Прежде чем писать прохождение, стоит рассказать, как вообще в неё вступить. Приём ведётся в трёх городах: Анвиле (говорите с Аззаном), Чейдинхолле (Бурз гро-Хаш) и Корроле (Мастер Вилена Донтон). При поступлении вы получаете ранг Associate.

Задания расположены в порядке их получения.

Задание первое: A Rat Problem (Проблема с крысами).
Квест выдаётся в Анвиле.

Интересное задание,особенно если вы играли в Морровинд.
У некой Арвены Телас (интересно,а нет ли у неё сестры в Балморе?) есть какие-то проблемы с крысами.Нечто подобное мы уже проходили в Морровинде,но по приходу выясняется,что грызунов придётся не убивать,а защищать!Спускаемся в подвал и убиваем горного льва как можно быстрее,пока он ненароком не прибил "крысок".Докладываем хозяйке.Она не на шутку встревожена и посылает нас к Пенарусу Инвестиусу.Вместе с ним мы идём выслеживать львов в окресностях города.На полянке обнаруживаем четыре львицы и убиваем их,затем снова возвращаемся к хозяйке.И опять в подвале лев.Что-то тут не чисто...Арвена делится с нами подозрениями,что аргонианка Квил-Вив имеет что-то против её,скажем так,необычных питомцев.Ждём темноты и ловим Квил на месте преступления,когда она положит возле подвала Арвены кусок мяса.У нас есть два пути:
1-Мы выдаём данмерше преступление Квил,получаем некоторое количество золотых и бонус к Красноречию.
2-Получаем с Арвены деньги за работу,но не рассказываем о Квил,возвращаемся к аргонианке и получаем бонус к Акробатике.

Возвращаемся к Аззану и получаем ранг Apprentice.Квест выполнен.

Задание второе: The Unfortunate Shopkeeper (Неудачливый торговец).
Квест выдаётся в Анвиле.

В магазине Норберта Леллеса стали пропадать товары.Идём в "Качественные товары Леллеса" (Портовый район) и разговариваем с хозяином,остаёмся на ночь.В один прекрасный момент в лавку вваливаются трое грабителей.Попытайтесь угадать с первого раза,что с ними делать.Да-да,именно это.Идём в таверну "Полный кубок" на доклад Леллесу,получаем наличные.

Задание третье: The Desolate Mine (Заброшенная шахта).

Бурз гро-Хаш даст нам оружие (позаботьтесь о свободном месте в рюкзаке) и пошлёт в Заброшенную шахту рядом с городом.Находим там бойцов Гильдии и раздаём оружие:Риенне-лук,орку-мотот,альтмеру-меч,икону-папуасу...Н-да,я отвлёкся.Зачищаем шахту,стремясь к тому,чтобы никто из компании не погиб.В противном случае вам вдвое урежут вознаграждение.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу за наградой,получаем ранг Journeyman.Квест выполнен.

Задание четвёртое: Unfinished Business (Незаконченное дело).
Квест выдаётся в Корроле.

Вилена Донтон посылает нас с Модрину Орейну (опять вспоминаем Морровинд.Где-то эту фамилию я уже слышал...).Нам нужно найти Маглира,который судя по всему забросил свою работу.Едем с Скинград,в гостинице "Западный Вельд" находим негодяя.Он не хочет выполнять свой контракт.Ладно,сделаем всё сами.Нужно найти Журнал Бренуса Астиса в пещере Падшей скалы (Fallen Rock).В пещере много нежити,так что будут некоторые трудности,т.к. она убивается только серебряным,эбонитовым,даэдрическим и зачарованным оружием.Берегитесь Призраков.Журнал находится в конце пещеры,в затопленном зале.Возвращаемся к Модрину.Тут два варианта:
1-Говорим всё,как есть.
2-Говорим,что задание выполнил сам Маглир.

Квест выполнен.

Задание пятое:Drunk and Disorderly (Пьяные и буйные).
Квест выдаётся в Корроле.

Модрин посылает нас в Леявиин,чтобы узнать,что случилось с тремя бойцами Гильдии.В таверне "Пять когтей" находим искомую троицу,среди которых замечен орк с великолепным именем Дубок гро-Шагк.Нам расскажут,что дебоширят они из-за отсутствия работы.Ладно,поищем.У жителей узнаём,то к некой Маргарты есть дельце для наших орлов и дубка.Жаль,но сначала нужно принести девушке десять порций Эктоплазмы.Поищите по алхимическим лавкам в городах или на худой конец забейте десяток Призраков.Возвращайтесь к Маргарте.Расскажите о новом контракте троице в таверне.

Возвращаемся к Модрину,получаем ранг Swordsman.Квест выполнен.

Задание шестое: Den of Thieves (Логово воров).
Квест выдаётся в Анвиле.

Аззан обрадовал нас следующим заданием:обнаружить логово воров рядом с городом.Находим в городе Ньюхейма Тучного и расспрашиваем его.Идём в Пещеру Хрота и зачищаем её.

Возвращаемся к Аззану.Квест выполнен.

Задание седьмое: Amelion’s Debt (Долг Амелиона).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

Бурз гро-Хаш отправляет нас в поселение Грань воды (Water’s Edge) к Бьен Амелион.Её отец оставил ей долг в тысячу септимов.Амелион хотел продать меч и броню своего дедушки,но ведь её ещё надо достать из склепа...Отправляемся в гробницу на противоположном берегу реки и пробиваемся сквозь нежить к цели.Берём ценности и возвращаемся к Бьен.У нас есть выбор:
1-Отдать реликвии.
2-Оставить их себе и заплатить пресловутые 1000 тугриков.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу,получаем ранг Protector.Квест выполнен.

Задание восьмое: The Master’s Son (Сын Мастера).
Квест выдаётся в Корроле.

Нужно помочь Виранусу Донтону,сыну Мастера Гильдии в его задании.Заходим за Виранусом,не давая ему спросить разрешения у матери,отправляемся в Пещеру Нонвилл.Противниками будут являться минотавры,тролли и огры,что не есть хорошо.Особенно опасны последние,в бою с ними старайтесь не попадать под удары,иначе долго не протянете.Да и броню они ломают очень неплохо,так что запаситесь молотками.В пещере находим тело Галтуса Превии,к смерти которого причастна Компания Блэквуда.

Возвращаемся к Модрину.Квест выполнен.

Задание девятое: More Unfinished Business (Ещё одно незаконченное дело).
Квест выдаётся с Корроле.

И опять Маглир занимается чем-то,но не тем,что нужно.Едем в Бравиль.Выясняем,что Маглир перешёл на сторону той самой Компании Блэквуда.Если с ним заговорить о чести,то нас пошлют.Ну и ладно.Идем к Ариарии в Гильдию магов.Ей нужно 10 порций желчи импов.Направляем свои стопы в пещеру Долина разбойника и зачищаем её,благо из импов противники нормальные не выходят.Относим искомые ингридиенты волшенбнице.

Возвращаемся к Модрину за наградой,получаем ранг Defender.Квест выполнен.

Задание десятое: Azani Black Heart (Азани Чёрное Сердце).
Квест выдаётся в Корроле

На этот раз мы разговариваем с Модрином у него дома,т.к. сейчас мы будем заниматься независимым расследованием деятельности Компании Блэквуда.
Отправляемся в Арпению,где,по идее,должен скрываться Азани Чёрное Сердце.Мдя,промашка вышла...топаем в Ататар,где и встречаемся с Азани.Противник он серьёзный,он по сравнению с ограми-слабак.Подобрав трофеи и отдаём кольцо Орейну.

Квест выполнен.

Задание одиннадцатое: The Wandering Scholar (Странствующий учёный).
Квест выдаётся в Анвиле.

Нужно проводить учёную Эланту из Алинора к даэдрическому святилищу в пещере Бритлрок.Ничего сложного,просто идём за ней и разделываем даэдр.Когда дойдём до алтаря,альтмерша отблагодарит нас и останется в пещере.

Возвращаемся к Аззану.Квест выполнен.

Задание двенадцатое: The Fugitives (Беглецы).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

Необходимо найти убежище сбежавших заключённых и убить их.Люди на улице несговорчивы,так что любыми способами развяжите кому-нибудь из них язык.(Очень удобно дать несколько подряд монеток бедняку.)Выясняется,что бандиты скрываются в пещере Bloodmayne.Заходите внутрь и убейте всех четверых.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу,получаем ранг Guardian.Квест выполнен.

Задание тринадцатое: Trolls of Forsaken Mine (Тролли Покинутой шахты).
Квест выдаётся в Корроле.

В эту шахту была отправлена группа во главе с известным нам Виранусом Донтоном с заданием уничтожить населяющих её троллей.Группа не вернулась,нужно узнать,что произошло.
Заходим шахту,походя истребляя троллей.В конце концов вы найдёте тело Вирануса.Возьмите его дневник и возвращайтесь с Модрину.Да...теперь ему придётся разбираться с Мастером,матерью погибшего.

Квест выполнен.

Задание четырнадцатое: The Noble"s Daughter (Дочь аристократа).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

Нужно найти пропавшую дочь аристократа Ругдумфа гро-Шаргака.На месте выясняется,что её похитили огры.О нет...Направляемся на восток и натыкаемся на группу этих монстров.Битва сложна,старайтесь не попасть под удары,постоянно маневрируйте и отступайте,иначе вам не сдобровать.Послушайте оркнессу.Да...ей скорее на Арену надо идти,чем сидеть с отцом в поместье.

Возвращайтесь к Бурзу гро-Хашу.Квест выполнен.

Задание пятнадцатое: Mystery at Harlun"s Watch (Тайна Заставы Харлуна).
Квест выдаётся в Чейдинхолле.

В деревушке Застава Харлуна пропадают жители.Мы должны узнать,в чём дело.Приезжаем на место,разговариваем с Драраной Телис.Ага,странные огоньки.Отправляемся на болото,точнее в Болотистую пещеру.Остерегайтесь пресловутых огоньков:они способны завалить даже высокоуровнего персонажа,особенно если их больше двух.Проследуйте по пещере,убивая троллей.В конце концов вы найдёте тело некого Эдуарда.Журнал обновится,и вы сможете вернуться в деревню и доложить Драране об увиденном.

Возвращаемся к Бурзу.Квест выполнен.

Задание шестнадцатое: The Stone of St. Alessia (Камень святой Алессии).
Квест выдаётся в Анвиле.

Отправляемся в капеллу Талоса в Бруме,разговариваем с Сирроком.Украден камень святой Алессии,нам нужно выследить и воров и вернуться с камнем к нему.Идём из города на восток,натыкаемся на одинокого вора.Понятно,воров отоварили.Отправляемся в айлейдские руины Седор и вершим правосудие над ограми.Берём камень,приносим его Сирроку.

Возвращаемся к Аззану,получаем ранг Champion.Квест выполнен.

Начинается серия самых интересных квестов Гильдии.

Задание семнадцатое: Information Gathering (Добыча информации).
Квест выдаётся в Корроле,как и все оставшиеся задания.

Модрина,как и следовало ожидать,изгнали из Гильдии.Но он всё равно хочет вывести на чистую воду Компанию Блэквуда.
Отправляемся в пещеру Глэйдмист,пробиваемся через прекрасно экипированную охрану к их начальнику и приказываем ему идти за нами,к Орейну.По прибытии Модрин прикажет выпытать у пленника нужные сведения.Можете поступить,как захотите,используйте любые методы,но исход один:пленник производит самоубийство посредством магического предмета,не рассказав всей правды.

Квест выполнен.

Задание восемнадцатое: Infiltration (Проникновение).

Орейн хочет,чтобы мы внедрились в Компанию Блэквуда и разобрались до конца в ситуации.
Едем в Леявин,в штаб-квартиру организации,просим главу принять нас.Спускаемся вниз,выпиваем предложенный "сок" и отправляемся в Грань воды охотиться на гоблинов.Странно,как-то быстро они погибают...После окончания резни мы теряем сознание и приходим в себя уже у Модрина.Возвращайтесь в Грань воды и наблюдайте последствия своих действий. (В этот момент лично во мне вскипела ярость.)Возвращаемся с плохими вестями к Орейну.

Квест выполнен.

Задание девятнадцатое,последнее: The Hist (Хист)

Итак,последний бой.Идём искоренять Компанию,и заодно злополучное дерево Хист.Заходим в штаб-квартиру и убиваем всех,прихватив ключ Ри"Закара наверху.Спускаемся в подвал,убиваем последних двоих проходимцев,берём две трубы с пола и заклиниваем механизмы.Машина и дерево сгорают,мы же направляемся к выходу.
Привет,Маглир,давно не виделись!Убить этого эльфа у меня уже давно руки чесались.

Возвращаемся к Модрину.Нам вручают шлем Орейна Медвежьего Когтя (Я же говорил,что знакомая у данмера фамилия!) и направляют на ковёр к Мастеру Гильдии. Звание переходит к вам,теперь обрадуйте Модрина возвратом в Гильдию и не забывайте каждый месяц получать честно заработанную зарплату!

Незаконченное дело

Чтобы получить задание от руководителя Гильдии Бойцов Королла, предварительно нужно выполнить квесты «Проблемы с крысами», «Неудачливый лавочник» и «Доставка оружия». к Модрин Орин расскажет, один из членов Гильдии Маглир не выполнил порученное ему заданиие, и ваша задача - направиться в Скингард и разузнать, в чем дело.

Прибыв в Скингад, расспросите местных жителей или просто зайдите в ближайшую таверну. Найдя в таверне Маглира, вы узнаете, что посчитал задание слишком опасным за те деньги, которые за него должны заплатить. Ничего не остается, как выполнить задание самому. Задание Маглира состоит в том, чтобы в пещере «Упавший Камень» найти дневник Бренуса Астиса.
Направляйтесь в пещера, которая кишит разнообразной нежитью. Побивайте себе дорогу по тоннелям пещеры и ищите нужный дневник, найдя который, возвращайтесь с рапортом к Модрину.
Выбор за вами - выдать Маглира либо сказать, что он выполнил контракт. В любом случае, награду получите вы.

Пьянство и беспорядки

Это задание вам дается после завершения квест «Незаконченное дело». Вам предстоит выяснить, почему некоторые члены гильдии пьянствуют и устраивают беспорядки в Лейавине, что беспокоит горожан. Нерадивых бойцов вы найдете в таверне «Пять когтей» недалеко от городских ворот. Оказывается, компания «Черный лес» составляет большую конкуренцию Гильдии Бойцов, перехватывая большую часть контактов. Загулявшие бойцы попросят вас найти им работу.
Поговорите с горожанами о возможных контрактах, они направят вас с Маргит, найти которую можно дома или за городскими воротами во время сбора ингредиентов. Маргит нужна помощь в поиску рогов минотавров и зубов огров, но перед тем как она заключит договор с Гильдией Бойцов, вей нужно гарантия выполнения контрактов. Вам предстоит найти для нее эктоплазму в количестве пяти штук. После того, как вы принесете ей ингридиенты, она пообещает все свои заказы предоставлять только Гильдию Бойцов.

Идите в таверну и сообщите приятную новость безработным членам гильдии. После этого возвращайтесь с докладом в Гильдию Бойцов Корола и доложите Модрину о выполненном задании. После этого вы получите повышение по службе, и Модрин направит вас в Анвил или Чейдинхол для дальнейшей службы.

Сын Мастера

Задание, которое Модрин Орин даст после выполнения квестов «Долг Амелиона» и «Логово Воров», состоит в том желает, чтобы на пару с сыном Мастера Гильдии Вилены Донтон Виранусом отправились в пещеру Нонвилл и выяснить судьбу посланного туда ранее члена гильдии Галтуса Превиа.

Пещера находится на северо-западе от Коррола. Ваша задача, зачистив пещеру, разыскать Галтуса, но, в то же время, оберегать Вирануса. Но Виранус, в худшем случае только теряет сознание, поэтому можно спокойной идти вперед. На втором уровне пещер вы найдете погибшего Галтуса. Заберите сломанный щит, лежащий рядом с ним, и возвращайтесь в Гильдию Бойцов..
Еще одно незаконченное дело.

Следующее задание опять вам дается вследствие недобросовестности. Вам предстоит выяснить, почему Маглир не выполнил свой контракт, и, в любом случае, завершить дело, дабы не уронить честь Гильдии Воинов.

Маглира находится в Бравиле в таверне «Одинокий Ухажер». После разговора с ним отправляйтесь в Гильдию Магов к Ариари.

Контракт заключается в том, что ей нужно доставить 10 желчных пузырей импов. Место, где их можно найти - пещеру «Долина Разбойников», находящаяся неподалеку от города, Ариари укажет на карте. Перебейте импов, собирая их желчные пузыри, и возвращайтесь к Ариари. После выполнения контракта доложите Орину. Он повысит вас по службе.

Азани Блэкхарт

Следующее задание Орина будет неофициальным, поэтому чтобы получить его, вам нужно найти его вечером дома. От него вы узнаете некоторую информацию о компании «Черный лес» и смерти старшего сына Вилены Донтон. После этого он назначит вам аудиенцию в Гильдии Бойцов Лейавина.

Из гильдии Лейавина вместе с Орином направитесь в эльфийские руины Арпении, у которых компания «Черный лес» одержала победу над бандой «Черное Сердце». Внутри руин много ловушек и крыс, но следов битвы нет, что говорит о каком-то заговоре. Орин предложит обследовать еще одни эльфийские руины, находящиеся неподалеку.

Идите за Модрином, дорога довольно долгая. Внутри руин появится маркер нужного. В этих руинах обитает много бандитов. Уничтожая их, обходите руины, пока не доберетесь до последнего уровня, именно там находится резиденция главаря «Черного Сердца». Одержав победу над ним, заберите кольцо. Поговорив с Модрином Орином, отдайте ему кольцо. Он покинет руины, сказав, что пока у него нет для вас заданий, и направит вам в Чайдинхолд или Лейавин.

Тролли Заброшенного Рудника

Это задание будет доступено после квестов «Странствующий исследователь» и «Беглецы». Орин направит вас на Заброшенный Рудник возле Лейавина с целью узнать, что произошло с отправленной туда раньше группой, в числе которых был и младший сын Вилены Донтон Виранус. Зайдя в пещеру, вы сразу поймете, что группа погибла. В пещере вам предстоит сразится с троллями. Однако тело Вирануса вы найдете в самой глубине рудника, на втором уровне. Не забудьте осмотреть его вещи, там вы найдете дневник, в котором написано, что не тролли стали причиной гибели членов Гильдии Бойцов.

Возвращайтесь в Королл к Орину и покажите ему дневник. Орин посоветует вас на время затаиться и не попадаться на глаза Вилене. Оказавшись в гильдиях Чайдинхолда или Лейавина, вы узнаете, Вилена, вне себя от горя, понизила вас в должности, а Орина исключила из Гильдии.
Сбор информации

Выполнив квесты «Камень Святой Алессии», «Дочь аристократа» и «Загадка Харлунского Дозора», направляйтесь домой к Орину. Он попросит собрать информацию о компании «Черный лес». Для этого он направит вас в пещеру на восток от Корролас целью арестовать одного из лидера компании Аджум-Каджина.

В пещере перебейте всех, кто встанет у вас на пути, Аджум-Каджин в итоге согласится идти с вами. Доставки в дом Модрина, вам придется выведать у него информацию о компании. Сделать это можно или уговорами, если ваше искусство речи достаточно высокое, или с помощью рукоприкладства. При любом способе вам станет известно, что численность компании больше ста человек и постоянно растет, а лидером является Ри’Закар. Однако ответа на вопрос, в чем секрет успеха компании, вы не получити - Аджум-Каджин совершит самоубийство. Разговор с Орином завершит квест.

Внедрение

Орин направит вас в компанию «Черный лес», с целью внедриться в компанию и выяснить, в чем секрет их успеха. В компанию, которая находится в Лейавине, вас зачислят без особых проблем. После этого вас проводят в тренировочный зал, где сразу дадут задание- вместе с еще тремя членами компании зачистить уже знакомую вам деревеньку «Поселение у воды» от гоблинов. Но для выполнения задания необходимое условие - выпить загадочное зелье «хист» для повышения бойцовских качеств. Пейте, без этого вы квст дальше не пойдет.

Как только вы выпьете, ы автоматически окажетесь в поселении, которое полно гоблинов, но странно... гоблины не атакуют вас и погибают от одного удара. Несмотря на сомнения, вам придется заходить в дома и убивать гоблинов. В итоге вы потеряете сознание и очнетесь в доме Орина Модрина. Услышав ваш рассказ, он, имея дурные предчувствия, направит вас обратно в поселение.

Поговорите с единственным уцелевшим жителем, вы поймете, что убивали не гоблинов, а мирных жителей. Возвращайтесь к Орину и расскажите о бойне, совершенной вами и бойцами «Черного леса», одурманенными хистом.

Хист

Поняв, что зло кроется в коварном напитке, Модрин пошлет вас обратно в компанию, чтобы уничтожить ее и причину всех бед - дерево Хист. Дерево растет в подвале компании, однако ключ находится у Ри’Закара. Как только вы перешагнете порог компании, вы будете атакованы. Ри’Закара можно найти на втором этаже. Добровольно, конечно, ключ он вам не отдаст, и вам придется вступить в бой. Забрав ключ, направляйтесь в подвал.

В подвале вам придется сразиться еще с двумя противниками, один из которых маг, занимающийся приготовлением напитка. Для того, чтобы уничтожить странное дерево, нужно поднять две трубы, валяющиеся на полу, и «активировав» с их помощью две стороны машины, окружающей дерево, уничтожить его. После того, как в вашем журнале появится сообщение, можете возвращаться к Модрину. На выходе вас встретит ваш старый знакомый Маглир, возмущенный тем, что вы лишили его такой доходной работы, который накинется на вас с оружием. Ничего не остается, как вступить с ним бой.Выслушав вас, Модрин посоветует лично рассказать о случившемся Вилене Донтон.

Вилена уйдет в отставку, а Мастером Гильдии назначит вас. Вам предстоит назначить заместителя, который будет заниматься делами Гильдии, пока вы спасаете мир. Естественно, более достойной кандидатуры, чем Орин Модрин, вы не найдете. Отдайте свои распоряжения и раз в месяц забирайте вашу зарплату из сундука Мастера Гильдии в Корроле.

1. Вступление в Гильдию Бойцов (Join the Fighters Guild)

Из случайно подслушанных разговоров вы узнаете, что Гильдия бойцов объявляет набор всех желающих. Запись происходит в трех городах: в Анвиле стоит поговорить с Аззаном, в Чейдинхолле - с Бурзом гро-Хашем, а в Корроле – с Мастером Виленой Донтон.

Однако вас не примут, если за вашу голову назначена награда, или же ваша дурная слава превышает 100 единиц. В последнем случае придется поднять добрую славу (Fame) хотя бы до 101.

Если вы удовлетворяете условиям приема, то получите ранг Стажер (Associate) и отправитесь получать задания.

2. Проблема с крысами (A Rat Problem)
Город: Анвиль

Чтобы получить этот квест, вам надо отправиться в Анвиль (Anvil) и встретиться с Аззаном (Azzan). Оказывается, у одной из жительниц города возникли проблемы с крысами. Редгард просит навестить ее и узнать подробности.

Даму зовут Арвена Телас (Arvena Thelas), она заметила, что ее питомцы - крысы - погибают. Она просит спуститься в подвал и узнать, наконец, в чем дело.

Внизу вас ожидает сюрприз в виде горного льва, задорно бьющегося с мелкими грызунами. Расправившись с хищником, докладывайте хозяйке. Если она узнает, что все ее питомцы погибли, то, увы, квест провален. Если же нет, она попросит вас выяснить: а нет ли еще поблизости львов, для чего предлагает встретиться с охотником Пенарусом Инвентисом (Penarus Inventius).

Вместе с ним вы отправитесь за город, где и обнаружите четырех хищников. Устранив их, возвращайтесь к хозяйке - успех почти у вас. Однако не все так просто. В подвале многострадальной женщины снова оказался лев, который безжалостно грызет маленьких беззащитных животных.

После уничтожения второго льва Арвена поделится своими подозрениями. Она думает, что львы попали в ее дом не случайно, и что соседка-аргонианка Квил-Вив (Quill-Weave) замешана в этом. Она предлагает проследить за ней ночью и выяснить, так ли это.

Вам необходимо подождать, пока стемнеет и смотреть в оба. Аргонианка не будет знать, что за ней следят, а поэтому спокойно положит кусок мяса возле входа в подвал и удалится. Вы догоняете ее и отчитываете за хулиганство. Испуганная, она попросит не рассказывать Арвене. Здесь выбор за вами.

Вы можете пойти с докладом к данмерке, и отчитаться о проделанной работе полностью. Тогда она на радостях может научить вас искусству Красноречия, а также пополнит ваш карман сотней-другой золотых монет. Если же вы захотите сохранить тайну, то данмерка покосится на вас с недоверием, но деньги все равно заплатит -хоть какую-то работу вы сделали. Тогда вам надо повидаться с Квил-Вив (Quill-Weave), и она научит вас искусству Акробатики.

После этого возвращайтесь к Аззану (Azzan) и требуйте повышения. Ваш новый ранг - Ученик (Apprentice).

3. Неудачливый торговец (The Unfortunate Shopkeeper)
Город: Анвиль

В Анвиле все время что-то пропадает. Причем невесть куда. Аззан расскажет вам, что лавку одного торговца постоянно взламывают неизвестные и уносят товары, предназначенные на продажу.

Норберт Леллес (Norbert Lelles) держит свой магазин "Качественные товары Леллеса" (Lelles" Quality Merchandise) в портовом районе. Когда вы его встретите, поговорите о взломах. Он предложит вам подежурить в магазине, а сам будет в это время в "Полном кубке" (The Flowing Bowl).

Как и ожидалось, воры приходят ночью. Но не магическим путем, как думал Норберт, а через парадную дверь. Они осторожно подкрадываются к прилавку, и тут замечают вас. Их всего трое, но битва будет не из легких. Один бандит владеет основами магии иллюзий, поэтому сразу же исчезает, надеясь атаковать внезапно.

Уничтожив воров, отправляйтесь с докладом в "Полный кубок" (The Flowing Bowl) к Норберту Леллесу. Он удивится, когда узнает, что трое нападавших - его бывшие работники. А вас за работу наградит звонкими монетами.

Аззан поблагодарит вас за выполненное задание и отправит в Чейдинхол.

4. Заброшенная шахта (The Desolate Mine)
Город: Чейдинхол

Орк Бурз гро-Хаш (Burz gro-Khash), заведующий местным отделением Гильдии Бойцов, даст вам кипу оружия и отправит в Заброшенную шахту (Desolate Mine), что невдалеке от города. Возле нее бродит пара гоблинов. А внутри расположились трое коллег, которых отправили на задание без оружия. Поговорите с Риенной (Rienna), она заберет у вас лук. Отдайте молот орку, а меч – альтмеру. Вы вольны и иначе распределить оружие, но они будут не в восторге. После раздачи отправляйтесь вместе с этой троицей на зачистку шахты.

Внутри много гоблинов, но кроме них вас поджидает неприятный сюрприз в виде ловушки, которая может оказаться смертельной для кого-то из команды. А ваша задача – постараться не потерять ни одного из бойцов. Если кто-то из них погибнет в бою, то Бурз гро-Хаш явно будет расстроен.

Сохранив коллег целыми и невредимыми, вы получите награду в двойном размере. После выполнения задания требуйте повышения. Ваш новый ранг - Специалист (Journeyman).

На самом деле, можно сначала выполнить эту работу, а потом отправиться в Анвиль получать задания от Аззана.

5. Незавершенное дело (Unfinished Business)
Город: Коррол

Аззан или Бурз гро-Хаш скажут вам, что не помешало бы нанести визит многоуважаемой Вилене Донтон в Корроле и поговорить о новых заданиях. Оказывается, ничто в мире не совершенно, даже члены столь уважаемой Гильдии не лишены недостатков. Пьянство, драки и отсутствие дисциплины недопустимы. Это надо устранять. Модрин Орейн (Modryn Oreyn) занимается этими вопросами, поэтому обратитесь к нему. И первое, что требуется – найти некоего Маглира (Maglir) и узнать, что происходит. Почему-то он не торопится с докладом о выполненной работе.

Найти халявщика можно в Скинграде, в гостинице "Западный Вельд" (West Weald Inn), где он спокойно выпивает очередную порцию пива. Он расскажет, что должен был достать записки Бренуса Астиса (Brenus Astis’ Journal), которые находятся где-то в глубине пещер Фоллен Рок (Fallen Rock). Босмер считает, что за такое опасное задание слишком мало платят. Вам придется закончить этот квест за него.

Пещера Fallen Rock располагается неподалеку от Скинграда. Внутри – множество нежити, поэтому запаситесь серебряным или зачарованным оружием. Собирайте эктоплазму, если найдете; она понадобится в дальнейшем. Журнал Бренуса Астиса находится в полузатопленном зале.

После этого идите отчитываться о задании к Модрину Орейну, но перед этим можете посетить бедного босмера. Тогда появятся варианты развязки: либо вы говорите, что сами выполнили задание, либо, что Маглир сам справился. В последнем случае Модрин не поверит вам, но работу зачтет.

6. Пьяные и буйные (Drunk and Disorderly)
Город: Коррол

Следующее задание, которое предложит вам выполнить Модрин Орейн – узнать, что происходит с тремя коллегами в Лейавине: Дубоком гро-Шагком (Dubok gro-Shagk), Реллианом (Rellian) и Вантусом Прелиусом (Vantus Prelius). В последнее время стали поступать жалобы, что указанные личности пьянствуют и дебоширят в местной таверне.

И действительно, лейавинский стражник укажет вам путь в постоялый двор "Пять когтей" (Five Claws Lodge). Вантус поведает вам, что источник проблемы - отсутствие работы, компания Блэквуд (Blackwood Company) забирает все контракты без исключения. Таким образом, вам необходимо будет найти достойное дело для этих трех парней. Расспросите обывателей, они расскажут, что у некой Маргарты (Margarta) есть работа для бойцов. Женщину можно отыскать либо в ее доме, либо в таверне Three Sisters, либо за городом. В качестве тестового задания она потребует принести пять порций эктоплазмы.

Если у вас нет этого ингредиента, то придется либо купить, либо отправиться в пещеры или руины для очередной зачистки. Или же можете выполнить побочный квест в анвильском порту "The Ghost Ship of Anvil", где по ходу дела придется расправиться с призраками.

Отдайте ей эктоплазму, и она согласится, что неплохо бы подписать контракт с Гильдией на поставку зубов огров и рогов минотавров. Обрадуйте этой новостью своих коллег, а затем возвращайтесь в Коррол для получения награды и долгожданного повышения до ранга мечника (Swordsman).

7. Логово воров (Den of Thieves)
Город: Анвиль

Аззан даст вам следующее задание. Как известно, воры в Анвиле зверствуют со страшной силой и вам придется этому помешать. Редгард думает, что их логово располагается где-то за городом, о чем просит узнать у местных жителей. Однако, чтобы вам не было "скучно" выполнять этот квест, с вами пошлют нового рекрута Маглира.

Горожане посоветуют вам обратиться к Ньюхейму Тучному (Newheim The Portly). Норд скажет вам, что воры, босмеры по национальности, спрятались в пещере Хрота (Hrota Cave). Отправляйтесь вместе с Маглиром туда на зачистку. А потом возвращайтесь к Аззану за наградой.

8. Кувшин Ньюхейма (Newheim"s Flagon)
Город: Анвиль

Во время выполнения предыдущего квеста, Ньюхейм (Newheim The Portly) попросит вас отыскать семейную реликвию, украденную у него. Этот кувшин вы найдете на столе в самом большом зале пещеры Хрота (Hrota Cave). Верните реликвию норду и он наградит вас тремя бутылками эксклюзивного пива.

9. Задолжность Амелиона (Amelion’s Debt)
Город: Чейдинхол

Бурз гро-Хаш просит вас доставить семейную реликвию Бьен Амелион (Biene Amelion), которая живет в небольшом поселении Water’s Edge, что в графстве Лейавин.

Бьен пожалуется, что ее отец исчез в неизвестном направлении, оставив немалый долг. Чтобы решить ее проблемы, вы можете предложить ей 1000 золотых из своего кармана, либо выполнить ее просьбу.

Девушка хочет продать броню и меч своего дедушки, которые надо принести из родовой гробницы (Amelion Tomb), расположенной на другом берегу реки Нибенай. Как и следовало ожидать, внутри водится нежить, поэтому позаботьтесь о зачарованном или серебряном оружии.

Вы можете вернуть реликвии Бьен, или же «выкупить» их. Тогда серебряный меч, зачарованный на удар холода, и легкая кираса с ледяным щитом достанутся вам. После этого возвращайтесь в Чейдинхол к орку за наградой. На радостях, Бурз присвоит вам звание Протектор (Protector).

10. Сын мастера (The Master’s Son)
Город: Коррол

Вам следует отправиться в Коррол к Модрину Орейну. Необходимо помочь сыну мастера Виранусу Донтону (Viranus Donton) в его миссии. Он отправляется в пещеры Нонвилл (Nonwyll Cavern) расследовать, что случилось с неким Галтусом Превией (Galtus Previa). Мордин предостерегает, что об этом задании не должна знать Вилена, поэтому при разговоре с Виранусом настаивайте на немедленном отправлении.

Так или иначе, вы наткнетесь на тело Галтуса Превии. А также узнаете, что здесь не обошлось без компании Блэквуд: форменный щит валяется рядом с телом погибшего имперца.

Возвращайтесь в Коррол, Модрин наградит вас зачарованным клинком.

11. Еще одно незавершенное дело (More Unfinished Business)
Город: Коррол

Модрин Орейн попросит вас сгонять в Бравиль и узнать, почему Маглир (Maglir) не выполнил еще одно задание. В городе вам расскажут, что босмер находится в таверне Lonely Suitor Lodge. Однако в отличие от предыдущего случая (см. Незавершенное дело), для неисполнительности босмера есть иная причина. Маглир перешел на сторону компании Блэквуд, а поэтому более не намерен выполнять задания ненавистного Модрина Орейна.

Если вы заговорите с ним о чести, Маглир пошлет вас куда подальше. Если вы заступились за него ранее при поисках журнала Бренуса Астиса, то он расскажет о том, каково было его нынешнее задание. В противном случае вам следует отправиться назад к Модрину Орейну и получить задание от него.

Вам необходимо встретиться с Ариарией (Aryarie) из Гильдии Магов. Ей нужно 10 порций желчи импа (Imp Gall), их можно добыть в пещере "Долина разбойника" (Robber’s Glen), находящейся неподалеку от Бравиля. Зачищайте пещеру, собирайте игредиенты и вручайте их довольной волшебнице, которая на радостях подарит вам магическое кольцо. Возвращайтесь в Коррол к Модрину Орейну за наградой.

12. Азани Черное Сердце (Azani Black Heart)
Город: Коррол

После того, как Модрин Орейн повысит вас в должности - теперь вы Защитник (Defender), он предложит встретиться после захода солнца (8 вечера) у себя дома, чтобы обсудить неофициальные дела. Там вы выслушаете историю об Азани Черное Сердце, смерти Вителиуса Донтона и о роли компании Блэквуд в этом. Он подозревает, что дело здесь нечисто и поэтому берется за дело самостоятельно. Следующая встреча назначается в Гильдии Бойцов Лейавина.

По официальной информации Азани Черное Сердце скрывался в руинах Арпения (Arpenia). Вам предстоит путешествие (fast travel работает), а затем исследование внутренних помещений, полных опасных ловушек. Вскорости вы понимаете, что никакой битвы не было, а компания Блэквуд подставила Гильдию Бойцов самым наглым образом. Модрин предполагает, что ненавистные конкуренты попросту заплатили Азани, чтобы тот переместился куда-нибудь по-соседству.

Модрин Орейн сопроводит вас к соседним руинам под названием Ататар (Atatar). Там вы найдете негодяя целым и невредимым. Исправьте положение устранением последнего, а именное колечко передайте Орейну, чтобы он мог изобличить ложь компании Блэквуд.

13. Странствующий ученый (The Wandering Scholar)
Город: Анвиль

Это задание дает Аззан. Вам необходимо будет сопровождать ученого-дэйдролога Эланту из Алинора (Elanta of Alinor). Вы встречаетесь к северо-востоку от Кватча, у входа в пещеру Бритлрок (Brittlerock Cave), где она собирается проводить исследования.

Эланта просит сопроводить ее до скрытого в глубине святилища. Следуйте за ней и, по ходу дела, уничтожайте надоедливых тварей. Как только вы достигнете нужной точки, Эланта поблагодарит вас за работу, а вы можете возвращаться в Анвиль за наградой.

14. Беглецы (The Fugitives)
Город: Чейдинхол

Бурз гро-Хаш расскажет вам, что сбежавшие из тюрьмы заключенные являются угрозой для Бравиля. Вам надлежит расправиться с ними, но прежде всего - узнать, где обитает банда.

Жители этого грязного городишки не слишком разговорчивы. Конечно, никто не хочет лежать на обочине в качетсве трупа. Вам надо постараться улучшить отношения, например, деньгами, чтобы, наконец, гражданин заговорил. Вам расскажут, что бандитов четверо и скрываются они в Пещере Бладмейни (Bloodmayne Cave), которую вы можете найти, следуя вдоль берега реки Ларсиус (Larsius). Заметьте, что в эти пещеры два входа, и чтобы расправиться с негодяями, вам придется побывать и там, и там. Вот имена преступников: Хлофгар (Hlofgar), Ашанта (Ashanta), Энрион (Enrion), Дрит-Лай (Dreet-Lai).

Как расправитесь со всеми бандитами, возвращайтесь в Чейдинхол, где Бурз приготовил вам сюрприз в виде повышения (теперь вы Страж (Guardian).

15. Тролли Покинутой шахты (Trolls of Forsaken Mine)
Город: Коррол

Бурз гро-Хаш отправит вас в Коррол к Модрину Орейну. Оказывается, не так давно Гильдия взяла контракт и отправила в Покинутую шахту (Forsaken mine) группу бойцов во главе с Виранусом Донтоном (Viranus Donton) для очистки ее от троллей. Но прошло уже много времени, а от команды все нет никаких вестей.

Шахта находится на юге от Лейавина. Заходите в нее и исследуйте, вы найдете тело сына гильдмастера, павшего от рук ребят из компании Блэквуд. Об этом можно прочитать в его дневнике. Виранус выжил после битвы с неприятелем, но глубокие раны послужили причиной его смерти.

Возвращайтесь в Коррол к Модрину. Новость шокирует его. Данмер признает свою ошибку: он же и отправил молодого Донтона в опасный поход. Модрин пожелает сам наведаться к Вилене Донтон и рассказать, что случилось, а вам посоветует поискать какую-нибудь работу. Например, отправиться в Чейдинхол.

16. Дочь аристократа (The Noble"s Daughter)
Город: Чейдинхол

Бурз гро-Хаш отправит вас навестить Ругдумфа гро-Шаргака (Rugdumph gro-Shurgak) в его поместье, находящемся к северу от Чейдинхола неподалеку от озера Арриус (Arrius). Необходимо найти пропавшую дочь знатного орка.

Следуйте в поместье и поговорите с Лордом. Он опасается, что Леди Рогбат похитили огры, которых скорей всего можно найти на востоке от поселения. Сложность предстоящей битвы в том, что вам придется драться с тремя сильными противниками одновременно. Попытайтесь подкрасться к ним как можно незаметнее. Уничтожьте злых тварей, а Леди Рогбат гра-Шаргак верните в неповрежденном виде ее отцу. На радостях, орк подарит вам свой меч.

Возвращайтесь в Чейдинхол с докладом. Обрадованный Бурз наградит вас звонкими монетами.

17. Тайна Харлунс Вотч (Mystery at Harlun"s Watch)
Город: Чейдинхол

Бурз гро-Хаш попросит вас узнать, что случилось в маленькой деревне возле Чейдинхола. Он обеспокоен загадочным исчезновением нескольких ее жителей.

Поговорите с Драраной Телис (Drarana Thelis) в Harlun"s Watch. Данмерка расскажет, что некоторые жители заметили странное свечение на болоте и отправились поглядеть, что там. С тех пор о них ничего не известно.

Как только вы появитесь на месте, увидите блуждающих огоньков (will-o-the-wisp) у входа в пещеру. Обычное оружие не поможет, доставайте зачарованное или серебряное. Если не можете одолеть злобных сгустков энергии, убегайте. Вы не заметите тут никаких следов пропавших товарищей, ясно, что стоит осмотреть Болотистую пещеру (Swampy Cave).

Войдя в пещеру, вы увидите троллей во множестве. Методично расправляйтесь с ними. Но где же пропавшие жители деревни? В одном из уголков пещеры вы найдете труп Эдуарда, а ваш журнал обновится записью о том, что тролли повинны в смерти деревенских.

Закончите зачистку пещеры от населяющих ее тварей, возвращайтесь в Харлунс Вотч и расскажите Драране о происшедшем. Отправляйтесь с докладом к Бурзу и получите законную награду.

При выполнении этого квеста вы можете встретиться с багом (это может произойти в том случае, если ранее в своих странствиях вы заглядывали в Swampy Cave). Зеленая стрелка компаса указывает на пустое место со стандартными останками скелетов/зомби, продвинуться в квесте вы не можете. На самом деле в том месте и должен лежать труп жителя деревни. Его там не оказывается.
Пишем в консоли (открыть кнопкой ~)
player.placeatme 00034597 1,1,1
Появится живой Eduard Denile, а ваш журнал обновится записью о том, что вы нашли труп.
Можно просто потом покинуть пещеру (убив, естественно, там всех троллей), а можете привести положение вещей в полное соответствие с сюжетом игры. Открыв консоль, кликните на Эдуарда (наверху экрана появится его ID) и напишите команду
kill
Все, бедняга падает замертво.

18. Камень святой Алессии (The Stone of St. Alessia)
Город: Анвиль

Аззан отправляет вас в Цековь Талоса в Бруме, вы должны получить задание от Сиррока (Cirroc). Священник поведает, что пропала реликвия - Камень Святой Алессии (Stone of St. Alessia). Он думает, что она украдена бандитами, скрывшимися в восточном направлении.

Выходите из Восточных ворот. Однако, вместо организованной группы вы обнаружите одинокого вора, и у него не будет того, за чем вы пришли. Оказывается, на их лагерь напали огры и унесли реликвию в айлейдские руины Седор (Sedor), что на востоке, в горах Джерол (Jerall).

Войдя в Седор, вы обнаружите, что Камень находится за запертой дверью. Вам надо найти кнопку, с помощью которой вы можете отодвинуть решетку. Исследуйте руины. Тот проход, который протягивается выше двери как раз приведет вас к ней. Как доберетесь до камня, забирайте его и возвращайтесь в Бруму. Сиррок наградит вас тремя бутылками с восстанавливающим зельем, а Аззан - присвоением долгожданного звания Чемпиона.

19. Добыча информации (Information Gathering)
Город: Коррол

Отправляйтесь в Коррол и найдите Модрина Орейна. Хоть его и изгнали из Гильдии, его продолжает заботить ее репутация. Он желает, чтобы вы нашли способ присоединиться к Компании Блэквуд, чтобы все выведать и, если повезет, разоблачить ее злодейскую сущность. Для этого необходимо добыть информацию.

Данмер попросит отправиться в Пещеру Глейдмист (Glademist Cave) и захватить одного из лидеров Компании, каджита Аджама-Каджина (Ajum-Kajin). Пещера расположена на востоке от Коррола вблизи Оранжевой дороги. Как только вы доберетесь туда, уничтожьте всех, кроме лидера. Поговорите с ним, и он последует за вами. Если откажется, примените силовое воздействие, но ни в коем случае не убивайте. Доставьте каджита к Орейну.

Модрин желает, чтобы вы допросили беднягу и получили информацию о том, кто является главой Компании, и в чем секрет их силы. Аджам-Каджин может и отказаться отвечать, но на что вам сила! Вы узнаете, что в настоящее время численность компании Блэквуд превышает 100 единиц, а лидером является Ри"Закар. Не желая раскрывать секрет успеха Блэквуд, заложник покончит жизнь самоубийством. (Впрочем, вы можете и не применять силу, а, наоборот, установить с пленником хорошие отношения, и он поделится сведениями. Правда, окончание будет тем же - самоубийство)

Расскажите Орейну о том что узнали, и он вручит вам Амулет Допросов (Amulet of Interrogation). А также он пожелает, чтобы вы внедрились в ряды компании Блэквуд.

20. Внедрение (Infiltration)
Город: Коррол

Отправляйтесь в Лейавин, там расположена штаб-квартира Компании. Скажите лидеру, что желаете присоединиться. Обрадовавшись, он прикажет вам следовать в подвал, где находится тренировочный зал.

Компания Блэквуд готовится к миссии по освобождению поселения Water"s Edge от захватчиков-гоблинов. Но для начала вам следует выпить сок, полученный из дерева Хист. После того, как загадочная жидкость окажется у вас внутри, странные ощущения начнут преследовать вас.

Отправляйтесь в Water"s Edge и вы увидите, что куча гоблинов атакует поселение. Уничтожьте неугомонных захватчиков, но не атакуйте т.н. "друзей" из Компании. Командир операции прикажет вам расправиться с гоблинами, проникшими внутрь помещений. Выполняя задание, вы заметите, что существа ведут себя странно, как будто бы они здесь всю жизнь жили, и даже не бросаются в атаку.

После этого вы потеряете сознание и очнетесь в доме Модрина Орейна. Надо признать, данмер озадачен. Он думает, что Компания Блэквуд планирует захватить поселение и изгнать жителей.

Возвращайтесь в Water"s Edge и наслаждайтесь тем, что натворили. Или ужасайтесь. Вы встретите Амелиона, рыдающего над трупом своей дочери. Повсюду - умерщвленные местные жители, а гоблинов нет и в помине. Вы поймете, что собственноручно уничтожили население деревушки. Что же, порадуйте этой новостью Модрина Орейна. Кажется, настала пора покончить с ненавистными конкурентами раз и навсегда.

21. Хист (The Hist)
Город: Коррол

Единственное разумное решение - прекратить деятельность компании. Чтобы это сделать, надо уничтодить дерево Хист, растущее в подвале штаб-квартиры.

Компания Блэквуд дружно радуется вашему появлению. Вас ожидают несколько опасных противников, а у одного - меч, зачарованный на поглощение здоровья. Хорошая штука, вам бы такую! Следуйте наверх, пока не найдете лидера, каджита Ри"Закара, у него есть ключ от подвала. Естественно, добровольно он ключ не отдаст, придется и с ним расправиться. На нижнем этаже в комнате с деревом Хист встретите парочку магов, которых тоже необходимо ликвидировать.

И вот оно. Окруженное загадочными механизмами, с помощью которых и получают проклятую смесь. Вам необходимо придумать способ, чтобы уничтожить машину. Найдите на полу пару труб, их нужно воткнуть в механизмы с крутящимися шестеренками. Это вызовет пожар, который сожжет и дерево. Так, история компании Блэквуд закончена.

Выходя из здания, вы встретите Маглира, который обидевшись на вас, начинает атаковать. Что же, похоже, он выбрал неправильную сторону.

Возвращайтесь в Коррол и докладывайте Модрину о своем успехе. В знак дружбы и признательности он вручит вам реликвию своей семьи, уникальный Шлем Орейна Медвежьего Когтя (Helm of Oreyn Bearclaw). Отправляйтесь к Вилене Донтон для выяснения отношений. Она поражена всем происшедшим, и винит себя. Ее бездействие поставило Гильдию на грань гибели. Теперь вы становитесь Мастером Гильдии. Вилена рекомендует вам назначить своим заместителем одного данмера, который недавно был изгнан. Обрадуйте этой новостью Модрина Орейна.

Теперь каждый месяц вы можете приходить в гильдию и получать жалование. А Модрин Орейн будет управлять во время вашего отсутствия.

22. Что делать, если вас изгнали (Expelled from the Guild)

Гильдия бойцов - это как братство. Не следует атаковать товарищей по цеху или красть их вещи. Если об этом узнали, вас ждет исключение. Но не все потеряно. Возможна реабилитация.

Чтобы искупить первое изгнание Вилена Донтон попросит насобирать 20 шкур медведя. Второе изграние обойдется вам подороже. Придется принести 20 рогов минотавра. Только после этого вас восстановят в звании и будут давать работу.

Если вас выгонят третий раз, то, увы, не судьба вам состоять в этой доблестной организации.

  1. Поговорить с Модрином Орейном в его доме в Корроле.
  2. Отправляйтесь в компанию «Черный лес» в Лейавине.
  3. Убить трех членов «Чёрного леса» в главном зале.
  4. Взять ключ в комнату Джитум-Зе с тела Джа"Фазир.
  5. Войти в комнату Джитум-Зе и убить его. Получить ключ в комнату Ри"Закара с его тела.
  6. Войти в комнату Ри"Закара и убить его. Получить ключ в подвал «Чёрного леса» с его тела.
  7. Спуститься в подвал и убить еще двух членов «Чёрного леса».
  8. Уничтожить насосы машины, используя трубы (лежат у стены).
  9. Когда вы выйдете из подвала, Маглир подойдет и нападет на вас. Убейте его.
  10. Вернитесь в дом Модрина в Корроле. Он отправляет поговорить с Виленой Донтон и дает в награду Шлем Орейна Медвежий Коготь.
  11. Вилена дает вам звание «Мастера» и назначает главой гильдии бойцов, предлагая взять Модрина Орейна своим заместителем.
  12. Вернитесь в дом Модрина и поговорите с ним, чтобы завершить линию квестов «Гильдия бойцов».
Описание

Финальный штурм

Вся миссия по сути является зачисткой штаба компании «Чёрный лес» от руководящего состава с последующим уничтожением источника их силы - дерева Хиста.

Если вы дошли до этого этапа, то у вас не должно быть никаких проблем с убийством разношерстной группы наемников. Это будет даже проще и приятнее, чем утомительные бои с резкими троллями в темных пещерах. Например, если ваш персонаж знаком с магией призыва, то неплохим вариантом станет такой план: вызываете дэйдрота и поднимаетесь на верхний этаж (вас не станут преследовать), слушая оттуда панические вопли бойцов «Чёрного леса». Если с первым ребята справились, то призываете им второго, не позволяя заскучать. Затем спускаетесь и спокойно собираете вещички и ключи. Но это, конечно, только один из многих методов.

С помощью ключа заходите к главному каджиту и убиваете его. Берете с него ключ от подвала. Заходите в лабораторию и зачищаете местных "ученых". У стены находите две трубы, которые нужно вставить в шестерни адского механизма, качающего живицу Хиста.

Источник силы «Черного леса»

При выходе из подвала вдруг объявляется старый друг Маглир, который очень расстроен вашими действиями. Несмотря на то, что вы только что в одиночку перебили весь «Черный лес», он принимает крайне безрассудное решение и нападает. Убейте отморозка.

Славное возвращение

Модрин очень доволен новостями и говорит, что он планирует уйти в отставку и заняться некоторыми давними увлечениями. В награду он дает Шлем Орейна Медвежий Коготь, который повышает ловкость и выносливость на 10 пунктов, а также выдерживает очень большое количество урона, перед необходимостью его ремонтировать. Модрин также предлагает вам поговорить с Виленой Донтон о том, что произошло.

Отправляйтесь в гильдию и выслушайте длинную речь Вилены, по итогу которой вы становитесь «Мастером» и главой гильдии бойцов. Вернитесь в дом Модрина и попросите его стать вашим заместителем.

Мастер гильдии

На этом этапе линия квестов гильдии бойцов официально завершена. Однако, теперь вы определяете общие приоритеты гильдии, как мастер гильдии. Ваш выбор повлияет на награду, которая будет помещаться в «сундук гильдии» каждый месяц (на верхнем этаже здания гильдии в Корроле). В любой момент вы можете поговорить с Модрином, чтобы изменить текущие приоритеты. Ваш выбор останется в силе, пока вы не сообщите Модрину об изменениях.

Сосредоточиться на наборе рекрутов : ваше ежемесячное золото составляет половину стандартной суммы. Тем не менее, у вас больше шансов получить случайную добычу (10% шанс 3 предмета, 10% шанс 2 предмета, 11% шанс 1 предмет, 69% шанс нет предметов).

Сосредоточиться на получении контрактов : ваше ежемесячное золото удваивается от стандартной суммы, но при этом есть только 11% -ный шанс получить один предмет случайного лута (89% -ный шанс нет предметов).

Сосредоточиться на обоих вариантах одинаково : стандартное количество ежемесячного золота. Также существует 21% -ный шанс получить один предмет случайного лута (79% -ный шанс нет предметов).

«Стандартное» ежемесячное золото представляет собой случайную сумму от 0 до 990 золота; на него не влияет уровень вашего персонажа. Случайная добыча создается из специального уровневого списка. У предмета одинаковые шансы быть одним из следующих семи типов: зачарованный лук; зачарованная броня; зачарованное оружие (клинки или дробящее оружие); заколдованные стрелы; заколдованные украшения; или зелья.

Примечания
  • Когда вы спросите Модрина о том, готов ли он стать вашим заместителем, то он скажет: «Я уже привык к тому, чтобы быть в отставке. Ты можешь видеть, насколько хороша моя живопись». В задней части его дома вы можете увидеть пример одной из его картин, на которой изображен ваш допрос Аджум-Каджина.

Картина Модрина

Баги
  • Это один из нескольких квестов в игре, который требует, чтобы персонаж воровал (когды вы берете трубки, чтобы уничтожить машину у дерева Хиста, это будет отмечено в статистике, как воровство).
  • Иногда Маглир не появляется в конце квеста, хотя это ни на что не влияет. Позже его можно встретить перед штабом «Чёрного леса», как недружественного NPC.
  • Если вы просите Джа"Фазира отступить после входа в холл компании «Черный лес», то он согласится. Но вам придется убить его или обокрасть, чтобы получить ключ от комнаты Джитум-Зе, что приводит к преступлению.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Модрин Орейн решил, что необходимо положить конец деятельности компании "Черный лес". Он просит меня наведаться в их резиденцию и уничтожить дерево хист. Оно находится за закрытой дверью, а ключ есть, скорее всего, только у самого Ри"Закара.
20 Ри"Закар убит. Надо взять у него ключ от подвала.
25 У меня есть ключ от подвала, где находится дерево хист.
30 Это дерево стало издевательством над природой. Оно окружено какими-то странными машинами. Чтобы уничтожить эту кошмарную конструкцию, мне нужно найти способ уничтожить машины.
40 Мне удалось уничтожить машины вокруг дерева хист, по ходу дела было уничтожено и само дерево. Мне надо вернуться к Орейну.
50 Орейн считает, что работа теперь закончена. Он подарил мне Шлем Орейна Медвежий Коготь как символ нашей дружбы. Он предлагает поговорить с Виленой Донтон и рассказать ей о произошедшем все.
90 Вилена Донтон была поражена событиями, теперь она поняла, что ее нежелание действовать могло привести к исчезновению самой Гильдии бойцов. Она назначила меня мастером Гильдии.
95 Вилена Донтон считает, что первым делом мне нужно восстановить положение Модрина Орейна в Гильдии и назначить его своим заместителем, если он согласится, конечно.
100 Модрин Орейн согласился был моим заместителем. На нем будут лежать повседневные обязанности по управлению Гильдией бойцов в мое отсутствие.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage FGD09Hist stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Задания выдает руководитель анвильской гильдии Аззан. В зависимости от последовательности выполнения заданий, вы будете получать повышение по службе. Если в какой-то Гильдии нет для вас задания, направляйтесь в другую, в Королле или в Чейдинхолде.

Проблемы с крысами

Аззан расскажет вам, что Арвена Телас разводит в подвале крыс, и теперь у нее возникла какая-то проблема. Вам предстоит решить ее проблему. Найдите Арвену на втором этаже ее дома или на улицах Анвила.

Она обожает своих крыс, но с некоторых пор они стали гибнуть, и она попросит вас разобраться, в чем дело. Спускайтесь в подвал, там вы увидите голодную пуму, нападающую на крыс. Раправьтесь с ней и доложите Арвене.

У нее вызовет сомнение, что эта пума единственная. Она посоветует обратиться за помощью к местному охотнику Пенаруса Инвентиуса, который пойдет с вами за городские ворота и укажет, где находится логово пум. Вместе расправьтесь с ними.

Но, вернувшись к Арвене, вы узнаете, что в настоящий момент одна пума находится в подвале. После того, как вы расправитесь с этой пумой, Арвена скажет, что подозревет в этом свою соседку - аргонианку Квиль-Вив. Вам стоит проследить за Квиль-Вив, чтобы убедиться в подозрениях Арвены. После восьми часов вечера вы увидите, как аргонианка начнет красться за дом Арвены, где подбросит кусок мяса. Уличив ее в этом, возвращайтесь к Арвене. Вам предстоит сделать выбор - выдать Квиль-Вив, которая только хотела избавиться от крыс, а не натравлять пуму на соседский подвал, или прикрыть ее.

Арвена в любом случае заплатит вам. Если вы не выдадите Квиль-Вив, она даст вам бесплатный урок по акробатике.

Если это первое задание в Гильдии Бойцов, то после его выполнения вас продвинут по службе до должности сотрудника.

Неудачливый лавочник

Завершив решение проблемы с крысами, вы получите следующее задание - помочь владельцу портового магазина Норберту Леллесу, лавка которого с недавних пор стала подвергаться ночным ограблениям.

Кто-то по ночам проникает в его лавку и ворует его товары. Во время разговора лавочник попросит вас ночью покараулить его магазин. Три грабителя появятся в лавке после полуночи. Расправьтесь с ними и доложите Норберту о проделанной работе. Оказывается, все воры - это бывшие доверенные работники магазина.

После выполнения задания, отрапортуйте Аззану. Так как в настоящий момент у него контрактов для вас нет, он направит вас в Чейдинхол к Баззу гро-Кашаили в гильдию в Корроле (это зависит от последовательности выполнения заданий гильдиях разных городов).

Логово воров

Это задание Гильдии бойцов Анвила вы можете получить после выполнения квестов Мордрина Гильдии Бойцов Королла «Незаконченное дело» и «Пьянство и беспорядки». Цель задания состоит в том, чтобы найти и уничтожить логово воров близ Анвила. К вам будет прикомдирован уже знакомый по предыдущим заданиям Маглир.

Расспросите местных жителей, вы узнаете Ньюхим Тучный недавно подвергся ограблению. Он и укажет вам точные координаты пещеры Хрота, заодно попросив вернуть ему украденную фамильную кружку. Направляйтесь в пещеру и выполняйте задания. По завершению отрапортуйте к Аззану.

Странствующий исследователь

Это задание будет дано после завершению квеста Гильдии Бойцов Королла «Азани Блэкхарт». Задание состоит в том, чтобы проводить мага Эланте к храму Даэдра в пещеру Биттлерок.

Эланте ждет вас у входа в пещеру. Так как она не слаба и беззащитна, попросите ее подождать вас, пока вы не убедитесь, что пещера не опасна. На самом деле, в пещере полно даэдра, поэтому будьте осторожны и готовы к бою. Очистите пещеру и, вернувшись за Эланте, проводите ее к храму, который находится на первом уровне пещеры.

Возвращайтесь в Гильдию и отрапортуйте Аззану.

Камень Святой Алессии

Это задание появится после выполнения квеста Гильдии Бойцов Королла «Тролли Заброшенного Рудника». Из Храма Брумы похитили священную реликвию - Камень Святой Алессии.

Направляйтесь в Бруму и переговорите со священником Сирроком. Он не даст определенной информации, скажет только, что воры направились на восток (на карте маркер укажет, куда вам держать путь).

Оказавшись в указанном месте, вы увидите каджита-вора, который единственный остался в живых. К сожалению, камня у него нет, так как на воров напали огры, которые и забрали камень. От каджита вы узнаете, что огры прячутся в эльфийских руинах Седора, которые находятся к востоку отсюда.

Идите в Седор. Камень находится за запертыми воротами, которые можно открыть с помощью кнопки, находящейся на балконе. Взяв камень, верните его Сирроку и отрапортуйте Аззану.

Это последнее задание Аззана.