

Суть изменений:

  • Исправления в геймплее и квестах, изменение интеллекта NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, смена местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Техническая часть

Требования:

  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard
  • DLC Hearthfire
  • DLC Dragonborn

Переход от использования отдельных патчей к единому

  • Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
    • Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini
    • Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp
    • Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp
    • Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
  • - Установите данный вариант патча (Легендарный), и все предыдущие патчи, которые были установлены по-отдельности, больше вам не нужны.

Установка:

Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную. ​

  • Устанавливайте все три файла в папку Data вашей игры:
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini (это файл с параметрами, необходимыми для работы патча).

Порядок загрузки в лаунчере:

  • Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидим, но подключен в скрытом режиме)
  • Update.esm (в лаунчере может быть невидим, но подключен в скрытом режиме)
  • Dawnguard.esm
  • Hearthfires.esm
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
  • [ниже другие esm. файлы от модов, если таковые имеются]
    • HighResTexturePack01.esp
    • HighResTexturePack02.esp
    • HighResTexturePack03.esp
    • Unofficial High Resolution Patch.esp
  • [ниже другие моды, имеющие esp. файлы].

Свободные скрипты в Data/Scripts:

  • Проверьте: dragonactorscript.pex и/или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
    • DSAMG - Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons. Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP.

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому через TES5Edit:

  1. В ТES5Edit открываем usleep.esp и esp, который хотим править.
  2. ПКМ на нашем esp - add masters. Выбираем usleep.esp.
  3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters - remove.
  4. ПКМ на самом нашем esp - check errors. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки - придётся сидеть и разбирать каждую.
  5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
  6. Снова открываем наш мод в TES5Edit.
  7. ПКМ на моде - sort masters.
  8. Снова сохраняемся.
  9. Внимание! Способ надежен для небольших модов и патчей. Действуете на свой страх и риск!

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому через Wrye Bash и TES5Edit:

  • Смотрите на скриншот.

Skyrim - последняя на текущий момент часть "Древних свитков", пользующаяся огромной популярностью у фанатов игровой серии. Это выражается как в наличии крупного игрового комьюнити по всему миру, так и в выпускаемых до сих пор различных пользовательских модификациях, в том числе и неофициальных патчах. "Скайрим" с их помощью избавляется от множества ошибок и недоработок, не затронутых официальными обновлениями.

Творения модмейкеров развивались параллельно самой игре, совершенствуясь и улучшаясь с выходом каждого официального обновления и DLC. Вышедшие Dragonborn, Dawnguard и Heartfire со временем получили отдельные пакеты исправлений, а после релиза "Легендарного издания" энтузиасты объединили неофициальные патчи для Skyrim и всех DLC в один глобальный. Это позволило не только увеличить быстродействие игры, но и упростить установку. Модификация получила название Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.

В 2016 году Bethesda выпустила расширенную версию Skyrim Special Edition, представляющую собой геймплейный аналог Legendary Edition со значительно переработанной графикой, улучшенными визуальными эффектами и оптимизированным игровым движком. Неофициальный патч не заставил себя долго ждать: Unofficial Skyrim Special Edition Patch вышел довольно быстро, исправляя многие игровые недочеты, доставшиеся специальному изданию от предшественницы.

На сегодняшний день существует две разновидности неофициальных патчей: к "Скайрим: Легендарное издание", а также к "Скайрим: Специальное издание".

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

Представляет собой архив исправляющих игровые ошибки файлов для одноименной версии игры и содержит значительное количество исправлений различных недочетов в геймплее как основной игры, так и всех официальных DLC.

Исправления

Список исправлений довольно внушителен, поскольку патч включает в себя все наработки со времен первых версий игры. Затронуты практически все аспекты игрового процесса:

  • графические недоработки (игровые модели и текстурирование);
  • ошибки в игровой механике (система коллизий игровых объектов, искусственный интеллект союзников, противников и различных существ, эффекты оружия и заклинаний, генерация предметов и персонажей, а также множество скриптовых ошибок);
  • недочеты в квестовой системе (пропуск стадий квестов, ошибки соответствия диалогов действиям, проблемы с появлением квестовых предметов, работоспособность некоторых заданий);
  • множественные дефекты объектов и предметов игрового мира (позиционирование предметов, привязка объектов и персонажей к квестам и т. д.).
  • просчеты в озвучивании и субтитрах (речь персонажей, звуки заклинаний и различные ошибочные звуковые эффекты);
  • вылеты из игры в определенных ситуациях.

Разумеется, многие изъяны были исправлены разработчиками самостоятельно, однако и нерешенных проблем оставалось предостаточно. И если некоторые незначительные шероховатости игрового процесса, вроде висящей в воздухе травы или захвата людских душ в Звезду Азуры, воспринимались лишь как досадная недоработка, особо не мешая игрокам при этом, то намертво заблокированные двери или критичные для сюжета квестовые баги существенно омрачали геймплей, заставляя часами искать решение в интернете, а в некоторых случаях делая сохранение полностью неиграбельным. Поэтому и по сей день находится немало желающих сделать игру более стабильной и целостной, что выражается в постоянно выходящих обновлениях для неофициальных патчей "Скайрима".

На данный момент актуальной версией является 3.0.13.a. Она применима к игре V.1.9.32.0.8 и охватывает основной сюжет и дополнительные задания, а также весь вышедший дополнительный контент, упрощая загрузку и установку требуемых файлов (к примеру, неофициальные патчи для Skyrim версий 2.1.1 нужно было скачивать и устанавливать отдельно).

Установка

Имеется возможность загрузки версии как с русским дублированием и русскими субтитрами, так и с языке и русскими субтитрами.

Тем, кто производит "чистую" установку, можно ограничиться распаковкой файлов из скачанного архива в директорию Data в папке с игрой (простым перетаскиванием либо использованием одного из популярных мод-менеджеров). После этого нужно активировать файлы в лаунчере, обратив особое внимание на порядок загрузки: файлы должны находиться ниже основных esm-архивов игры, но выше сторонних пользовательских модификаций.

Тем же, кто использовал предыдущие версии патча (или патчей, если их несколько - по одному на саму игру и каждое DLC), старые версии необходимо вначале удалить (или деактивировать в лаунчере).

Особенности

Следует учитывать, что после установки патча целесообразнее начать прохождение заново, чтобы игра с самого начала смогла без ошибок зарегистрировать все внесенные изменения. Допускается и использование текущего сохранения, однако стопроцентная работоспособность патча при этом не гарантируется. Кроме того, если по каким-то причинам возникнет необходимость удаления модификации, игру после этого рекомендуется переустановить.

Данная версия патча является последней, и команда мододелов последующих обновлений выпускать не планирует, полностью сконцентрировавшись на неофициальных патчах под Skyrim SE.

Unofficial Skyrim Special Edition Patch

Аналог модификации для LE, полностью переработанный под особенности "Специального издания". Последняя версия - 4.1.3.b, подходит для v.1.5.39.0.8.

Исправления

Поскольку дополнение основано на модификации для Skyrim LE и адаптировано для Special Edition c помощью официального Creation Kit, список исправлений практически идентичен "Легендарному изданию".

Установка

Устанавливается аналогичным для LE образом - в директорию Data, но помимо трех основных файлов содержит и текстурный архив. Во избежание ошибок не стоит забывать и о порядке расположения в лаунчере: после основных файлов игры, но перед другими модификациями.

Как и версия для LE, на многих языках, в том числе и на русском, неофициальный патч на Skyrim SE доступен к скачиванию.

На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)

Внимание!!! Начиная с версии 3.0.0 и выше, патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp . как esm ., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp ., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm . файл!!! Это важно!!! Так же начиная с версии 3.0.0 и выше, изменен порядок загрузки в лаунчере, смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в игре Skyrim . Цель Легендарного неофициального патча (USLEEP ) является в конечном итоге исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:

  • Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.
Важно!!!
  • Устанавливать патч можно в любое время игры (НО, очень и настоятельно рекомендуется начинать игру сначала, чтобы все исправления и изменения вступили в силу), но нельзя удалять патч уже в процессе игры, так как изменения не обратимы! Вы предупреждены!
Обновление:3.0.11
  • Данный объединенный патч является Легендарным (USLEEP ), то есть у вас игра последней версии 1.9.32.0.8 и должна иметь все DLC Dawnguard , Hearthfire , Dragonborn .
  • При переходе на данную версию патча удалите все файлы от предыдущих раздельных вариантов патчей.
  • Все исправления читайте здесь
Требования:
  • Hearthfire DLC
При переходе от отдельных патчей на этот:
  • Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
  • Установите данный вариант патча (Легендарный). В общем все предыдущие патчи которые были по отдельности не нужны!!!
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча

Порядок загрузки в лаунчере:
Skyrim.esm
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP )
[ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp

[ниже другие моды имеющие esp. файлы]

Свободные скрипты в Data/Scripts:

  • Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex . Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts . Они из драконьих модов.
  • DSAMG - Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons . Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP .

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:
1. В ТES5Edit открываем usleep.esp и esp , который хотим править.
2. Пкм на нашем esp - add masters . Выбираем usleep.esp .
3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters - remove .
4. Пкм на самом нашем esp - check errors . Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки - придётся сидеть и разбирать каждую.
5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
6. Снова открываем наш мод в TES5Edit .
7. ПКМ на моде - sort masters
8. Снова сохраняемся.
Внимание! Способ годится для небольших модов и патчей. На свой страх и риск!

Текст русский + русская озвучивание