Чтобы сделать идеальный маникюр, необходимо иметь все необходимые инструменты и материалы для его выполнения. Кроме привычных классических пилочек у девушки должен иметься баф, основная работа которого закачается в полировке поверхности ногтя. Баф представляет собой своеобразный брусок для ногтей. Его можно использовать как для обработки натуральных ногтей, так и для искусственных.

Что такое баф для ногтей

Многие девушки даже не знают, что такое баф для ногтей. Он является универсальным инструментом для маникюра, главная задача которого заключается в . Он находит свое применение и при выполнении маникюра в салоне, и при обработке пластин в домашних условиях. В маникюрных салонах часто используются одноразовые бафы. Но на данный момент существуют специальные стерилизаторы, которые позволяют дезинфицировать пилочки из разных материалов, поэтому одноразовые инструменты такого типа утрачивают свою популярность.

Шлифовка, для чего нужен баф для ногтей в маникюре, выполняется в качестве необходимой меры, позволяющий избавить пластину от неровностей и изъянов. Лаки, гель-лаки и лаки сцепляются с пластиной только в том случае, если она идеально ровная. Принцип действия данного инструмента аналогичен обычной пилочке, их отличие состоит в степени зернистости, у бафа она более мелкая.

Баф представляет собой объемный четырехсторонний брусок. Иногда на его сторонах размещены цифры, имеющие определенное значение:

  1. Эта грань используется для придания пластине необходимой формы.
  2. Вторая сторона деликатно удаляет с пластины все шероховатости.
  3. Данная грань нужна для шлифовки, устранения изъянов маленьких размеров.
  4. Четвертая сторона полирует поверхность до блеска.

Если маникюр выполняется дома, то баф является незаменимой многофункциональной вещью, которая может справиться с несколькими задачами одновременно.

Классификация бафов

Существует несколько классификаций бафов. Их дифференцируют по основе: она бывает из дерева, пластмассы, шелка или другой ткани. Материал обуславливает то, сколько стоит баф для ногтей. Недорогие модели можно приобрести за 50 рублей, пилочки с шелковым покрытием продаются примерно за 150 рублей. Вторая типология основывается на качестве рабочей поверхности. Она может быть выполнена из силикона, замши и других материалов.

Выбор того, каким бафом шлифовать ногти перед гель лаком, лаком и гелем зависит от его абразивности. Исходя из этого, существует следующая классификация:

  1. От 60 до 80 грит. Данный баф более жесткий относительно других, поэтому подойдет для педикюра или обработки искусственных пластин.
  2. В диапазоне от 100 до 150 грит. Такого типа пилочка пойдёт также для полировки ногтей на ногах и обработки нарощенных гелем или акрилом пластин.
  3. Если абразивность пилочки от 150 до 240 грит , то он применяется для подпиливания кончиков натуральных ногтей или шлифовки поверхности искусственных.
  4. Более 300 грит. Такая зернистость самая мелкая, что обуславливает мягкость бафа. Его можно использоваться для полировки поверхности пластин на руках перед нанесением гель-лака.

Как определиться с выбором?

На фото изображено несколько видов бафов, выбрать между ними новичку в маникюре достаточно сложно. Отталкиваться нужно от цели покупки. Если ногти девушки тонкие и слабые, то нужно выбирать инструмент с наибольшей абразивностью.

Выбор относительно материала пилки должен отдаваться натуральной замши, баф из нее мягко и осторожно полируют пластину. Однако, если такой пилочкой из замши обрабатывает ногти мастер в маникюрном салоне, то это должно насторожить клиентку, так как такого рода пилки проблематично обеззараживать.

Для обработки натуральных ногтей дома подойдет баф из замши с абразивностью от 300 до 1000 грит.

Основные правила пользования

Назначение инструмента объясняет особенности того, как пользоваться бафом для ногтей. Работать им нужно согласно следующим правилам:

  1. Прикладывать сторону этой пилочки к пластине широкой гранью, стараясь обработать единовременно большую площадь.
  2. Не должно быть много быстрых движений.
  3. Направление движений должно быть односторонним: от основания к кончику.
  4. Применять его нужно не чаще одного раза в 7-10 дней, так как постоянная полировка бафом может заметно истончить пластину и сделать его ломким.
  5. В качестве профилактики слоения можно использовать этот полировальный инструмент в качестве материала для нанесения эфирного масла. Достаточно капнуть небольшую каплю масла чайного дерева на пластину и распределить ее бафом по поверхности, запечатывая тем самым ноготь.


Эти правила позволяют понять, как правильно бафить ноготь. Их соблюдение поможет поддерживать маникюр в идеальном состоянии таким образом, что ногти останутся здоровыми и ухоженными.

Чем можно заменить баф?

Если под рукой не оказалось инструмента для полировки, а маникюр срочно требует обновления возникает вопрос того, чем заменить баф для ногтей. Если дома не оказалось бафа, то для полировки поверхности ногтя подойдет другая с абразивностью более 300 грит. Однако результат маникюра будет другим, так как такие пилочки имеют другое назначение. Отполировать пластину можно любым грубым материалом, если пилочки не оказалось под рукой, а на поверхности пластины образовалось неровность, мешающая совершению привычных действий.

Делая вывод, нужно сказать, что баф является незаменимой вещью для качественного маникюра в домашних условиях. При выборе пилочки следует быть осторожным, так как, отдав предпочтение недорогим моделям, сэкономив, можно испортить на длительное время свои ногти.

2016-02-18

Обычный уровень дотабафф

Многие задаются вопросом, какой обычный уровень дотабафф. Для тех, кто не знает, мы сначала расскажем, что такое дотабафф. Это сервис, который подсчитывает уровень игрока и отображает его. Иначе его могут называть MMR и он бывает соло и командный. Также там можно посмотреть винрейт (процент побед), и КДА (соотношение убийств, ассистов и смертей). Уровни на дотабафф бывают следующие:

  • Обычный – до 3200;
  • Продвинутый – от 3200 до 3800;
  • Высокий – от 3900 до 4500;
  • Очень высокий – от 4500 и выше.

Это значение отображает уровень игры самого игрока, который нужен для того, что бы в матчах были сбалансированные команды. Для того, что бы ваша статистика отображалась на дотабафф, нужно в аккаунте стим разрешить доступ к вашей статистки, после его можно будет спокойно посмотреть значение вашего MMR.

Для большинства игроков обычный уровень на дотабафф является нормальным, среднее значение в пределах 3200-3400, именно на эти числа приходится больше всего мест в рейтинге. Лишь немногие топовые игроки могут похвастаться значением выше 5000, а больше 6000 набирают лишь единицы.

Зачем нужны уровни дотабафф?

Как мы писали выше, они нужны для создания сбалансированных команд в матчах. Именно поэтому многие стараются поднять это значение, что бы играть с более сильными игроками, которые относятся к Доте 2 гораздо серьезнее. Если играть людьми, у которых низкий ммр, то там велик риск нарваться на очень плохую команду, оскорбления и т.д. Одним словом, удовольствия от матча вы не получите.

Некоторые специально стараются поднять значение выше обычного, хотя, если просто хорошо играть, оно поднимется само по себе. При этом нужно думать не только о собственных достижениях, но и о победе всей команды. Также вам могут быть полезны следующие советы:

  • Играйте только за тех героев, которых вы очень хорошо знаете и умеете ими управлять;
  • Индивидуальными заслугами получить уровень выше обычного будет очень трудно, необходимо действительно работать на свою команду, даже если у вас собрались совсем никакие игроки;
  • Очень помогает знание сильных и слабых сторон не только тех героев, которых вы обычно используете, но и других, которые могут быть вашими противниками или союзниками;
  • Если показатель MMR у вас низкий, а вам кажется, что играете вы очень хорошо, стоит проанализировать свои способности на примере последних матчей. С большой долей вероятности можно утверждать то, что вы совершаете те или иные ошибки.

Многие ошибочно думают, что обычный уровень на дотабафф привязан к значению КДА (убийства-смерти-ассисты). Это не так, выше мы писали о том, что индивидуальная статистика, конечно, имеет значение, но далеко не решающее. Ну а то, как именно считают эти рейтинги и по каким формулам, доподлинно неизвестно и это совершенно правильно, так как исключает возможности накруток.

Каждый может купить аккаунт с высоким уровнем, однако мы не рекомендуем этого делать, лучше прокачать его самостоятельно. Если покупать, то можно легко нарваться на мошенников (хотя, есть относительно надежные сервисы, которые занимаются посредничеством), но куда важнее то, что если ваша игра не соответствует купленному левелу, он все равно довольно быстро упадет.

Dotabuff.com - сервис учета статистики игры Dota 2 со свободным доступом на 8 языках. Раньше статистика каждого игрока была в открытом доступе, но потом Valve ввела конфиденциальность для тех, кто не хочет публичности. После этого на сервисе высвечивается только статистика игроков, которые разрешили к ней доступ. Это сделать можно следующим образом.

Особенности Дотабаф

Первое, что стоит отметить, сервис парсит статистику мгновенно. Каждый оконченный публичный матч во всех деталях записывается в базу данных сервиса и находится в свободном доступе. Сервис предоставляет:

  • Статистику игр каждого игрока
  • Винрейт игрока
  • Статистика по героям игрока
  • Закуп игрока в любо игре
  • Собственные рекорды игрока

Кроме этого дотабаф дает очень полезную массовую статистику по героям, предметам, матчам, командам. Наверное нет информации с мира Dota 2, которую не найти на этом сервисе. Пройдемся по каждому из пунктов меню проекта.

Герои

Раздел предлагает список всех героев игры, но не как все привыкли, с гайдами и описаниями. Там выводится куда полезнее информация - средний винрейт героя, винрейт героя за отдельный период, самый часто употребляемый скилбилд, самая вероятная втарка, сколько часов на нем играли в сумме, скилы и характеристики героя.

Предметы

С предметами ситуация аналогичная. Но, плюс ко всему, присутствуют описания каждого. Их можно отсортировать по популярности, винрейту, кому тот или иной предмет выгоднее собирать. Так что, если вы почти профессионал в доте то дота баф будет для вас просто незаменим.

Матчи

В разделе матчи показаны абсолютно все матчи, он не такой занятный как раздел «киберспорт» в котором представлены матчи профессионалов. Очень удобно, не так ли? Не нужно искать информацию в интернете, ведь все есть в одном месте.

Dotabaff plus

Дота баф не так давно открыл собственный сервис платной статистики. Основная статистика не порезана, но теперь значительно больше информации и анализа можно получить от данного ресурса. За деньги они предоставляют обширную статистику, а именно:

  • Персональный ранкинг под каждого героя
  • Более подробные билды в игре. Написано время покупки того или иного артефакта. Очень полезно для анализа игры.

  • Подробная экономика. Сколько герой заработал золота за убийства врагов, и потерял за собственные смерти.

  • Тренд по фарму по минутах. Сколько золота в какой период вы зарабатывали. Так можно выяснить где вы дали слабину и исправить ошибки.

  • Статистика вижена на карте. Очень четкая, включает смоки, варды и прочее.

  • Детальный лог драк

Плюс дополнительные опции лично для вашего аккаунта. Цена такой услуги всего 240 рублей в месяц. Причем первый месяц абсолютно бесплатный.

В лющем, что можно сказать про этот сервис? Удобная инфографика, не утомительный дизайн и много полезной информации делают этот сервис по-настоящему удобным и полезным.

В последнее время в русскоязычном сегменте наряду с опытными комментаторами стало появляться все больше новых имен. Еще год-полтора назад о Lex слышали только самые преданные фанаты киберспорта в СНГ, а весенние турниры от WePlay и SLTV подарили нам еще несколько интересных комментаторов, которых прежде мало кто знал.

Журналист портала сайт Алексей "@MikuDota" Малиновски поговорил с одним из самых перспективных комментаторов и открытием этого сезона Алексеем "Bafik" Бафадаровым, хороший скилл и талант которого признают не только фанаты Dota в СНГ, но и англоязычные профессионалы.


Привет. Для начала расскажи немного о себе: где ты живешь, учишься и/или работаешь. Чем занимаешься в свободное время?
Привет! Обитаю в Киеве, уже отучился (инженер оборудования фармацевтических производств, магистр), сейчас работаю на компанию WePlay как project manager по Hearthstone . Свободного времени сейчас практически нет, стараюсь проводить его с друзьями, близкими.

Какие хобби у современного киберспортивного комментатора? Что увлекает, помимо игр?
Очень люблю спорт, в частности футбол, как посмотреть, так и побегать (это сейчас редко). Нравятся душевные посиделки в компании друзей под кальян.

Может ли образование и специальность как-то помочь тебе в будущем или ты решил твердо связать всю свою жизнь с киберспортом?
Я уже пробовал реализовать себя по специальности, у меня неплохо получалось, но киберспорт мне действительно ближе и мне нравится, как у меня все сложилось, хотя всегда есть куда расти.

Как давно ты увлекаешься компьютерными играми и конкретно миром Dota? Во что играешь, какие игры самые любимые?
В доту играю уже 9 лет и, как бы она мне не надоедала порой, все равно остается моей любимой игрой. Иногда играю в FIFA , стараюсь не забывать про Hearthstone так как тоже люблю эту игру.

Немногие знают, что ты профессионально играл в Dota. Расскажи немного об этом и о том, почему решил закончить карьеру.
Я, действительно, в один момент был очень близок к достижению своих целей как игрока, но после того как мы с командой Mixmixmix ( Iceberg , Sierraleone , Smiley , CaptainLove ) не смогли поехать на финал ESWC 2013 в Париж из-за отсутствия денег, я сдался; у меня как раз был вариант с работой по специальности и я завязал с дотой на долгих 2 года (изредка поигрывал пабы).

Не возникает ли иногда желания вернуться, учитывая, что имеешь довольно высокий рейтинг и играешь на хорошем уровне?
Нет, сейчас мой рейтинг это скорее отображение былого уровня игры, который, к слову, был не так и высок: я был капитаном и больше работал на макро, подбирал при этом очень скиловых игроков в команду, которые и тащили такого якоря, как я. Понимание игры никуда не делось, как только начал комментировать - стал больше играть и вспоминать, как нажимать кнопки.

Наверное, довольно стандартный вопрос для подобного рода интервью: как ты понял, что тебе суждено стать киберспортивным комментатором? С чего и когда начинал?
Начал я очень давно, помню, как с v1lat комментировали финалы первого сезона ЛКИ в клубе Vault в Киеве (вроде 2008 год), тогда Дота не имела вселенских масштабов, но я понимал что могу реализовать себя в этом направлении при должной мотивации и работе над собою.
А серьезно взяться за комментирование решил, когда позвали комментировать SEA квалификици на WePlay League S3 . К слову, вышло все довольно спонтанно - я сидел на своем рабочем месте, ко мне прибежал Warlock и сказал, что некому комментировать старт лиги; я не мог отказать старому другу и тут понеслось.

Работа на SL i-League Invitational, если не ошибаюсь, стала твоим первым опытом работы на LAN-турнире как кастера. Многие отмечали, что ты неплохо синергируешь с публикой. Как у тебя это получилось: советами помогали более опытные коллеги или ты готовился самостоятельно (каким образом)?
Это был первый крупный лан для меня в роли комментатора. Я очень благодарен ребятам, которые доверили мне работать на этом турнире и поверили в меня (Валик, Влад, CaspeRRR - спасибо).
Что же касательно работы на публику, то тут у меня богатый опыт игр КВН, который предавал мне уверенности, да и права на ошибку просто не было. Естественно, мне помогали коллеги, так как кастил я со «старичками», плюс коллектив собрался очень дружный, а в такой атмосфере работать одно удовольствие!

Оцени свою работу на StarLadder и WePlay. Изменилось что-то в твоем понимании как комментатора и если да, то что именно?
Трудно оценивать свою работу, потому я всегда читаю отзывы, слушаю советы коллег и согласно этому пытаюсь развиваться. Мне было тяжело, так как два года без серьезной игровой практики давали о себе знать, но благодаря парням из студии аналитики я смог подтянуть свое понимание и продолжаю работать над этим.

В первые дни мая ты со своими коллегами с SLTV освещал ход отборочных на весенний Major. Как оценишь свою работу и работу студии в целом?
Мы проделали серьезную и качественную работу. Это огромный опыт для нас, был очень плотный график, но мы справились. Работа над собой - ключ к успеху, мы выкладываемся по полной и стараемся делать все как можно качественнее для зрителей. Много положительных отзывов, как и конструктивной критики, а значит мы на верном пути!

Студии StarLadderTV и RuHub впервые проводили параллельные русскоязычные трансляции квалификаций на Manila Major. Как ты думаешь, плюс это или скорее минус для специалистов и зрителей?
Конкуренция это замечательно, и она, как ничто другое, мотивирует всех к саморазвитию. На всех турнирах от Valve было бы логично собирать все лучшее, что есть у студий и делать для зрителей классное шоу. Я думаю именно это и пытаются достичь сейчас Valve и это работает у наших англоязычных коллег.

На финалы своих турниров Valve обычно собирают стафф из всех студий. Как ты думаешь, есть ли у тебя шансы поехать на летние турниры в Манилу и Сиэтл? Насколько они высоки?
Шанс есть всегда. Сейчас нужно много работать, развиваться и на деле доказывать, что ты достоин. Если позовут - у меня не будет никакой эйфории, это будет очередной вызов и очень серьезная работа. Но, безусловно, это мечта для любого комментатора.

Некоторые сравнивают тебя по эмоциональному фону и характеру комментирования с
v1lat. Что ты об этом думаешь?

Не люблю сравнений, каждый уникален по-своему. Но если кто-то так считает - пусть, ничего плохого в этом сравнении не вижу. Лично я такой схожести не замечаю, но зрителям виднее, им судить.

Вообще, как должен действовать идеальный кастер в игре? Стремишься ли ты к этому и какими путями? Как оценишь свой стиль вещания?
Я хочу, что бы зрители получали кайф от трансляции. Нужно поймать волну и работать от души, люди чувствуют, когда ты играешь на публику. Работа «по шаблону» в нашем случае не проходит, потому всегда приходится импровизировать, но какой-то стиль рано или поздно все ровно прорисовывается. Не существует ничего идеального, но стремиться делать трансляцию приятной для всех нужно.

На каких комментаторов (англоязычных и русскоязычных) ты больше всего ориентируешься в процессе самосовершенствования? С кем бы из них хотел, возможно, поработать в паре в будущем?
Я уже работаю с замечательными людьми и классными комментаторами и счастлив, что имею такую возможность. Что касается англоязычных коллег, то мой кумир, безусловно, Ayesee , у нас сложились хорошие отношения и он всегда дает ценные советы во время турниров.

Ты много играешь. Избитый вопрос: должен ли комментатор практиковаться самостоятельно или достаточно просто смотреть много турнирных игр? Должен ли он играть на высоком уровне и иметь достойный рейтинг?
Смотреть много турнирных игр и не играть = знать теорию, но не знать практику. Практика помогает более качественно комментировать драки и оценивать внутриигровую ситуацию. Считаю, что нужно уделять время как просмотру, так и практике, одно без другого не даст максимального результата. Играть на высоком уровне удел профессионалов, наше дело это грамотно оценивать происходящее в игре и доносить это до зрителей заправляя нужными эмоциями.

В процессе комментирования многое решает не только личный опыт и скилл, но и коммуникация и хорошее сочетание комментаторов. На различных турнирах ты уже успел поработать со многими. С кем было приятнее всего работать в дуэте и с кем больше всего запомнился сам процесс?
Мне было удобно работать со всеми, другое дело, что некоторые дуэты могли не понравиться зрителям, но это уже вопрос вкуса. CaspeRRR , 4ce , VeRsuta - очень сильные комментаторы и работать с ними всегда в удовольствие, так как их опыт чувствуется во время эфира.

Многим запомнился твой дуэт с CaspeRRR. Чем лично для тебя оказался этот опыт?
Я думаю каждый, кто работал с Романом, скажет, что это одно удовольствие. У него есть талант (или сильно прокаченное умение) прекрасно контактировать с людьми и с кем бы он не комментировал, это будет приятно слушать. Я перенимаю опыт и навыки у одного из лучших киберспортивных комментаторов, это дорогого стоит.

Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Из спортивных комментаторов можно выделить Губерниева, в RuHub CrystalMay транслирует как Dota 2, так и CS:GO. Ты, насколько я знаю, тоже неплохо разбираешься в HeartStone. Может ли киберспортивный комментатор освещать сразу несколько дисциплин?
Я уже комментировал Hearthstone WePlay League S1 на английском языке и это был бесценный опыт (комментирование на иностранном языке очень пугало, но у меня всегда были хорошие со-кастеры и все удалось). Думаю, что можно комментировать все, в чем ты компетентен и сможешь сделать качественную трансляцию для зрителей, почему бы и нет. К примеру, за Counter Strike я бы не взялся без серьезной подготовки, вообще нужно хорошо разбираться в игре, что бы зрителям было что послушать и даже извлечь из трансляции.

Слегка затронув эту тему, не могу не спросить: что общего и какая разница между спортом и киберспортом в плане работы комментаторов?
Я не вижу колоссальной разницы. Просто есть серьезная разница в возрасте у спорта и киберспорта, соответсвенно излюбленных профессионалов в сфере спортивных трансляций куда больше, но и в киберспорте все не стоит на месте, появляются новые люди, а технический уровень трансляций - сейчас ничем не уступает спорту.

Немного поговорим о соревновательной Dota 2. Какие коллективы и игроки импонируют именно тебе?
Меня всегда восхищала игра Universe , так как я играл на оффлейне, часто брал с него пример. Из коллективов кого-то выделить сложно, но на данный момент очень нравятся MVP.Phoenix , уже давно пристально слежу за этим коллективом, думаю у них хорошие перспективы на The International .

Комментатору приходится активно следить за профессиональной дотой. Как ты узнаешь последние новости: какие англоязычные и русскоязычные сайты читаешь, на какие паблики и Twitter-блоги подписан, какие видео смотришь?
Читаю, в основном, англоязычные ресурсы - gosugamers , reddit , datdota , и т.д. Частенько заглядываю на продоту и ваш сайт, если говорить о русскоязычных ресурсах.

Смотришь ли, может, кого-то из популярных стримеров?
Смотрю LIRIK , CohhCarnage , Kripparian . Из дота стримов - SingSing , Bulldog , но редко.

Вернемся к продоте. Кто из лидеров сейчас наиболее силен и будет претендовать на победу в Маниле? Команды какого региона будут успешнее других?
Должен хорошо проявить себя европейский регион, так как команд банально больше. Неплохие шансы на победу имеют MVP.Phoenix , если подойдут к турниру на пике формы.

Что скажешь об СНГ-доте и ее текущем состоянии? Есть ли у наших ребят шансы на Manila Major и The International?
Уровень игры СНГ-коллективов не радует. Хотелось бы верить, что у них получится. Но последнее время наши команды не радуют результатами, потому не могу сказать, что у них хорошие шансы. Нужно работать и готовиться, если будут в форме и с холодной головой - все может быть.

Вернемся к квалификациям. Победа Empire была предсказуема? Что скажешь про отборочные в европейском регионе?
Для меня лично - нет. Но ребята были в хорошей форме, они неплохо выступили на WePlay и смотрелись довольно гармонично. Я думал, что выстрелят Vega Squadron и Kaipi . Победа
Empire , безусловно, заслуженная, но это и большой груз для них. Очень много работы впереди, хотелось бы видеть их успех и в Маниле.

Ты сам комментировал матчи американского региона. Что больше всего запомнилось в игре тех или иных коллективов?
Все было очень ожидаемо. Shazam и DC были явными фаворитами, остальные команды были намного ниже уровнем. Из сюрпризов - поражение DC в финале винеров против Shazam , которые выиграли дважды с . Правда, в гранд-финале он все время был в бане в первой стадии и все стало на свои места: 3-0 для Digital Chaos и заслуженное место на Manila Major .

Чем особенным для тебя запомнились все квалификации в общем?
Следил в основном за Европой и Америкой в виду своего рабочего графика, было очень много классных игр в Европе, именно по накалу. Забавный момент был в финале лузеров, где Dragneel отдали техническую победу DC из-за плохого интернета в Америке в 2016.
А так это классный опыт для всего нашего коллектива.

Считаешь ли ты, что 12 инвайтов - это слишком много? Все ли из них были заслуженными?
Мне совершенно не нравится система инвайтов, особенно когда их так много. Хотелось бы больше слотов из квалификаций, хочешь играть на турнире - докажи это и покажи что достоин. Думаю, в будущем такое не повторится.

Перейдем к вопросам про саму игру. Что нам принес новый патч в соревновательную доту и как изменения повлияют на игру в паблике?
Как всегда, много нового и команды ещё не нашли свой стиль. Все стараются играть на том, на чем получается, но когда это вдруг не работает, начинают экспериментировать. Думаю, к Major все уже разберутся и у каждой команды появятся стабильные пики. В паблике очень бесит Slark . Тяжко приходится бороться против него без хорошего пика, также чаще стал появляться .

Как повлияли изменения на твоих любимых героев?
Мой любимый герой - , ей добавили Aghanim и это радует, стало веселее играть и уже не так гнобят за ее пики в паблике.

На твой взгляд, какое из изменений наиболее сильно повлияло на мету?
Патч убил OD , который всем изрядно надоел, стало меньше , чаще появляются новые герои на миде благодаря этому. Сильно вдарили по очень популярному , но он все-ровно ещё в мете. В целом мне нравится патч и появление уже позабытых героев, это разнообразит игру.

Последние несколько патчей Valve оказуаливают игру, делая ее все проще и проще. Тебе, как опытному игроку, вряд ли нравится такая политика. К чему все это приведет?
Почему же? Если они делают игру удобнее и легче в понимании, это круто для привлечения новых игроков. Я вообще не понимаю этого «бичевания»: ну да, стало проще разбираться, проще находить информацию, а что в этом плохого? Если это ещё и поможет поднять общий уровень игры в пабликах - вообще шикарно.

Знаю, что ты иногда стримишь. Что для тебя значат эти трансляции?
Это дает возможность пообщаться с людьми, которые давно следят за моей деятельностью. Так как на мою игру смотреть не очень интересно, пытаюсь делать такие стримы веселыми и ламповыми.

Поговорим о твоем стиле игры. На какой позиции любишь играть, какие герои нравятся больше, а какого ты совсем ненавидишь?
Всегда играл на offlane, иногда занимаюсь роумингом в пабе. Любимые герои - ,
Timber , . Ненавижу Slark , в пабе он просто невыносим в умелых руках.

На твой взгляд, какие недостатки в системе подбора игроков, может, в самой игре?
Недостаток в рейтинговой системе. Думаю, ММР должен быть скрытым, может, люди перестанут из-за него убиваться в пабах.

Если бы ты работал в Valve и определял следующие изменения, на что бы ты уделил внимание первым делом?
Нужно работать над новыми героями и стараться держать игру свежей, чтобы людям не надоедало. Думаю этим бы и занимался.

Напоследок - небольшой блиц.

Время передавать приветы и пожелания своим фанатам. Может, что-то хочешь пожелать нашим читателям?
Привет всем кто интересуется моей работой. Спасибо за ценные советы и отзывы. Желаю всем побед, как в игре, так и в жизни и всегда оставаться людьми.

В настоящее время Bafik вместе с коллегами по студии StarLadderTV

Каждый игрок в DotA 2 рано или поздно сталкивается с таким сайтом, как dotabuff. Этот сайт ведёт статистику всех матчей по доте. Сайт обладает огромным функционалом и будет полезен каждому. Здесь Вы найдёте сведения, которые помогут Вам в калибровке аккаунта, поднятии ммр или просто сможете посмотреть профили профессиональных игроков.
Для тех, кто занялся калибровкой аккаунта, на dotabuff будет полезная информация в виде игровой статистики. Здесь подробно расписаны Ваши KDA, урон героям, урон по зданиям, количество вылеченного здоровья, золото и опыт в минуту. Также Вы сможете посмотреть Ваш винрейт тем или иным персонажем или стороной. Учёт этих показателей необходим всем, кто калибруется.

Полезные сервисы сайта dotabuff

Также, например, сайт будет полезен тем, кто играет в доту совсем недавно. Он поможет многим людям научиться лучше играть за того или иного персонажа. Для каждого персонажа здесь ведётся статистика и выбираются те, кто играют данным персонажем лучше других. Есть даже небольшой рейтинг лучших игроков для каждого персонажа.Вы сможет посмотреть как этим персонажем играет один из профессиональных игроков и взять на заметку артефакты, которые он собирает. Среди лучших игроков встречаются как профессионалы, так и обычные игроки, которые просто владеют хорошим навыком игры.

Данные о героях dota 2


Также сайт полезен тем, кто хочет немного поднять свой ммр. Здесь Вы найдёте такую информацию как винрейт тех или иных героев за какой-либо промежуток времени. Винрейт героев с какими-то определенными артефактами и раскачкой. Также можно узнать какие предметы стали сильнее или ослабли с течением времени. Здесь всегда есть актуальная информация для тех, кто что-то ищет.
Помимо всего этого тут есть информация по любому предмету или способности в доте. Также есть небольшая биография каждого из героев и их описание. Можно даже найти небольшие гайды по всем героям, которые помогут научиться за них играть. Также есть общая статистика, где можно посмотреть кто из игроков является самым популярным и самым успешным.

Информация о достижениях в игре дота 2

Также на дотабаффе есть различные достижения. Выполнение которых немного повысит удовольствие, получаемое от игры и сделает скучную игру более яркой и захватывающей. Но стоит учесть тот факт, что дотабафф получает информацию только с тех аккаунтов, которые открыли общий доступ ко всей информации. В статье указаны далеко не все возможности и особенности дотабаффа. Тот, кому реально интересно сам зайдёт на сайт и ознакомится с его функционалом.

Дотабафф это очень и очень полезный сайт для каждого дотера. Если Вы хотите научиться реально хорошо играть в доту или даже попробовать стать профессиональным игроком, без дотабаффа Вам не обойтись. Ведь Вам всегда придется вести статистику. Делать это вручную тяжело и очень долго. А вот при помощи компьютера вполне себе удобно. Тем более когда весь учёт и подсчёты ведёт за тебя такой умный сайт.