Ниже приведена информация, которая облегчит прохождение "Скайрим". "Дом пожирателя мира" является квестом основной сюжетной линии. Это задание будет одним из последних в ветке и требует от игрока немалых усилий.

Многие игроки не справлялись с квестом с первого раза и активно обсуждали различные варианты прохождения на игровых форумах. Тем не менее этот квест является крайне интересным и красивым с визуальной точки зрения. Игроку представится уникальная возможность побывать в локациях, доступ к которым закрыт в обычном режиме.

Начало

Сразу стоит отметить, что это задание завершит прохождение "Скайрим". "Дом пожирателя мира" запустит цепочку событий, после которых игроку остаётся только пройти сюжетную линию до конца, обратной дороги нет. Даёт квест пойманный дракон Одавинг. Из разговора с ним становится ясно, что Алдуин находится в потустороннем мире - Совнгарде (напоминает Вальхаллу из мифологии северных и германских народов). Попасть туда можно только одним способом - через портал, который находится высоко в горах. Чтобы добраться до него, необходимо уметь летать. Поэтому Довакину следует освободить дракона, который его туда доставит. Одавинг освобождается вращением рычага. Это можно сделать самому или приказать стражнику Вайтрана, который этот рычаг охраняет.

Сражение

После приземления игрок сразу же столкнётся с серьёзным противником в виде двух драконов и драугров. Сражаться с ними одновременно крайне трудно, поскольку мертвецы будут сбивать Довакина с ног, а драконы испепелять своим дыханием. Поэтому сначала лучше разобраться с первыми. Драугры довольно мощные и владеют Криком. Наилучшей тактикой будет заманить их под какое-нибудь укрытие (например, парапет моста), чтобы дракон не смог до вас добраться. И там уже разобраться с ними. Драконов можно пытаться убить стрелами, но это крайне трудно. Самый простой способ - это использовать Крик "Драконобой". После попадания по неприятелю тот упадёт на землю и некоторое время будет не способен взлететь.

За это время можно уничтожить его с помощью атак ближнего боя. Даже если вы будете делать всё правильно, Довакин наверняка всё же получит определённое количество урона. Поэтому следует заранее позаботиться о снадобьях здоровья. Вообще запас зелий значительно облегчит прохождение "Скайрим". "Дом пожирателя мира" потребует от игрока максимум усилий, поэтому не стесняйтесь пускать в ход наиболее ценные и дорогостоящие предметы.

Skyrim, главный квест "Дом пожирателя мира": головоломка

После победы над всеми врагами игроку нужно будет решить головоломку, чтобы открыть вход в святилище. Чтобы это сделать, следует повернуть вращающиеся глыбы в соответствии с изображениями на стенах. После открытия хода нужно разобраться с морозными пауками. Лучше всего стрелять в них из лука с безопасного расстояния или использовать заклинание огня.

"Дом пожирателя мира": прохождение последнего этапа

Пройдя через храм, игроку предстоит открыть дверь с помощью алмазного когтя. Он находится у начальника драугров. Когда последний поднимается из могилы, его можно незаметно поразить отравленной стрелой (нанесётся многократный урон, и противник будет отравлен). Потом можно пытаться продолжать стрельбу из засады или вступить с драугром в открытую схватку.

Опустив мост, Довакин наконец доберётся до цели квеста - портала в Совнгард, который завершит прохождение "Скайрим". "Дом пожирателя мира" на этом этапе выставляет против Довакина последнего противника - жреца Накрина. Победить его достаточно сложно, поскольку он имеет огромный запас жизней и невосприимчив к ядам. После победы над жрецом необходимо обыскать его труп и забрать посох (также можно получить уникальную маску). С помощью посоха нужно открыть портал.

«Дом пожирателя мира» - один из заключительных квестов основной сюжетной ветки в игре The Elder Scrolls: Skyrim. В этой миссии протагонисту придется перенестись в храм Культа Дракона Скулдафн, расположенный на восток от Джеромских гор. Именно там находится портал, с помощью которого можно перенестись в Совнгард и сразиться с финальным боссом - драконом Алдуином, Пожирателем миров. До завершения задания вернуться в Скайрим невозможно, поэтому не забудьте запастись зельями и выучить недоученные заклинания и крики.

Как добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард

Добраться посуху до необходимого места в этом задании невозможно: храм расположен на высокой горе, куда нет никаких дорог, за пределами карты, которую можно исследовать. Единственный, кто может помочь в этом деле - дракон Одавинг, пойманный и закованный в колодки на летной площадке замка в Вайтране.

Одавинг поклянется служить Довакину в обмен на свободу и помощь с перемещением в Скулдафн. Сам полет в игре не показывается: герой просто телепортируется в нужное место, как во время быстрого перемещения. После транспортировки Одавинг попрощается и улетит, но при дальнейшем прохождении незавершенных квестов на территории Скайрима его всегда можно призвать с помощью крика «Зов дракона».

Храм Скулдафн в миссии «Дом пожирателя мира» в Скайриме

Сразу же при появлении героя ожидает горячий прием в буквальном смысле: он будет атакован тремя отрядами драугров, во главе каждого из которых стоит дракон. Противники сильные, однако, как в любом квесте, их уровень подстраивается под уровень персонажа. Хотя игра приближается к развязке, сложностей с их истреблением не возникнет, если к тому времени игроку удалось разжиться хорошей экипировкой. После расправы можно пройти внутрь храма. Против драугров наиболее эффективен крик «Огненное дыхание» (даже если изучено только одно слово).

Как решить головоломку в миссии «Дом пожирателя мира»

Внутри есть несколько запертых дверей, которые можно открыть, активируя специальные механизмы. Не остается ничего иного, как решить предложенные головоломки. В первой нужно поворачивать колонны, повернув к рисунку на стене такой же рисунок, высеченный на камне. Комбинация: рыба (в сторону камня), птица (в сторону рычага), змея (в сторону камня).

После этого, победив морозных пауков, можно двигаться дальше. Естественно, во время прохождения придется драться с драуграми, многие из которых умеют использовать крики.

К следующим трем камням подсказки находятся рядом с ними. Нижняя - змея, Правая - птица, левая - рыба. После активации рычага должен упасть мост, по которому двигаемся дальше и поднимаемся на второй этаж.

Здесь придется победить драугра-повелителя и забрать у него ключ от следующей двери. Подсказка нарисована на самом ключе. Для этого нужно открыть инвентарь и развернуть ключ тыльной стороной к себе. Комбинация: волк, бабочка, дракон. Здесь же расположена Стена силы, с помощью которой можно изучить крик «Грозовой зов».

Перед самим порталом протагониста будет ожидать драконий жрец Накрин. Рекомендуется атаковать его, пока он не добрался к своему посоху, иначе убить его потом будет гораздо сложнее. Посох же является ключом от портала. Пройдя сквозь него, герой попадет в Совнгард. Убив жреца, у него также можно забрать артефактную маску Конарик, девятую и последнюю в игре.

Баг с Одавингом и другие в миссии «Дом пожирателя мира»

При просмотре видео прохождения может сложиться впечатление, что в этом задании все работает идеально. Однако многие игроки отмечают, что, несмотря на несколько патчей, это один из самых забагованных квестов в игре. Самые известные баги, которые были найдены:

  • Стражник Вайтрана, который должен потянуть за цепь и освободить Одавинга, не слушается или вообще куда-то пропадает. В этом случае потянуть за цепь следует самостоятельно.
  • Одавинг не слушается, твердит «Сейчас полетим», но ничего не происходит. Чтобы попасть в храм с двумя дверьми, поможет только загрузка более раннего сохранения за пределами замка и повторный вход в помещение.
  • В первой головоломке указанная комбинация может не действовать. Придется найти другую методом подбора, поочередно поворачивая колонны. Так как комбинаций всего 27, то управиться можно быстро.
  • Во второй головоломке может не проворачиваться средний камень (замечено на Xbox), поэтому открыть дверь невозможно. Придется перезагрузиться за переделами храма и войти в него повторно.
  • Кольца, активирующие мост, не работают, поэтому конструкция не опускается. Чтобы пройти дальше, можно воспользоваться навыком «Стремительный рывок» и перепрыгнуть на платформу.
  • Если убить драконьего жреца до того, как он воспользуется посохом, то и сам герой не сможет взять этот предмет. Чтобы пройти к порталу, придется прыгнуть.
  • Драконы перед входом в Скулдафн могут «затупить» и летать кругами, не нападая на героя. При их убийстве тела будут неподвижно лежать на вершинах колонн.

Замечено, что чем больше модов установлено игроком, тем выше вероятность возникновения любых багов: некоторые дополнения конфликтуют с оригинальной игрой и друг с другом. Какое именно следует удалить, сказать сложно: все зависит от конкретной сборки и определяется «методом случайного тыка».

Квест дом пожирателя мира является частью обязательной сюжетной линии, без прохождения, которого не получится увидеть финальные титры игры. Так же квест является одной из финальных задач перед последним поединком с Алдуином – верховным драконом и главным антагонистом в Skyrim. В качестве награды, игрок может изучить драконий крик «Грозовой зов» и заполучить маску Накрин, однако прямого вознаграждения в этом квесте не предусмотрено.

Основная задача состоит в том, чтобы попасть в храм Культа Дракона Скулдафн, где находится портал в Совнгард. Именно там скрывается Алдуин, поедая души мертвых и наполняясь силой. Однако попасть в храм можно только воздушным путем. Единственное существо, способное на такое путешествие – недавно пойманный дракон Одавинг. Именно он поведал о тайном логове древнего дракона и согласился помочь в обмен на свободу.

Прохождение данного квеста можно разбить на 4 части - поговорить с плененным драконом, освободить его, добраться с его помощью до храма, при помощи портала и попасть в Совнгард.



Как только игрок договорится о сделке с пленником, нужно потянуть за цепь наверху либо поговорить со стражником, которые сами отпустят дракона. После непродолжительного разговора с освобожденным ящером, вы сразу попадете в храм, где на вас нападут два дракона и несколько драугров. Рекомендуется сначала избавиться от ледяных трупов, прежде чем браться за драконов, так как мелкие враги смогут доставить вам немало неприятностей в бою с огнедышащими тварями. Стоит помнить, что драугры подвержены урону огнем, так что не помешает активно использовать огненные заклинания, зачарованное на пламя, оружие или драконьи крики Йол, Тор и Шул. Такой же стратегии боя стоит придерживаться и в последующих столкновениях с защитниками храма – сначала расправляемся с мелкими врагами и только потом принимаемся за основного соперника.

В храме вас ждет головоломка, с помощью которой открывается путь дальше. Напротив закрытых дверей есть три столбика с изображением кита, птицы и змеи. Суть загадки заключается в том, чтобы составить правильную комбинацию, повернув рисунок на столбике к рисунку на стене и двери.

После решения загадки, главного героя ожидает очередное сражение теперь уже с морозными пауками. Пройдя на следующий уровень храма, вы столкнетесь с еще одной загадкой с рисунками, а так же сразитесь с серьезным соперником в лице Верховного Драугра. После победы возьмите с его останков алмазный коготь, на котором будет подсказка к решению головоломки. С данной подсказкой ее решение не составляет особого труда (на украшении будет изображение правильной комбинации).

Пройдя дальше по храму, игрок получит возможность изучить очередной драконий крик «Грозовой зов», при помощи которого Довакин сможет обрушить на неприятелей настоящий шторм с молниями. Данная атака особенно хорошо подойдет в тех случаях, когда противники собираются в крупные группы. Так же, с правой стороны от места, где вы изучили крик, есть комната с ценным лутом, которую стоит посетить. Там игрок сможет подобрать несколько особо ценных камней и бриллиантов.

Вам вновь предстоит сразиться с драуграми, защищающими портал, после чего начнется поединок с одним из самых опасных противников в Скайриме – Накрином. Будучи одним из восьми высших драконьих жрецов, данный противник может стать серьезным препятствием перед порталом в Совнгард, однако игрок может схитрить и не вступать в бой с ним. Если у вас изучен крик «Замедление времени», вы спокойно сможете добежать до портала, избежав встречи с Накрином, но в таком случае Вы не сможете получить маску и посох с его трупа, что является обязательным для дальнейшего прохождения.

После открытия портала вам остается только переместиться в страну мертвых. Вот и все – дорога к финалу открыта и впереди последнее сражение с Алдуином.

Задание дом пожирателя миров является одним из самых сложных квестов в сюжетной линии. Рекомендуется, как следует подготовиться, прежде чем начинать прохождение данного задания.

Когда дракон расскажет о необходимости иметь крылья, чтобы добраться до Скулдафна, мы можем согласиться на его предложение отвезти нашего героя в это место на себе. Чтобы освободить дракона, нужно потребовать этого у стражника. После доставки нас в мир Алдуина, дракона придётся отпустить, так как помочь он нам согласился только при условии, что окажется свободен До отправки в Скулдафн, следует отлично запастись всеми полезными зельями, заклинаниями, оружием и доспехами. Нам предстоит решающая битва, от которой зависит судьба всего королевства Скайрим.

Прохождение по храму и путь в Совнград

После этого героя опять ждет беседа с Одавингом и полет на Скулдафн. Дракон покинет героя и он начнет держать свой путь в храм, на котором ему могут встретиться еще два дракона, которые окажутся враждебными к нему. С ними достаточно сложно сражаться, так как местность вокруг будет пересеченная и прятаться от них достаточно сложно.
Придется раз за разом применять крик, который спускает их с небес на землю.
После победы над ними нужно будет постепенно продвигаться дальше. В самом храме будет классический набор — драугры и несложные ловушки, которые решаются очень просто и с ними не возникнет совершенно никакой сложности. Хотя, если отправится в этот поход неподготовленным, то довольно быстро могут кончиться нужные и полезные ингредиенты и если вы не освоили никаких целебных заклинаний, то придется довольно туго. Если неправильно поступить и попытаться прорваться без боя, то огромная толпа драугов начнет преследовать главного героя, которому в тесных катакомбах будет ой как нелегко уйти от них. В бой же вступать с такой ордой сражу же очень сложно, так как просто задавят массой.
Вывод — нужно проходить аккуратно, выманивая врагов постепенно и желательно поодиночке. Пройдя все испытания такого плана, поднимаемся на самый верх. Здесь находится храм, в котором полно ловушек и всевозможных кодовых замков, некоторые из которых очень сложно разгадать, но они вполне логичны и поддаются простому анализу. Кстати, если нужно уничтожить сразу же нескольких драугов, то можно весьма успешно опрокидывать на них кучу масла и поджигать его. Это очень эффективно и позволяет экономить кучу времени и боеприпасов, а также лекарственных средств.
Очень поможет в этом походе призванное существо, которых у вас к этому времени уже должно быть несколько штук. Хорош огненный атронах, который имеет огромное количество брони и хороший урон, поэтому может выстоять очень долго. Если же его уничтожают, он может очень эффективно разнести все окружающее в клубах своего пламени. Из ловушек, на которые стоит обратить внимание, обязательно ознакомьтесь с кодовым замком почти в самом конце пути. Здесь нужно поставить два камня в положении правильного типа, что достаточно сложно и каждая ошибка чревата большим уроном с соседних стен. В одном боковом камне ставим рисунок рыбы, а другом змеи, а в третьем оставляем пустой проем. Нажимаем на рычаг и дверь открывается. Эти подсказки можно было бы получить и самостоятельно — они расположены на уровень ниже этого места. Bершине нам предстоит одолеть Накрина и использовать печать с помощью посоха. Этот самый посох берём с поверженного Накрина. Так же, помимо всего прочего, у существа есть одна из масок, которые дают определённые крайне полезные бонусы. Мы видим открывшийся портал, который ведет прямо в Совнград, куда и нужно прыгнуть. После чего квест будет успешно

Дом пожирателя мира является важным сюжетным заданием, в котором вы отправитесь к порталу ведущий в Совнгард. В целом задание не имеет особых загадок и представляет собой продолжительное сражение, но некоторые геймеры сталкиваются с трудностями.

В этой статье вы узнаете все прохождение дома пожирателей мира скайрим , начиная от полета на драконе и заканчивая порталом в Совнгард.

Полет к порталу:

Итак, выполнив предыдущее задание под названием «Падший» вы смогли поймать дракона при помощи ловушки.

Теперь дракон Одавинг в ловушке и вы сможете лично поговорить с ним.

В ходе беседы Одавинг расскажет, что Алдуин заставил его выполнять эти приказы, а сам питается душами в Совнгарде. Чтобы остановить Алдуина, довакину нужно самому попасть в Совнгард через портал в горах Джеролл.

Проблема заключается в том, что данное место в горах находится очень высоко и единственным способом туда попасть — будет перелет на драконе. Поэтому Одавинг просит вас освободить его, взамен он доставит вас в это место и в нужный момент вернет обратно.

Для освобождения дракона поверните рычаг и дождитесь, когда он дойдет до края скалы. После этого скажите дракону, что вы готовы к полету, и тогда произойдёт перемещение к порталу.

Переход к порталу:

Конечно, дракон не доставит вас прямиком в портал, а высадит немного дальше. Чтобы дойти до нужной цели вам придется совершить довольно длительный переход, сталкиваясь с большим количеством сильных противников.

1. После перелета вы окажетесь на широкой дороге, которая ведет к огромному храму. Следуя по дороге, вам придется сразиться с двумя простыми драконами и несколькими драуграми-военачальниками.

2. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж храма, там на вас нападет большое количество драугров, для убийства, которых потребуется немало усилий. Поэтому перед тем как совершить полет на драконе запаситесь зельями лечения и восстановления сил.

На самом верхнем этаже будет находиться вход в Скулдафн , открыв который вы окажетесь внутри самого храма.

3. Войдя в храм и спустившись в большое помещение, вы столкнетесь с первой головоломкой, но на деле все просто. Чтобы нужная дверь открылась, вы должны повернуть боковые камни в таком положении, чтобы одинаковые звери, как на стене, так и на камне смотрели друг на друга.

В итоге у вас должно получиться следующим образом: орел , змея , орел . После того как вы дерните рычаг нужная дверь откроется.

Вторую головоломку пройти очень просто, так как символы с животными изображены прямо над камнями, вам просто нужно повернуть их в соответствующее положение:

Внизу – змея ,

Слева – рыба ,

Справа – орел .

После этого опустится мост, и вы сможете выйти на бой с главным драугром.

Победив драугра, возьмите у него алмазный коготь и откройте каменную дверь, введя следующую комбинацию (начиная сверху):

Волк ,

Бабочка ,

Дракон .

Пройдя через дверь, изучите новый крик «Грозовой зов» и отправляйтесь к порталу. Но здесь вы столкнетесь с еще одной проблемой, и это драконий жрец Накрин.

Победить его будет довольно трудно, но зато в качестве трофея вы сможете взять у него маску (+50 к магии) и посох (разрушение).

После этого просто идите к порталу и перемещайтесь в Совнгард, — миссия выполнена !

Подведя итоги:

Теперь вы знаете все прохождение дома пожирателя мира скайрим . К сожалению, вы больше не сможете вернуться в эти места, поэтому тщательно исследуйте все уголки храма.