Новая модификация полностью переработает Коллегии магов Винтерхолда. Теперь посещая это уникальное место, Вы словно попадаете в мир магов, прописанной древними знаниями, секретными заклинаниями, таинственностью. Вы можете убедиться в этом посмотрев специально снятый видео обзор мода.

Подробное описание:
В целом: удаление или организация общего беспорядка из внутренних и внешних мест. Все внутренние ячейки теперь имеют прозрачные окна, позволяющие вам видеть небо и окрестности изнутри. Все ячейки с перемещенными объектами были переработаны и проверены в сетках и в бою, и вне боя. Своевременное (JIT) освещение было введено во все подходящие ячейки, улучшая производительность и устраняя мерцание, связанное с чрезмерным освещением отдельных сеток. ESP были очищены с использованием автоматической и ручной очистки Tes5Edit.

Жители: теперь каждый персонаж будет лучше масштабироваться вместе с игроком, имея доступ к набору заклинаний и перков. Персонажи теперь посещают утренние занятия в Зале Элементов, из которых вы также можете получить опыт. Теперь Маги Винтерхолда действительно «с радостью делятся знаниями между собой». Факультет будет продавать разные феерические материалы; новый персонаж продает алхимические материалы. Теперь у вас также есть возможность позволить Тольфдиру взять на себя роль Арх-Мага, если вы чувствуете, что не заслуживаете своей позиции. Это может быть пересмотрено в любое время через диалог или через меню MCM. Все персонажи соберутся в Зале Элементов для еды либо в полдень после тренировки и / или в 18:00.

Зал поддержки: в настоящее время проводятся магические эксперименты и проводятся исследования. Множество новых объектов и ресурсов моддера были использованы для увеличения погружения.

Зал достижений: более персонализированные общежития и более удобное расположение объектов. Для пользователей модов выживания была добавлена ​​зона приготовления, а комната, ранее заполненная беспорядком, была очищена для совместимости с Модом создания заклинаний. Был добавлен новый цокольный этаж, обслуживающий в основном алхимиков, но также включает ванную комнату, подходящую для пользователей Купания в Скайриме.

Арканеум:: В ванили это была скорее частная коллекция книг, чем провинциальная библиотека. Больше книжных полок (с заполняемыми игроком книжными полками для запасных книг навыков / томов заклинаний), областями карты (с топографической картой в процессе разработки) и артефактами для обучения / исследования. Новый мезонин был добавлен и загружен ресурсами!

Зал стихий : новый мезонин плюс небольшие улучшения. Расположение новых утренних уроков и практических занятий для всех членов Колледжа, с которых вы можете получить опыт, но только до того уровня, на котором персонаж сможет обучать вас лично (это можно открыть в меню MCM). Члены колледжа будут собираться здесь для еды после тренировок и / или вечером.

Кварталы Arch-Mage: улучшенные рабочие места, новая зона для приготовления пищи и стол для мастера колледжа. Беспорядок был очищен, чтобы освободить место для книжных полок, табличек, манекенов и стеллажей для предметов. Растения были перемещены в Lustratorium (см. Ниже). Эта ячейка теперь содержит рабочие часы, способные звонить в полдень, сообщать вам время, день недели и месяц года. Тиканье часов можно отключить в меню MCM. Вдохновленное Гарри Поттером «pensieve» позволяет Архимагу высматривать членов Колледжа или ярла Скайрима (см. Видео). Контейнеры предназначены для необязательного автоматического хранения различных категорий товаров; Также доступен автоматический поиск алхимических и чарующих ресурсов для рабочих станций по всему Skyrim. Авто-контейнеры и рабочие места могут быть переключены в любое время через меню MCM.

Святилище колледжа: мне всегда было странно, что самые мощные и востребованные предметы в Скайриме (такие как артефакты даэдра) просто складывались в ящик в центре Вайтрана и оставались незащищенными. Святилище - мой ответ на это: новая комната для Колледжа на главной башне, доступная только телепортацией. Комната становится доступной после завершения квестовой линии и содержит скриптовые дисплеи для важных артефактов, которые вы можете найти в своих путешествиях! LOD для Sanctuary можно переключать через меню MCM.

Мидден: отправная точка для нового подземелья и квеста Падения Зимнего холода, который начнется после входа в Мидден, если вы завершили линию квестов Колледжа и Восстание дракона из основной линии квестов. Квест и подземелье можно отключить с помощью меню MCM в любой момент, но их нельзя активировать после отключения. Кузнечное оборудование теперь доступно в Миддене, поэтому вам больше не нужно путешествовать, чтобы заниматься кузнечным делом или ремеслом. Добавлен черный алтарь драгоценных камней в стиле Обливиона, который позволит вам затемнять пустые великие драгоценные камни души после полуночи.

Двор и Мост: Как только вы станете Архимагом, вы можете активировать вторую точку фокуса на мосту, чтобы починить его (или «заколдовать» его снова). Навесы были сокращены, поэтому персонажи фактически используют пути, и маркеры дракона были скорректированы. Добавлено больше сугробов и световых эффектов на стены и больше ветра на мост. Передняя башня была превращена в астрона

Оригинал:
Требование: Skyrim
Версия: v 5.3

Установка:
Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы

The Elder Scrolls V: Скайрим - Расширение Коллегии Винтерхолда



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Английское название: Immersive College of Winterhold​

Русское название: Расширение Коллегии Винтерхолда​

Актуальная версия: 4.1​

Язык мода: Русский​

Размер: 305 Мб​

Описание


Модификация коренным образом изменяет облик Коллегии Винтерхолда, равно как ощущения, возникающие при посещении последней. Модов по изменению и расширению этого почтенного заведения сделано немало, и это неспроста. Если сравнить Университет Волшебства в Имперском Городе из TES IV: Oblivion с Коллегией Винтерхолда, то последняя выглядит убого: пустой и заброшенной, с кучкой людей, непонятно чем занимающихся. Цели этого мода: превратить Коллегию в настоящее серьезное учреждение, где учат студентов и занимаются наукой; привнести подобающее величие; создать атмосферу волшебства и таинственности.

Подробнее:

  • Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
  • Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися только при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
  • Ниже перечислены основные особенности мода.

Особенности модификации:

  • Обитатели . Все персонажи теперь лучше масштабируются в уровнях вместе с игроком, начальный уровень многих повышен. Все персонажи получили одежду и заклинания, соответствующие их уровню и области знаний. Персонажи теперь специализируются на определенных видах элементальной магии школы разрушения (например, огня) и лучше используют заклинания колдовства. Утром они тренируются в зале стихий, а после обеда готовятся в Арканеуме или в своих комнатах. Колетта теперь продает все алхимические припасы, а Сергий - припасы для зачарования. Теперь можно попросить Толфдира стать архимагом, впрочем, потом всегда можно снова стать архимагом самому.
  • Зал поддержки . Добавлено множество объектов, долженствующих показать, что здесь реально ведутся научные исследования.
  • Зал достижений . Обстановка комнат теперь более персонализирована в зависимости от того, кто там живет. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде Realistic Needs and Deseases. Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod.
  • Арканеум . В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).
  • Зал стихий . Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.
  • Покои архимага . Улучшены алтарь для зачарования, алхимический стол, добавлен "кухонный уголок". Убран различный мусор, на освободившееся место добавлены новые книжные полки, манекены, стойки. Садик в центре уменьшен, поскольку теперь есть Лустраториум (см. ниже). Добавлены часы-календарь, показывающие время, дату и день недели. Добавлен навеянный книгами о Гарри Поттере Омут Памяти - магическая чаша, позволяющая наблюдать за ярлами Скайрима и за основными помещениями Коллегии. Контейнеры и станции имеют скрипты для удобного хранения различных категорий предметов и автоматического поиска алхимических ингредиентов и материалов для зачарования. Некоторые контейнеры имеют функцию переназначения категории предметов, и авто-контейнеры и авто-станции могут быть отключены в любое время через МСМ-меню.
  • Святилище Коллегии . Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, посему вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.
  • Мидден . Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.
  • Внутренний двор и мост . Став архимагом, теперь можно зачаровать или снять чары с моста, активировав второй преобразователь магической энергии на мосту (оказывается, это не лень и не криворукость магов Коллегии - это хитрый план: мост только выглядит повреждённым, дабы посторонние боялись по нему ходить). Доработаны навмеши и маркеры для посадки драконов. На вершину передней башни добавлены телескоп и звездная карта, Арнел и Ураг ведут здесь по ночам астрономические наблюдения. Пустое место во внутреннем дворе теперь занимает Лутраториум.
  • Лустраториум и Субтеррариум. Это ботанический сад, состоящий из двух крыльев: в "альпийском" растут в основном растения из более холодных областей, а в "тропическом" - более теплолюбивые. Крылья соединены подземными туннелями - Субтеррариумом.
  • 00 CWI - Core Files - основной мод, ставить обязательно.
  • 01 CWI - ELnFX Patch - патч для Enhanced Lights and FX.
  • 02 CWI - SDO Patch - патч для Skyrim Distance Overhaul.
  • 03 CWI - Apophysis DPM Patch - патч для Apophysis Dragon Priest Masks.
  • 04 CWI - Opulent Outfits Patch - патч для Opulent Outfits.
  • 05 CWI - RLS Patch - патч для Relighting Skyrim.
  • 06 CWI - RLS Patch No Scripts - патч для Relighting Skyrim без скриптов.
  • 07 CWI - BCS Patch Saturated - патч для Book Covers Skyrim, яркая версия.
  • 08 CWI - BCS Patch Desaturated - патч для Book Covers Skyrim, менее яркая версия.
  • 09 CWI - ICOWNPC - патч для College of Winterhold - NPC Improvement.

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard и DLC Dragonborn
  • версия 4.1 и выше

Совместимость:

  • Aemer"s Refuge Continued
  • Apophysis Dragon Priest Masks
  • Book Covers Skyrim
  • College of Winterhold - NPC Improvement
  • College of Winterhold Shop Fixes
  • Cutting Room Floor
  • Follower Commentary Overhaul
  • Forgotten Magic Redone
  • Inconsequential NPC"s
  • Interesting NPC"s
  • Qaxes Winterhold Rebuilt
  • Relighting Skyrim (не объединённая версия)
  • Requiem
  • Rustic Windows
  • Skyrim Distance Overhaul
  • Skyrim Redone
  • Skyrim Scroll Crafting
  • Spell Crafting Mod
  • USLEEP

На получение этого квеста неоходимы условия:

  • 90 уровень навыка Восстановления ,
  • Законченый квест – Благие намерения ,

если хотя бы один из этих пунктов не выполнен, у вас в диалоге с Коллетой не появится нужного вопроса.

Краткое прохождение

  1. Поговорите с Колеттой Маренс
  2. Поговорите с Авгуром Данлейнским
  3. Пройдите тест Авгура

Подробное прохождение

Как только вы достигаете 90-го уровня навыка Восстановления и завершили квест Благие намерения , найдите Колетту Маренс . У вас появиться новый пункт диалога: "Мне хотелось бы изучить магию восстановления на более глубоком уровне". Она попросит вас получить одобрение Авгура Данлейнского . Он находится в локации Мидден , в конце второй зоны: Мидден -Тьма. По оконцании диалога, Авгур предложит вам войти в сферу для сдачи теста. Суть которого заключается в том, чтобы продержаться от атак трех призраков какое-то время. Атаковать призраков нельзя; с вас также снимут всю экипировку и вооружение и пользоваться вы сможете только заклинаниями школы Востановление. Если по окончании теста вы еще остаетесь живы, вы получаете одобрение Авгура и заклинание уровня "мастер" – Проклятье нежити , которое изучается автоматически. Если вы вернетесь к Колетте, она может продать вам Том заклинаний: Защитный круг.

Примечание

  • Если ваш навык скрытности достаточно высок, вы можете просто присесть перед первым призраком и вы останетесь незамеченными в течении всего теста.
  • Если вы состоите в гильдии Темного Братства вы можете вызвать спектрального убийцу находясь в состоянии скытности и тест будет принят через несколько секунд.

Стадии квеста

Ритуальное заклинание Восстановления
Стадия/
Индекс
Финал Записи в журнале
10 Мы поговорили с Колеттой об обучении магии Восстановления. Она сказала, что есть еще неведомые мне заклинания, но их хранит Авгур в Миддене, и мне нужно сначала добиться его одобрения, чтобы изучить их.

(Objective is assigned) : Получить одобрение Авгура.

20
30
40
200 Мне удалось пройти испытание Авгура и изучить Проклятье нежити .

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage MGRitual04 stage , где stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MGRitual04 можно обнулить стадию квеста.
«ORK 20:57, 31 марта 2012 (MSK)»